Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:32, реферат
Малый бизнес объективно существует и развивается как относительно самостоятельный сектор экономики страны, способствует решению социальных и экономических вопросов государства. Дальнейшее его развитие представляет стратегическую задачу экономической политики и является важным рычагом управления процессом дальнейшего становления рыночных отношений в Российской Федерации.
Малый бизнес - это базовая составляющая рыночного хозяйства, которая является наиболее совершенной
ВВЕДЕНИЕ
1. БИЗНЕС-ПЛАН, ЕГО СУЩНОСТЬ
1.1 Роль бизнес-плана при открытии фирмы
1.2 Бизнес-план как элемент антикризисного управления
2. ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ ПО ОТКРЫТИЮ АВТОСЕРВИСА
2.1 Краткое содержание бизнес-плана
2.2 Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
2.3 Исследование и анализ рынка
2.4 Экономика предприятия
2.5 План маркетинга
2.6 План технической доработки продукта, услуг по кузовному ремонту автомобилей
2.7 План производства
2.8 Управленческая команда
2.9 Общее расписание по созданию предприятия
2.10 Оценка риска
2.11 Финансовый план
2.12 Предложения по уровню финансирования
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