Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 12:35, реферат
Помещение подбирается по договору долгосрочной аренды, располагается в крупных супермаркетах, на первой линии (напротив линии касс). Торговая площадь – от 20 до 40 м2. Складских площадей не предусмотрено. На 1 торговую точку из обслуживающего персонала выделяется 1 продавец. Магазин оборудован рабочим местом продавца, смонтирована экспозиция, состоящая в основном из образцов различной продукции, в каждой торговой точке предусмотрено наличие плазменной панели, по которой в режиме non-stop показывается рекламный ролик с изображениями интерьеров, консультациями менеджеров и советами дизайнеров, стойкой с каталогами.
Проект
«Мебельный магазин»
Идея: Открытие
сети розничных магазинов по продаже мебели
под торговой маркой «Интермебель 2000».
Профиль продукта:
Сеть
мебельных мини-магазинов, предлагающих
покупателям широкий
Помещение подбирается по договору долгосрочной аренды, располагается в крупных супермаркетах, на первой линии (напротив линии касс). Торговая площадь – от 20 до 40 м2. Складских площадей не предусмотрено. На 1 торговую точку из обслуживающего персонала выделяется 1 продавец. Магазин оборудован рабочим местом продавца, смонтирована экспозиция, состоящая в основном из образцов различной продукции, в каждой торговой точке предусмотрено наличие плазменной панели, по которой в режиме non-stop показывается рекламный ролик с изображениями интерьеров, консультациями менеджеров и советами дизайнеров, стойкой с каталогами.
Целевые группы:
Мебель middle- класса. Широкий ассортимент. Мебель в наличие и на заказ. Регион – г. Москва и ближайшее Подмосковье.
Целевая аудитория магазина – покупатель среднего достатка, муж/жен 20 – 60 лет.
Возможно приобретение
мебели в кредит.
Оценка предложения:
В Московском регионе представлено небольшое количество компаний аналогичного профиля. Поставщиков (производителей) мебели, имеющих конкурентное предложение -ограниченное количество. В качестве поставщиков рассматриваются отечественные производители, находящиеся не далее, чем в 100 км. от Москвы, имеющие широкий ассортимент мебели, складские помещения, складскую программу, сертифицированное производство.
Основным конкурентом может являться мебельная фабрика «Столплит» (г.Сходня), ведущая активную политику, направленную на развитие своей собственной розничной сети. Но наше предложение более выигрышно за счет огромного ассортимента (конкуренты предлагают широкий ассортимент продукции, но он довольно однотипен).
Основные продажи «Интермебель 2000» идут через интернет-магазин. Компания имеет конкурентное преимущество - предложение с более низкой ценой по сравнению с магазинами розничной торговли. Оно достигается за счет экономии на содержание офиса и аренде торговых помещений, а также вследствие наличия выгодных контрактов на поставку с основными поставщиками.
Открытие торговой точки позволит упростить расчеты с покупателем, расширит присутствие компании на рынке и позволит компании занять нишу мини-магазинов мебели, до сих пор еще широко не представленную на Московском рынке.
Ассортиментная
и ценовая политика розничного магазина
незначительно будут отличаться от цен
и товарных предложений интернет-магазина.
Оценка спроса:
По оценкам
аналитиков Ассоциации предприятий
мебельной и
Перестает пользоваться спросом дешевая мебель, конкуренция компаний идет за потребителя со средним достатком. Эксперты прогнозируют, что такая ситуация продлится недолго и в ближайшие несколько лет платежеспособный спрос переместится в сегменты middle-up и premium.
Чтобы
стимулировать спрос, мебельным компаниям
необходимо искать новые форматы торговли.
В российских городах, в том числе в Москве,
уже почти не осталось мебельных магазинов
и складов-магазинов — это уже вчерашний
день. Потребителя со средним достатком
больше не привлекает подобный формат.
Сейчас компании переходят к «салонности».
В этом формате участники рынка выигрывают
на оптимизации площадей: в салоне представлены
лишь несколько выставочных экземпляров
мебели, остальная предлагается потребителю
по каталогам. Для потребителя же такой
формат привлекателен тем, что мебель
в нем представлена в интерьере.
