Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 23:39, отчет по практике
Цель практики – закрепление и углубление знаний, полученных за время обучение в институте, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях переходного периода.
Задачи практики:
Изучение и анализ всех видов деятельности предприятия;
Ознакомление с организационной и управленческой структурой предприятия, его специализацией и условиями работы на рынке;
Изучение структуры, функций и задач маркетинговых служб в системе управления предприятием;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРАКТИКИ…………………………………
1.1 Общая характеристика предприятия, служба маркетинга…………..
1.2 Маркетинговые и инновационные исследования……………………...
1.3 Управление предприятием………………………………………………
1.4 Стратегический маркетинг……………………………………………….
1.5 Организация информационного обеспечения………………………….
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ…………
2.1 Сущность стимулирования продаж……………………………………..
2.2 Цели и методы стимулирования продаж…………………………………
2.3 Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий
по стимулированию продаж………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………