Открытие магазина «Комфорт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 23:10, реферат

Краткое описание

Данный проект разработан ЧП Кибальник для продажи постельных принадлежностей. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости.
В феврале 2013 года планируется открыть магазин «Комфорт» по продаже высококачественных, экологически-безопасных постельных принадлежностей отечественных и импортных производителей по доступным ценам.
В результате составления бизнес-плана для данного проекта мы старались добиться поставленных целей, таких как:
1. Достичь среднемесячного объёма продаж в размере 700000 гривен
2. К концу бизнес-плана получить чистую прибыль в размере 400000 гривен

Оглавление

Резюме;
Характеристика предприятия;
Анализ состояния дел в отрасли;
Содержание проекта;
Маркетинговый план;
Риск и страхование;
Финансовый план.

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 19.08 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Бизнес-план

Название проекта:

открытие магазина «Комфорт»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              Автор проекта:

                                                          Кибальник Марина Анатольевна

                                                                                                                       

Содержание

  1. Резюме;
  2. Характеристика предприятия;
  3. Анализ состояния дел в отрасли;
  4. Содержание проекта;
  5. Маркетинговый план;
  6. Риск и страхование;
  7. Финансовый план.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     1. Резюме

Данный проект разработан ЧП Кибальник для продажи постельных принадлежностей. Он содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности  его окупаемости.

В феврале 2013 года планируется открыть магазин «Комфорт» по продаже высококачественных, экологически-безопасных постельных принадлежностей отечественных и импортных производителей по доступным ценам.

В результате составления  бизнес-плана для данного проекта  мы старались добиться поставленных целей, таких как:

1. Достичь среднемесячного объёма продаж в размере 700000 гривен

2. К концу бизнес-плана  получить чистую прибыль в размере 400000 гривен

    С развитием  нашего бизнеса планируется открытие  сети магазинов «Комфорт».

      Преимущества  магазина «Комфорт» в том, что  продукция приобретается напрямую  у производителей, следовательно  цены на неё будут наиболее  доступными. Также данный магазин  обладает преимуществом в том,  что здесь будут проводиться  различные акции с розыгрышами  призов. Ещё один плюс данного  магазина состоит в том, что  часы его работы наиболее удобны  для покупателей (с 10-00 до 21-00)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  2. Характеристика предприятия

 

Магазин планируется открыть  по адресу: г. Луганск, ул. Ленина, 53, в  спальном районе города.

Главным конкурентом будет  являться магазин «Перина Перони», находящийся по адресу ул. Карла  Маркса,44..

Необходимые капитальные  вложения составляют 670543 гривны

В апреле 2013 года состоится  открытие магазина «Комфорт» специализирующегося  на продаже постельных принадлежностей. Данное предприятие находится в  собственности одного предпринимателя.

Данный магазин планируется  открыть в спальном районе города, в отдельном одноэтажном здании, площадью 100кв.м. Режим работы с10-00 до 21-00 без перерывов и выходных.

В предпраздничные дни  предполагаются различные акции  с розыгрышами призов, а также  скидки постоянным покупателям. Все  товары в нашем магазине имеют  сертификат соответствия.

Все товары в нашем магазине доступны по своим ценам для каждого  покупателя.

Основным поставщиком  нашей продукции является ОАО  «Пуховая сказка», крупнейший производитель  постельных производителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       3. Анализ состояния дел в отрасли

Рынок нашего товара в данном районе не очень развит и поэтому  были проведены различные опросы населения, которые подтвердили  необходимость открытия магазина «Комфорт»  именно здесь. Ассортимент нашего товара распространяется на людей с любым  достатком, ведь мы напрямую сотрудничаем с крупнейшим поставщиком постельных принадлежностей в Украине, что  подтверждается низкими ценами.

Основным конкурентом  нашего магазина является магазин «Перина  Перони», который расположен по адресу ул. Карла Маркса, 44. Но мы имеем ряд  преимуществ перед данным конкурентом, а именно: после открытия в нашем  магазине ожидаются различного рода акции с розыгрышами призов и  подарков, скидки постоянным покупателям  по дисконтным картам. Поэтому у  нас есть потенциальная возможность  открытия сети магазинов «Комфорт». Следовательно, можно утверждать, что  открытие нашего магазина будет выгодно  и покупателям, и нам.

 

Валюта  проекта:

Основная валюта проекта - Гривна (грн.)

Валюта для расчета на внешнем рынке - Доллар США ($ US

Курс на момент ввода :  1 $ US = 8.110 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Содержание  проекта

Мы предлагаем следующий  перечень продуктов:

  • Матрацы
  • Одеяла
  • Плед
  • Подушки
  • Полотенца
  • Халаты
  • Носки
  • Пижамы

 

Продукция будет продаваться  разных размеров и цветовой гаммы.

Для нашего магазина понадобится такое оборудование как: зеркала, примерочные кабины, демонстрационные столы, шкафы с полками, тремпеля, корзины для покупок, сантиметры для измерения продукции, кассовый аппарат, элементы мебели.

Сведенья о персонале (всего 9 чел.):

  • Директор (1)
  • Бухгалтер (1)
  • Товаровед (1)
  • Продавец-консультант (3)
  • Уборщица (2)
  • Охранник (1)

Численность производственного  персонала определяется исходя из функциональной целесообразности.

 

 

                                5. маркетинговый план

Наши  покупатели – это различные слои населения, что наилучшим образом влияет на нашу конкурентоспособность. Наш магазин планирует проводить всевозможные акции с призами и подарками, а также он находится в месте большого скопления людей, что привлекает большое число покупателей.

  Наша задача: сделать яркую вывеску, раздача листовок, в которых будут указано о нашем открытие, приобрести фирменные пакеты, также в будущем планируется создание интернет-странички.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              6.Риск и страхование

1. Риск уменьшения платежеспособности.

В результате этого события  может уменьшится объем продаж. Необходимо отметить, что объем продаж запланирован фирмой по-минимому, поэтому вероятность  того, что объем продаж будет меньше невелика. Цены у магазина «Комфорт»  ниже, чем цены у конкурентов, поэтому  в будущем уменьшение числа покупателей  маловероятно.

2. Риск появления конкурентов.

При данном событии  необходимо будет улучшить качество продукции, поддерживать цены более низкими, чем  цены у конкурентов, проводить более  активно рекламную компанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               7.Финансовый план

Источником средств являются кредиты, которые будут возвращены в полном объёме с процентами в  установленные сроки.

 Денежные средства будут распределены следующим образом:

Аренда помещения  - 8000 грн./мес.

Оборудование – 17000 грн.

Ремонт и дизайн интерьера  – от 25000 грн.

Наружная реклама магазина – 16000 грн./мес.

Покупка первой партии товара – 170000 грн.

Фонд оплаты труда –  от 15000 грн.

Совокупность затрат на открытие магазина – 251000 грн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Открытие магазина «Комфорт»