Декомпозиция
продукта:
Сеть
мебельных
|
Цель проекта:
В течение ближайших
3 лет стать лидером по продаже
мебели в Московском регионе, увеличить
прибыль, рентабельность и ценность бизнеса.
Задачи проекта:
Основные
заинтересованные лица,
их ожидания и степень
влияния на проект.
Основные этапы и результаты проекта (по этапам). WBS проекта.
Основные контрольные точки проекта.
Организационная
структура проекта.
На период запуска проекта создается проектная команда.
Приказом Генерального директора назначается руководитель проекта, который координирует деятельность всех подразделений компании для успешного завершения проекта. Руководителю проекта отчитываются все ответственные исполнители. Руководитель проекта привлекает, при необходимости, сторонние организации для выполнения работ, например для ремонта помещений. Ответственность за реализацию проекта с заданным качеством, в рамках бюджета и своевременно несет руководитель проекта.
Управляющий магазином отвечает за устройство магазина, аренду помещений, наем и обучение продавца, организацию работы торговой точки, создание отчетности, заказ товара.
Зав. Складом отвечает за своевременную отгрузку и доставку товара.
Менеджер отдела маркетинга организует промо-акции, обеспечивает магазин рекламными материалами и каталогами оборудования. Совместно с привлеченными организациями организует съемку мебели в интерьерах и создание видео ролика.
Контроль
за работой проектной группы осуществляет
директор по развитию.
Предположения
и ограничения, связанные
с внешним окружением
и внутренней организационной
структурой компании.
В настоящее время может наблюдаться спад потребительской активности, который связан с мировым финансовым кризисом. В этой связи, запуск проекта рационально отложить на 6 месяцев, чтобы не терпеть убытки в первые месяцы работы. Однако, при наличии свободных денежных средств и ресурсов, проект можно начать, т.к. в условиях финансового кризиса можно рассчитывать на снижение закупочных цен поставщиков и снижении стоимости аренды. В этом случае эффективность проекта следует оценить не ранее, чем через 1 год.
В связи
с открытием торговой точки увеличатся
объемы продаж мебели, и как следствие,
потребуется большее время для обработки
заказов, отгрузки и доставки. Можно предположить,
что возникнет необходимость создания
дополнительных рабочих мест в организации
на позиции – складской рабочий, менеджер
отдела продаж и экспедитор.
Определение
ресурсов и оценка
потребностей в финансировании.
Наименование работ | Бюджет, руб. | Ресурс, исполнитель |
Разработка стандартов | Директор по развитию | |
Торговое оборудование | Закупка на внутреннем рынке | |
Образцы продукции | Закупка у поставщиков | |
Маркетинговые исследования, изучение спроса | Менеджер по маркетингу | |
Размещение рекламы в СМИ | Менеджер по маркетингу | |
Размещение рекламы в Интернете | Менеджер по маркетингу | |
Аренда помещения | Рук. проекта, собственник помещения | |
Ремонт помещения | Управляющий, Рук. Проекта, сторонние организации | |
Оснащение рабочего места продавца | Управляющий, сторонние организации | |
Затраты на эксплуатацию помещения (в первые месяцы) | Собственник помещения | |
Установка программного обеспечения | IT специалист | |
Каталоги, рекламные материалы | Менеджер по маркетингу | |
Увеличение складских помещений | Зав. Складом, собственник помещений | |
Наем дополнительных работников | Рук. проекта | |
Непредвиденные расходы | Рук. проекта |
Показатели
эффективности проекта
Точка
безубыточности
Тмин =
Спост/(1-Сперем/V)
Спост – постоянные издержки, не зависящие от объема производства
С переем – переменные издержки
V – объем
продаж в стоимостном выражении
Критерий
NPV – чистый дисконтированный доход
NPV = В- С
В – приведенная стоимость денежных доходов по проекту
С – приведенная стоимость всех расходов по проекту