Отчет о практике в банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 20:14, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для выпускной квалификационной работы.
Задачи преддипломной практики:
охарактеризовать деятельность банка;
охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором пройдена практика;
провести финансовый анализ работы банка.

Оглавление

Введение
Раздел 1. Общая характеристика коммерческой деятельности Марьинского отделения КБ «ПриватБанк»……………………... 6
1.1. Общая характеристика Марьинского отделения КБ «ПриватБанк»………………………………………………………. 6
1.2. Анализ основных показателей коммерческой деятельности банка ……………………………………..…………………… 13
Раздел2. Повышение эффективности коммерческой деятельности банка 18
2.1. Маркетинговые стратегии на рынке банковских услуг……… 18
2.2. Повышение эффективности коммерческой деятельности КБ «ПриватБанк» ………………………………………..………….. 20
Раздел3. Индивидуальное задание на тему: рекламная деятельность предприятия………………………………………………….…… 25
Заключение.....………………………………………..…………… 34
Список используемых источников……………………………… 36

Файлы: 1 файл

Отчет2 (Автосохраненный).docx

— 76.61 Кб (Скачать)

 

 МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ

ДОНЕЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ

ЕКОНОМІЧНИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА МАРКЕТИНГУ

 

 

ЗВІТ

З  ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ  ПРАКТИКИ

 

 

Студентки Мулик І.І.

Спеціальність 7.030507 «Маркетинг»

Група 0507А

Форма навчання – денна

 

Керівник практики

від підприємства           ______________      ____________________________

                                                (підпис, МП)                (посада)         П.І.Б.

 

Керівник практики

від кафедри                    ______________      ____________________________

                                                     (підпис)      (посада)                 П.І.Б

 

 

 

 

Донецьк 2013 рік

РЕФЕРАТ

 

Звіт з практики: 36 с., 3 табл., 5 додаткыв, 18 літературних джерел.

Місце практики: Марїнське відділення КБ ПриватБанк.

Мета практики: вивчення і аналіз  маркетингової діяльності підприємства.

Методи дослідження: порівняльний аналіз, індексний, угрупування абсолютних та відносних величин.

У звіті надана загальна характеристика підприємства, проаналізовані його основні, вивчені особливості  маркетингової у сфері банківських послуг, досліджена організація маркетингової діяльності підприємства. Надані пропозиції щодо поліпшення роботи служби маркетингу.

 

БАНКІВСЬКА СФЕРА, МАРКЕТИНГОВА ДІЯЛЬНІСТЬ, ПОСЛУГИ, КЛІЄНТСЬКА БАЗА, РЕКЛАМА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖаНие

 

Введение

Раздел 1.

Общая характеристика коммерческой деятельности Марьинского отделения КБ «ПриватБанк»……………………...

6

1.1.

Общая характеристика Марьинского отделения КБ «ПриватБанк»……………………………………………………….

6

1.2.

Анализ основных показателей  коммерческой деятельности банка ……………………………………..……………………

13

Раздел2.

Повышение эффективности  коммерческой деятельности банка

18

2.1.

Маркетинговые стратегии на рынке банковских услуг………

18

2.2.

Повышение эффективности  коммерческой деятельности КБ «ПриватБанк» ………………………………………..…………..

20

Раздел3.

Индивидуальное задание  на тему: рекламная деятельность предприятия………………………………………………….……

25

 

Заключение.....………………………………………..……………

34

 

 Список используемых источников………………………………

36


 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Банковская сфера составляет неотъемлемую черту современного денежного  хозяйства, деятельность банков тесно  связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической  жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между  промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Высокие  и устойчивые темпы экономического роста и достигнутая макроэкономическая стабильность и высокая конкуренция  в банковском секторе требуют  от руководства коммерческих банков выработки новых решений, направленных на обеспечение поступательного развития на основе укрепления его устойчивости, повышения конкурентоспособности, усиления защиты интересов и укрепления доверия вкладчиков и других кредиторов банков. В долгосрочной перспективе конкурентоспособность банка также зависит от сильного бренда, а также способности собственника и менеджмента банка постоянно искать новые пути развития.

Всем этим требованиям в полной мере отвечает один из лидеров национального банковского сектора  - ПриватБанк.  За всю историю своего существования ПриватБанк сумел занять прочные позиции на украинском рынке, на всех сегментах рынка банковских услуг и добиться международного признания. Банк заслужил репутацию одного из самых надежных и финансово устойчивых банков страны.

Целью прохождения преддипломной  практики явилось закрепление в  практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для выпускной квалификационной работы.

