Открытие кофейни

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:12, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план кофейни посвящен обоснованию экономической эффективности открытия кофейни, расположенной на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

Файлы: 1 файл

Бизнес кофейня.docx

— 15.07 Кб (Скачать)

Бизнес-план кофейни посвящен обоснованию экономической эффективности  открытия кофейни, расположенной на оживленной улице вблизи крупных  жилых районов, офисных и торговых центров.

онцепция кофейни

 

·         Планируется использовать систему  самообслуживания клиентов – заказ  на баре (по принципу  сети Starbucks).

·         Общая площадь кофейни - *** кв.м.

·         Штатная численность персонала - *** чел.

·         Количество посадочных мест - ***

·         Средний чек - *** рублей

·         Среднее количество покупателей - *** человек в день

Помещение кофейни предлагается разделить на

·         торговую площадь в **** кв.м. (включая  бар, торговый зал, туалеты гостевые)

·         подсобные помещения в **** кв.м. (включая  кухню, офис, склад, морозильные камеры, раздевалку и туалет для персонала)

Ассортимент предлагаемой продукции

·         напитки

·         закуски

·         прочее

Готовый бизнес-план кофейни

·         Основан на актуальной информации о рынке общественного питания

·         Соответствует стандартам российских и международных банков

·         Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта

·         Учитывает стиль жизни среднего класса

Персонал.

Вам потребуется: управляющий  кофейни, повара, бармены, официанты, бухгалтер (можно по совместительству или поручить ведение бухучёта специализированной фирме) и уборщица.

 Для обслуживания набираем  две бригады (для посменной  работы) из двух обаятельных официанток  и 1 бармена. Заработная плата работников и страховые выплаты на эту зарплату будут постоянной статьей затрат Вашего бизнеса. Однако, в зависимости от налогообложения, все эти затраты целиком или частично понижают налог на доходы.

 

Традиционно кофемашины разделяют на автоматические, полуавтоматические и капсульные. В полуавтоматических машинах бармену нужно следить за процессом приготовления напитка, так как отключение осуществляется вручную. Преимуществом такой машины можно назвать сравнительно низкую цену.

 Автоматические кофемашины контролируют процесс приготовления кофе, начиная от помола и заканчивая подачей готовой чашки. Весь процесс занимает около 20 секунд, и осуществляется простым нажатием кнопки. При этом бармен может запрограммировать действия или изменять количество и соотношение продуктов, тем самым, создавая новые варианты напитка. Автоматические машины учитывают как количество разлитых чашек, так и воды, что позволяет полностью контролировать процесс.

Оборудования для кофейни  нужно, в принципе, совсем не много: кофемолка, кофеварка, миксер, блендер, 2 холодильника, витрина для десертов, 1-2 витрины-стойки для кулинарии, кассовый аппарат.

Срок услуги, товара

Как известно, товар или  работа не могут использоваться вечно, рано или поздно они, увы, ломаются и  с ними приходится расставаться. Чтобы определить, какой же срок использования товара считается нормальным, Закон РФ «О защите прав потребителей» вводит понятие «срок службы», определяя его как период времени, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечить потребителю возможность использовать товар (работу) по назначению и несет ответственность перед потребителем за существенные недостатки, возникшие в товаре по его, изготовителя (исполнителя), вине. Этот срок может определяться как временным периодом, так и другими единицами измерения (километрами пробега автомобиля, например, и т. д.). Продолжительность срока службы определяется изготовителем исходя из видов используемых материалов, технологических возможностей, конструктивных особенностей, способа обработки, поэтому могут встречаться аналогичные товары разных производителей с разными сроками годности.

Ассортимент.

Не увлекайтесь созданием  обширного меню вашего заведения, в  кофейню люди приходят поговорить, провести деловую встречу, поболтать  с подругой. Поэтому настоящая  кофейня предлагает широкий ассортимент  кофе, чай, прохладительные напитки  и выпечку. Если придерживаться мировых  стандартов, то меню должно открываться  классической кофейной картой: капучино, эспрессо, латте, американо, мокко. Остальной ассортимент – на ваше усмотрение. Выбор десертов зависит от многих факторов: в разных городах у клиентов свои предпочтения, на спрос также влияет и время года – летом больше заказывают лёгкие десерты, например, творожные, зимой – выпечку.

Многих начинающих бизнесменов  волнует вопрос: покупать выпечку  и иные десерты на стороне или  организовать производство самому. На начальном этапе многие выбирают всё же первый вариант, так как  организация собственного производства требует существенных затрат на создание производственных площадей, соответствующих  санитарным нормам, закуп оборудования, поиск квалифицированного повара, получение  разрешительной документации.

 

 

 

Инвестиции:

Аренда помещения.Для кофейни без собственной кухни площадь может составлять от 50 кв.м. (на 20 посадочных мест). Для кофейни на 60 посадочных мест – 200 кв.м., включая помещение для кухни.

Ремонт помещения –  от 150 тыс. руб.

Оборудование ~ 300 тыс. руб.

Оборудование для кухни  – от 130-150 тыс. руб.

Программное обеспечение– от 30 тыс. руб.

Наружная реклама, коммунальные платежи, телефон и т.п. – от 30 тыс. руб.

Другие виды рекламы (рекламные  листовки, СМИ) – от 6-10 тыс. руб.

Посуда – от 20 тыс. руб.

Фонд заработной платы.Зарплата управляющего – от 25 тыс. руб., повара – от 15-17 тыс. руб., бармена – от 8-10 тыс. руб., официантки – от 7 тыс. руб.

Доходы – от 300-500 тыс. руб. в месяц. Рентабельность- до 60%. Окупаемость– от 1 года


Информация о работе Открытие кофейни