Белый пиар

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:01, доклад

Краткое описание

Белый pr – устойчивая двусторонняя система прохождения информации от субъекта PR к общественности (внешней, внутренней) и наоборот на основе сотрудничества. Белый pr противопоставляется черному pr, если черный pr -это распространение недостоверной информации о ком-то, то белый pr имеет совсем противоположное определение.

Файлы: 1 файл

Белый пиар(pr).pptx

— 336.56 Кб (Скачать)

Белый пиар(pr)

Белый pr – устойчивая двусторонняя система прохождения информации от субъекта PR к общественности (внешней, внутренней) и наоборот на основе сотрудничества. Белый pr противопоставляется черному pr, если черный pr -это распространение недостоверной информации о ком-то, то белый pr имеет совсем противоположное определение. PR-агентства представляющие того или иного кандидата в предвыборной гонке, чаще всего используют метод белого pr-а, таким образом характеризуя своего кандидата только с положительной стороны. Необходимо, чтобы о потенциальном кандидате заговорили все, поэтому необходимо привлечь к нему как можно больше внимания. Этого можно достичь распространяя информацию о нем в СМИ. Целью белого pr является завоевание доверия как можно большего количества людей, в конечном итоге завоевать прочный авторитет среди людей.

Thank You !


Информация о работе Белый пиар