Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 23:39, отчет по практике
Цель практики – закрепление и углубление знаний, полученных за время обучение в институте, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях переходного периода.
Задачи практики:
Изучение и анализ всех видов деятельности предприятия;
Ознакомление с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;
Изучение структуры, функций и задач маркетинговых служб в системе управления предприятием;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРАКТИКИ…………………………………
1.1 Общая характеристика предприятия, служба маркетинга…………..
1.2 Маркетинговые и инновационные исследования……………………...
1.3 Управление предприятием………………………………………………
1.4 Стратегический маркетинг……………………………………………….
1.5 Организация информационного обеспечения………………………….
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ…………
2.1 Сущность стимулирования продаж……………………………………..
2.2 Цели и методы стимулирования продаж…………………………………
2.3 Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий
по стимулированию продаж………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………
2.2
Цели и методы стимулирования
продаж
Цели стимулирования продаж:
стратегические:
специфические:
разовые:
Следует помнить, что неграмотно организованная кампания по стимулированию продаж может привести к негативной реакции потребителей.(2)
Как может магазин увеличить объем продаж? Существует несколько способов: увеличить количество новых покупателей, удерживать старых покупателей, увеличить объем покупок на одного покупателя, увеличить частоту покупок на одного покупателя.
При помощи мероприятий по стимулированию продаж можно решить множество задач:
Возможности:
1) Побудить совершить первую
2) Побудить совершить повторную покупку.
3) Привлечь в магазин
4) Представить новый товар.
5) Увеличить объем покупки / средний чек.
6) Увеличить частоту покупок.
7) Заставить говорить о магазине
в случае удачной и
Ограничения:
1) Нельзя сформировать стойкое
положительное мнение о
2) Нельзя скомпенсировать
3) Можно увлечься кажущейся
Существует
множество методов
1. Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по специальной цене.
Прямое снижение цены
Для любителей делать запасы
привлекательна мелкооптовая
Для отдельных товаров можно
предложить некоторое
При торговле дорогими
Такая акция эффективна для
товаров, которые устарели, но
выбросить их жалко, - покупатель
получает возможность «
Не предлагая скидки на первую,
можно стимулировать
Добавляет азарта возможность
«выиграть» сумму скидки –
вытащить скидочный купон из
коробки и определить, насколько
дешевле будет стоить, к примеру,
следующая пара обуви. Этот
метод эффективен для товаров
длительного пользования-
Иногда магазин оговаривает,
Становятся популярными
Наконец, бонусные программы
2.Натуральное стимулирование. В этом случае вместо снижения цены мы предлагаем получить бесплатно какой-либо подарок. Задействуется сильный стимул получить что-то задаром.
При натуральном
Что можно подарить:
* бонус для детей: часто представляет собой головоломки, наклейки, игрушки и нередко увязывается с каким- либо событием (чемпионат мира по футболу) или ассоциируется с популярным персонажами мультфильмов. Дети - главный, но вовсе не единственный объект применения прямых премий;
* полезный бонус: адресован взрослым покупателям и призван убедить их в практичности того или иного товара. Полезный бонус дополняет купленный товар (например, крем для обуви при покупке новой пары ботинок);
*бонус, доставляющий
Сюда же относиться дегустация
и раздача образцов. Эти виды
натурального стимулирования
При продаже одежды, а также
электроники и бытовой техники
важна возможность опробовать
товар в действии. Платье обязательно
нужно примерить, а плеер
3.Игровое стимулирование, или социальные игры, в которые с удовольствием включаются покупатели с потребностью в общении и признании своих заслуг перед окружающими.
Прежде всего- это конкурсы, которые
требуют от потребителя
Самым простым с точки зрения
проведения являются конкурсы
для детей (например, на лучший
рисунок). Дети всегда с охотой
в них участвуют, равно как
и их родители. Понятно, что
призом в таком конкурсе будет
детская игрушка. Подобные
Интересны семейные конкурсы, рассчитанные
на привлечение внимания
Часто магазины прибегают к
творческим конкурсам,
Лотереи и игры, которые полностью
или частично основаны на игре
случая, также относятся к игровому
стимулированию. Интересный ход:
на кассовой ленте с оборотной
стороны напечатаны названия
книг из ассортимента магазина.
Если покупатель, оплатив покупку,
увидит на чеке название
Незаслуженно мало внимания
4. Услужливое стимулирование, когда нам облегчают процесс покупки или предлагают бесплатные дополнительные услуги.
В супермаркетах
Дополнительные услуги могут
облегчать процесс покупки:
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на ООО «Евроторг», г. Минск