Открытие Парфюмерно-косметического магазина «Белый лотос»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель бизнес-плана.
Привлечение инвестиций в парфюмерно-косметический магазин «Белый лотос»,
Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта,
Получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения объема продаж,
Удовлетворение спроса на парфюмерию и косметику.

Виды деятельности – продажа парфюмерии и косметики.

Оглавление

Резюме….……………..………………………………………………………….……..3

Характеристика бизнеса………….………………………….………….….……….….4

План реализации…………..……………………………………………….…..………5

Характер спроса……….……..………………………..………………………...……..5

Политика ценообразования……....………….……………………………….….…….5

Поиск клиентов…………………………………………………………………………5

Маркетинговый план……..….……..……………………………….….………...……7

Организационный план…….………………….…………….……………….………..7

Финансовый план…………..………………………………..………………………....8

Заключение………………….………………………………………….……….……..9

Файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 103.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

ГОУ «Санкт–Петербургский государственный политехнический  университет»

Чебоксарский  институт экономики и менеджмента (филиал)

Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес-план 

                         по курсу «Маркетинг»

        на тему: «Открытие Парфюмерно-косметического магазина

         «Белый  лотос». 
         
         
         

                                    Выполнила студентка

                  3 курса очного отделения

                  Специальность 080105

                  «Финансы  и кредит»

                  ****_______

                  Научный руководитель:

                  888.. 
                   
                   

Чебоксары 2010 

Содержание 

Резюме….……………..………………………………………………………….……..3

Характеристика  бизнеса………….………………………….………….….……….….4

План  реализации…………..……………………………………………….…..………5

Характер  спроса……….……..………………………..………………………...……..5

Политика  ценообразования……....………….……………………………….….…….5

Поиск клиентов…………………………………………………………………………5

         Маркетинговый план……..….……..……………………………….….………...……7

Организационный план…….………………….…………….……………….………..7

Финансовый  план…………..………………………………..………………………....8

Заключение………………….………………………………………….……….……..9 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Резюме 

Парфюмерно-косметический  магазин «Белый лотос».

Адрес: 429960,

г. Новочебоксарск, г. Чебоксары, ул. Калинина, 105А ,

инн 5530771834,           

р/с 547611703648013457800

Директор магазина: Марова Елена Владимировна

СУТЬ  ПРОЕКТА Открытие парфюмерно-косметического магазина среднего ценового сегмента (мидл-класса).

 Описание: парфюмерно-косметического магазин среднего ценового сегмента (мидл-класса), занимающийся розничной  продажей парфюмерии и косметики.

 Магазин будет расположен в месте проживания целевой аудитории.

.Анализ  рынка парфюмерии: Конкурентов на  рынке как Чувашии, так и  России достаточно много. Но прямых конкурентов практически нет, т.к. существующие магазины имеют либо чересчур завышенные цены, либо уровень обслуживания достаточно низкий. Данный же магазин, будет объединять приемлемые цены и высокий уровень обслуживания. 

Цель  бизнес-плана.   

  1. Привлечение инвестиций в парфюмерно-косметический магазин «Белый лотос»,
  2. Обосновать  прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта,
    1. Получение  прибыли  для дальнейшего увеличения  и расширения объема продаж,
  1. Удовлетворение спроса на парфюмерию и косметику.

     Виды  деятельности – продажа парфюмерии и косметики.

     Планируемый объем оборота в год по всем видам деятельности – более 2 млн. руб. при полной занятости.

     Ожидаемая чистая прибыль -20844 рублей от всех видов услуг.

     Рентабельность проекта составляет 8,72 %.

     Конкурентоспособность. Парфюмерно-косметический магазин «Белый лотос» совмещает достаточно  низкие цены,  с высоким уровнем сервиса  - на сегодняшний день в подобных магазинах одно исключает другое.

     Общая стоимость проекта 239000 руб., из них:

    • собственных средств –239000 руб.,
    • заемные - 0 руб.

     Срок  окупаемости   24 месяца. 

Характеристика  бизнеса 

Разработка  и осуществление инвестиционного проекта «парфюмерно-косметический магазин «Белый лотос» вызвана потребностью населения в парфюмерно-косметической продукции по низким ценам.

        Клиенты узнают об открытие  магазина посредством рекламы, вывески на фасаде магазина, содержащей информацию о новой торговой точке, привлечения промоутеров, распространяющих листовки с рекламой , реклама в местной газете.  

           ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочная цель:

 выход  на рынок парфюмерии и косметики  г. Чебоксары, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли.

Долгосрочная  цель: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов. 

      Для реализации проекта необходимы капитальные вложения в сумме 239000 руб.  
 
 
 

      Конкурентами  магазина являются аналогичные магазины:

 - Л’Этуаль,

- Bon Joli,

- Yves Rocher

Магазин имеет сравнительно низкую наценку – 30%, что позволяет привлечь клиентов. Расходы планируется возмещать за счет высокого объема продаж. 