Задачи преддипломной  практики:

  • охарактеризовать деятельность банка;
  • охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором пройдена практика;
  • провести финансовый анализ работы банка.

Преддипломная практика была пройдена мною в финансовом отделе по обслуживанию физических лиц  Марьинского отделения Приватбанк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРЬИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ КБ «ПРИВАТБАНК»

 

1.1 Общая характеристика  Марьинского отделения КБ «ПриватБанк»

Банк «ПриватБанк» был основан в 1992 году. «ПриватБанк» является одним из наиболее динамично развивающихся банков Украины и занимает лидирующие позиции банковского рейтинга страны. По состоянию на 1 марта 2012 года размер чистых активов «ПриватБанка» составляет 15 547 млн. грн. Уставный фонд банка составляет 1 300 млн. грн., собственный капитал – 3 034 млн. грн. Кредитный портфель банка составляет 11 983 млн. грн., в том числе кредиты физическим лицам – 3,1 млрд. грн. Балансовая прибыль банка на 1 декабря 2012 года составляет 12,8 млн. грн.

Обладая генеральной лицензией  Национального Банка Украины  на проведение банковских операций, «ПриватБанк» осуществляет весь спектр имеющихся на отечественном рынке банковских услуг по обслуживанию корпоративных и частных клиентов в соответствии с международными стандартами. Долгосрочный интерес клиента – главный приоритет в работе банка. С клиентами работает высококвалифицированная команда специалистов и персональные менеджеры, которые несут ответственность за обеспечение качественного обслуживания, оперативное и точное удовлетворение потребностей клиента. Внедряя новые виды банковских услуг и постоянно совершенствуя комплекс банковского обслуживания, на сегодняшний день банк обслуживает 165 тысяч корпоративных клиентов, 96 тысяч частных предпринимателей и свыше 5,6 миллионов счетов физических лиц.

Проводя последовательную политику укрепления стабильности банка и  совершенствования качества обслуживания, «ПриватБанк» считает одним из приоритетных направлений своей работы развитие комплекса современных услуг для индивидуального клиента. На сегодняшний день банк предлагает гражданам Украины более 150 видов самых современных услуг, среди которых текущие, вкладные операции, карточные продукты, разнообразные программы потребительского кредитования, осуществляемые в партнерстве с ведущими отечественными торговыми, риэлтерскими компаниями и автопроизводителями. «ПриватБанк» является уполномоченным Правительством Украины банком по выплате пенсий и социальной помощи гражданам, а также выплате компенсаций жертвам нацистских преследований. Сегодня свою пенсию и социальные выплаты в «ПриватБанке» получают свыше 1 миллиона человек.

Национальная сеть банковского  обслуживания «ПриватБанка», включающая в себя 1 528 филиалов и отделений по всей Украине, позволяет любому клиенту получить самый высокий уровень обслуживания практически в любой точке страны. Широкий круг зарубежных партнеров «ПриватБанка» не только демонстрирует его признание в качестве полноправного участника мировой банковской системы, но и, самое главное, позволяет наиболее широко удовлетворять потребности клиентов банка, связанные с их международной деятельностью. КБ «ПриватБанк» поддерживает корреспондентские отношения с крупнейшими иностранными банками, эффективно сотрудничая с ними на различных сегментах финансового рынка. «ПриватБанк» является уполномоченным банком по обслуживанию кредитных линий Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Украинско-Немецкого Фонда, направленных на развитие малого и среднего бизнеса.

КБ «ПриватБанк» – лидер в сфере внедрения передовых банковских услуг. Он является признанным лидером отечественного рынка платежных карт. На сегодняшний день банком выпущено более 4,6 миллиона пластиковых карт (43 % от общего количества карт, эмитированных украинскими банками). В сети обслуживания пластиковых карт банка работает 1 226 банкоматов, 13 675 POS-теминалов и более 3 450 пунктов выдачи наличных. Наличие широкой сети обслуживания карточных продуктов позволяет ПриватБанку активно внедрять услуги по автоматизированной выдаче корпоративным клиентам заработной платы с использованием пластиковых карт.

Инновационная политика КБ «ПриватБанк» ориентирована на внедрение на украинском рынке принципиально новых, передовых банковских услуг, которые предоставляют клиентам новые возможности управления своими финансами. ПриватБанк первым в Украине предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга «Приват24» и GSM-банкинга, а также услуги по продаже через сеть своих банкоматов и POS-терминалов электронных ваучеров ведущих операторов мобильной связи и IP-телефонии.

