Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 23:39, отчет по практике
Цель практики – закрепление и углубление знаний, полученных за время обучение в институте, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях переходного периода.
Задачи практики:
Изучение и анализ всех видов деятельности предприятия;
Ознакомление с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;
Изучение структуры, функций и задач маркетинговых служб в системе управления предприятием;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРАКТИКИ…………………………………
1.1 Общая характеристика предприятия, служба маркетинга…………..
1.2 Маркетинговые и инновационные исследования……………………...
1.3 Управление предприятием………………………………………………
1.4 Стратегический маркетинг……………………………………………….
1.5 Организация информационного обеспечения………………………….
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ…………
2.1 Сущность стимулирования продаж……………………………………..
2.2 Цели и методы стимулирования продаж…………………………………
2.3 Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий
по стимулированию продаж………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………
Многие магазины предлагают
Большой популярностью
К услужливому стимулированию
также относится
Выбор метода стимулирования
продаж зависит от специфики
магазина и продаваемого
Каков наш товар- если он
уникален, дисконтные программы
использовать нецелесообразно,
Где расположен магазин - например,
скидка в одной из множества
торговых точек-близнецов
Что происходит у конкурентов
- зачастую отсутствие разницы
между магазинами, товарами и
ценами превращает акцию по
стимулированию в демпинг.
Какое средство стимулирования
продаж мы будем использовать
и зачем - не похожа ли программа
на просьбу «Купите,
Интересно ли наше предложение
покупателям - например, при открытии
магазина оригинальных дорогих
колготок при покупке трех
пар покупательнице предлагали
четвертую в подарок. Редкой
женщине необходимо иметь в
гардеробе четыре пары
Каковы будут условия
2.3 Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж.
План стимулирования продаж можно представить следующим образом.
1.
Определение задач
2.
Выбор средств стимулирования
продаж. Необходимо определить объекты
стимулирования, уточнить их характеристики,
оценить уровень и качество
мероприятий стимулирования, предлагаемых
конкурентами на данном рынке
и по данному товару, рассчитать
предварительную
3.
Разработка программы
·
уровень интенсивности
·
условия участия покупателей
в акциях, т. е. стимулы могут быть
предложены либо всем покупателям, либо
каким-то особым группам, представляющим
для товаропроизводителя
·
способы распространения
· длительность осуществления программы стимулирования;
· выбор времени для проведения мероприятий стимулирования;
· разработка сводного бюджета по стимулированию сбыта.
4.
Предварительная апробация
5.
Оценка результатов реализации
программы стимулирования
Заключение
Во время прохождения практики в ООО «Евроторг» были изучены вопросы финансово-хозяйственной деятельности, а также вопросы стимулирования продаж организации.
На основании изученных материалов можно сделать следующие выводы.
Целью деятельности ООО«Евроторг» является полное и своевременное удовлетворение населения в товарах народного и потребления и услугах, высокая культура торгового обслуживания, сохранность государственной собственности, формирование новых организационных структур. Соблюдение режима экономии и максимальное увеличение показателей финансово-хозяйственной деятельности.
Основными видами деятельности ООО «Евроторг» являются розничная и оптовая торговля.
На общий объем прибыли от реализации товаров ООО «Евроторг» оказывают влияние такие факторы как товарооборот, себестоимость реализованных товаров и расходы на реализацию. Таким образом, для получения большей прибыли от реализации товаров, а, следовательно, и прибыли отчетного периода в ООО «Евроторг» были предприняты меры по увеличению товарооборота, снижению покупной стоимости реализуемых товаров и уменьшению расходов на реализацию.
Управление предприятием осуществляется в соответствии с законодательством РБ и уставом на основе сочетания и интересов трудового коллектива и участников.
Органами управления ООО «Евроторг» являются:
- Общее собрание участников;
- Директор.
Высшим органом Общества является Общее собрание участников.
Исполнительным органом ООО «Евроторг» является Директор, который подотчетен по всем вопросам своей деятельности Общему собранию участников.
В целом следует отметить, что более эффективно ООО «Евроторг» работал в 2010 году, так как была получена большая по сравнению с 2008-2009 гг. прибыль отчетного периода и, следовательно, предприятие было в целом более прибыльным и рентабельным.
Производственная практика проходила с 28 ноября по 27 января, продолжительность практики 45 дней.
ООО «Евроторг» на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к стабильным предприятиям республики. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос.
Предприятие успешно конкурирует с другими торговыми предприятиями. Основная задача ООО «Евроторг» - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает продажу исключительно качественной продукции, обновление ассортимента, удержание стабильной цены, качественного обслуживания.
Рациональная
организация оплаты труда на предприятии
позволяет стимулировать
Таким
образом, в настоящее время наблюдается
тенденция повышения
ЛИТЕРАТУРА
Приложения
Приложение 1 Устав
Приложение 2 Штатное расписание
Приложение 3 Баланс за 2010 г.
Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках за 2008 г.
Приложение 5 Отчет о прибылях и убытках за 2009 г.
Приложение 6 Отчет о розничной торговле за 2008 год
Приложение 7 Отчет
о розничной торговле за 2009 год
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на ООО «Евроторг», г. Минск