      Характер  спроса 

      В результате проведенных исследований, установлено, что спрос на продукцию, имеет постоянный характер. Хотя в разные сезонные периоды прослеживается изменение спроса на определенные виды товаров. Так, например, на такие виды товаров как, качественная парфюмерия спрос увеличивается в разы в предпразничные периоды.

      Политика  ценообразования

      Установленные цены являются низкими учитывая, качество предоставляемых товаров и уровень цен на них в аналогичных магазинах. 

    Поиск клиентов

    Планирование  продвижения магазина на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др.

      Информация  о заведении будет распространена несколькими способами рекламирования:

    1. Яркая большая вывеска с подробным описанием товаров и  акций на них,
    2. Распространение среди клиентов дисконтных карт с названием магазина, его адресом и контактным телефоном.
    3. Распространение по почтовым ящикам рекламных листовок.

        С целью стимулирования сбыта  и привлечения новых клиентов  в магазине планируется накопительные дисконтные карты, номинал которых можно увеличить с 3 до 15%, а также, небольшие подарки для клиентов, приобретающих более двух единиц товара.

    табл. 1Факторы микросреды,   влияющие на сбыт

Положительные факторы Отрицательные факторы
1. Бесперебойность  работы магазина 1. Простои в  работе клуба
2. Приобретение  новых клиентов 2. Потеря существующих  связей с клиентами
3. Клиенты удовлетворены качеством услуг 3. Неудовлетворённость  клиентов качеством услуг
4. Положительное отношение контактной аудитории 4. Плохое отношение  к магазину контактной аудитории
 

    Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных  факторов можно следующим образом:

1. Наладить  контакты с новыми клиентами.

2. Постоянный  поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи.

3. Постоянный  контроль  качества товаров и обслуживания.

4. Действовать  по обстоятельствам. 

    табл. 2. Факторы макросреды,  влияющие на сбыт.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие  законов, предусматривающих льготы для 1. Принятие законов,  ущемляющих права малого предпринимательства
2. Спад  инфляции 2. Рост инфляции
3. Снижение аренды 3. Повышение цен на аренду
4. Повышение  общего уровня покупательной способности 4. Снижение общего  уровня покупательной способности

  

       Анализируя все вышеизложенное, можно прийти к выводу, что для эффективного функционирования магазина необходимо расширять ассортимент реализуемых услуг, повышать уровень обслуживания и привлекать новых клиентов.

    Продукция будет поставлять из Казани (ООО  «Парфюм Палас») и из Чебоксар «Такос Дистербьюшн». Данные поставщики могут предложить товары на условиях отсрочки. В складах для продукции магазин не нуждается, так как вся продукция будет находиться непосредственно в торговом зале.

      Преимущество магазина - наличие собственного торгового знака (Цветок лотоса) и фирменного стиля – оформление магазина в белых тонах. Кроме того, предусмотрено материальное стимулирование - часть заработной платы сотрудников будет зависеть от объема продаж 

Маркетинговый план. 

      Компания  будет завоевывать рынок благодаря  своей визитной карточке – грамотному и позитивно настроенному персоналу. В данном магазине будет предусмотрена дисконтная накопительная система, благодаря которой компания может удержать уже существующих клиентов. Увеличение доли рынка будет осуществляться за счет регулярно проводимых акций, с которыми будущие клиенты будут знакомиться через рекламу (например, она будет размещаться на дорожных щитах (3х6 м). Акцент будет сделан на компетентных консультациях (продавец-консультант с медицинским образованием) и бесплатных дополнительных услугах (подарочная упаковка). 
 

      Организационный план 

      Управляющий (в лице директора)осуществляет руководство работой магазина, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой магазина Управляющий будет работать 5 дней в неделю с 12 до 20. Ведет учет и отчетность, следит за выполнением плана, в свободное время консультирует покупателей.

      Продавцы-консультанты будут работать полный рабочий день по графику 2/2 (с 10 до 20). Функции продавцов: консультирование покупателей, помощь управляющему при приемке товара, поддержание чистоты на рабочем месте. Также продавцы осуществляют кассовое обслуживание. 

      Принципы  оплаты труда. 

    Зарплата  будет формироваться из оклада (5000 руб. – для продавцов, 7000 руб. –  для управляющего) и премии, которая  будет зависеть от объема продаж отдельного продавца (от объема выполнения плана). При 100% выполнении плана бонус будет равен окладу. При выполнении плана в объеме ниже 50% бонусная часть не выплачивается. Бонус выплачивается в двойном размере пропорционально перевыполнению плана на каждый процент. Кроме того, на территории магазина будут проводиться промо-акции компаниями-поставщиками продукции (за счет этих компаний). 
 

Информация о работе Открытие Парфюмерно-косметического магазина «Белый лотос»