За период своего существования  банк добился лидирующих позиций  на рынке банковских услуг Украины  за счет увеличения доли рынка, повышения  эффективности деятельности, постоянного  повышения надежности, увеличения конкурентоспособности  и комплексности предоставления банковских продуктов для своих  клиентов. Достичь этого удалось  совместной работой сплоченного  коллектива банка на базе прогрессивной  системы менеджмента и передовых  банковских технологий.

Структура банка построена  по принципу, в котором четко разделяются  зарабатывающие и поддерживающие направления. Такое деление позволяет использовать современные методы справедливого  определения результатов деятельности подразделений и, соответственно, значительно  повысить эффективность работы банка.

Приватбанк помогает своим корпоративным клиентам получить деньги, которые им необходимы. Потребность в финансировании часто означает необходимость получить кредит. Корпоративный бизнес Приватбанка построен таким образом, чтобы обеспечить клиенту максимальную гибкость в любой из ситуаций нашего изменчивого рынка.

Приватбанк предоставляет кредиты клиентам всех отраслей промышленности, раскрывая удобство овердрафтового кредитования небольшим предприятиям и обеспечивая ликвидностью самые крупные украинские корпорации.

Работа Приватбанка не просто давать деньги взаймы, а искать возможности сделать свой вклад в благосостояние клиентов. Предоставляя услуги, организовывая финансирование торговли для будущего проекта производственной фирмы или обеспечивая факторинговое обслуживание оптового торговца, банк должен знать бизнес нашего клиента как свой собственный. Таким образом, работая в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, мы делимся своим опытом и интуицией, а вместе также ищем пути достижения их целей.

В своей деятельности Марьинский филиал «ПриватБанк» руководствуется законодательством Украины, нормативными актами НБУ, носящими обязательный характер,

Предмет и цели деятельности филиала:

Предметом деятельности филиала  есть руководство отделениями банка, а также кредитования, расчетно-кассовое обслуживание объектов хозяйственной  деятельности и выполненных других банковских операций согласно законодательством  Украины и Положения.

Основными целями деятельности филиала есть удовлетворение потребности  юридических и физических лиц  в услугах, которые осуществляет филиал, предоставление на высоком  профессиональном уровне, получение  на основании этого прибыли.

Филиал осуществляет такие  банковские и другие операций:

Получение вкладов(депозитов) от юридических и физических лиц  от имени Банка и на условиях Банком (кроме получения средств на межбанковском  риске Украины).

Открытие и введение, поточных счетов клиентов и банков – корреспондентов, в том числе перевод денежных средств этих счетов с помощью  платежных инструментов и зачисление средств на них, в частности открытия та введения поточных счетов клиентов, в том числе перевод денежных средств с этих счетов с помощью  платежных инструментов и зачисление средств на них.

Выпуск банковских платежных  карточек: осуществление операций, выполнения этих карточек в частности  осуществления операций с выполнением  банковских платежных карточек.

Филиал имеет право  от имени Банка на основании выданной доверенности:

– с разрешением Банка выдавать кредита, под залог имущества, поручительства и гарантии, а так же проверять целевое использование предоставленных кредитов получение гарантий.

– выполнение операций с обслуживания кредитов в иностранных валютах место нахождения клиента.

В настоящее время конкуренция  на банковском рынке возросла настолько, что для того чтобы выжить, банки  должны научиться продавать полный набор банковских продуктов и  услуг, т.е. создавать своего рода банковский с обслуживанием клиента с  одного прилавка. Широкая диверсификация операций позволяет банкам, как сохранить  клиентов, так и увеличить их число  за счет притока новых.

Банк может от имени  НБУ выполнять следующие банковские операции и услуги:

  • прием, выдачу вкладов и других видов сбережений;
  • прием платежей от клиентов;
  • долгосрочное и краткосрочное кредитование физических и юридических лиц;
  • продажу, покупку и управление государственными ценными бумагами;
  • предоставление клиентам индивидуальных сейфов во временное пользование для хранения документов и ценностей;
  • оказание брокерских и консультационных услуг, осуществление лизинговых и трастовых операций;
  • осуществление расчетов по поручениям клиентов, их кассовое обслуживание, а также услуги по инкассации и перевозке денег и ценностей;
  • ведение счетов клиентов;
  • выдачу и оплату, покупку и продажу, хранение платежных документов и ценных бумаг (облигации, чеки, аккредитивы, векселя, акции и т.д.) и иные операции с ними;
  • проведение операций по обмену валюты и других валютных операций в установленном порядке с НБУ;
  • выдача гарантий в обеспечение обязательств за третьих лиц, предусматривающих исполнение в денежной форме, в установленном порядке с НБУ.

Информация о работе Отчет о практике в банке