Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 10:11, отчет по практике
Целью написания данного отчета является описание производственной практики в филиале ОАО «Сбербанка России» города Благовещенска, а также закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретения практических навыков работы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику банка;
рассмотреть виды предоставляемых банком услуг;
- изучить систему управления производством;
Введение 2
1 Общая характеристика филиала ОАО «Сбербанка России»
в г. Благовещенске 3
1.1 Общая информация филиала 3
1.2 Организационная структура филиала 6
2 Анализ экономических показателей ОАО «Сбербанка России»
в г. Благовещенске 15
2.1 Основные итоги деятельности в 2010 году 15
2.2 Анализ доходов и расходов 16
2.3 Анализ активов и пассивов 20
3 Организация маркетинговой деятельности в филиале ОАО
«Сбербанк России» в г. Благовещенске 24
4 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанка
России» 27
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Содержание
Введение
1 Общая
характеристика филиала ОАО «
в г. Благовещенске
1.1 Общая информация филиала
1.2 Организационная структура филиала
2 Анализ экономических показателей ОАО «Сбербанка России»
в г. Благовещенске
2.1 Основные итоги деятельности в 2010 году 15
2.2 Анализ доходов и расходов
2.3 Анализ активов и пассивов
3 Организация маркетинговой деятельности в филиале ОАО
«Сбербанк
России» в г. Благовещенске
4 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанка
России»
Заключение
Список
используемой литературы
Приложение
1
Введение
Целью написания данного отчета является описание производственной практики в филиале ОАО «Сбербанка России» города Благовещенска, а также закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретения практических навыков работы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику банка;
-
изучить систему управления
-
изучить систему управления
-
изучить систему управления
-
произвести анализ
Также внести предложения по улучшению маркетинговой деятельности банка.
В
ходе написания работы были использованы
материалы бухгалтерской
1 Общая характеристика филиала ОАО «Сбербанка России» в г. Благовещенске
Амурский банк Сбербанка России является структурным подразделением Сберегательного банка Российской Федерации, которое в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, нормативными документами Банка России Уставом Банка, Положением о территориальном банке Сбербанка России.
Основной целью деятельности Банка является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, а также осуществление кредитно-расчетных и иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами.
В процессе основной деятельности образуются доходы и расходы банка, которые формируют прибыль. Из балансовой прибыли выплачиваются предусмотренные законодательством платежи в бюджет и производится формирование страховых и резервных фондов. Оставшаяся после обязательных платежей, списаний и формирования резервов чистая прибыль распределяется в фонды экономического стимулирования по нормативам, установленным вышестоящим банком.
Для эффективной организации деятельности банка, выработки стратегической и тактической линии в обслуживании клиентов в Амурском Банке создано Правление, которое является постоянно действующим коллегиальным органом управления. Правление состоит из 7 человек и заседает 2 раза в месяц.
В подчинение Амурского банка Сбербанка России входят 17 отделений, 234 филиала и 8 агентств, кроме того в территориальном банке созданы отделы координирующие деятельность подчиненных учреждений.
Сегодня Дальневосточный банк Сбербанка России — крупнейший банк Дальнего Востока по объему собственного капитала, величине активов, кредитного портфеля, другим показателям. Обладая возможностью распоряжаться значительными финансовыми ресурсами и имея реальный объем собственного капитала, Дальневосточный банк Сбербанка России играет ключевую роль в реализации масштабных экономических и социальных проектов на территории Дальневосточного региона. Банк оказывает финансовую поддержку свыше 400 инвестиционным проектам из числа всех отраслей экономики региона, начиная с авиастроения и заканчивая золотодобычей. В подразделениях Дальневосточного банка Сбербанка России на обслуживании находятся около 46 тысяч корпоративных клиентов.
В 2009 году в регионе открыт Центр эмиссии банковских карт, и теперь банковские карты дальневосточников выпускаются здесь. В 2010 году банк перешел на новую технологию выдачи кредитов физическим лицам, развернув в регионе «Кредитную фабрику».
Примечательным событием для Дальневосточного банка Сбербанка России в 2011 году стало открытие Центра сопровождения клиентских операций «Амурский» в Хабаровске. Теперь в одном месте централизованы операционные функции, которые можно совершать без присутствия клиента – контроль и сопровождение операций, формирование отчетности и другие.
Дальневосточный банк Сбербанка России стремится обеспечить потребность каждого клиента, в том числе частного, корпоративного и государственного, в банковских услугах высокого качества и надежности, эффективно размещать привлеченные у населения и юридических лиц средства в инвестирование реального сектора, содействуя развитию экономики Дальнего Востока.
Офисы Дальневосточного банка Сбербанка России, объединенные в единую сеть, предоставляют полный комплекс банковских услуг на современном уровне не только в крупнейших городах региона, но и в отдаленных районах Востока России. Банк объединяет 7 отделений, 443 точки обслуживания, расположенны от Северо-Курильска до Благовещенска и от Находки до Охотска.
Дальневосточный банк на региональном
рынке: По объему привлеченных средств
населения Дальневосточный банк Сбербанка
России занимает 49,7% рынка в регионе.
По данным на 01.06.2011 года в Дальневосточном
банке открыто примерно 11,5 млн. банковских
счетов физических лиц на общую сумму
свыше 148 млрд рублей. Доля банка в кредитовании
населения 33,5%, юридических лиц – 31,8%. На
01.06.2011 года кредитный портфель Дальневосточного
банка Сбербанка России составлял 135,7
млрд. рублей. Из них - 52,6 млрд. рублей
кредиты населению (в том числе срочная
ссудная задолженность – 51,4 млрд. руб.),
65,9 млрд. рублей - крупному и среднему бизнесу
(в том числе срочная ссудная задолженность
– 62,5 млрд. руб.), 17,1 млрд. рублей – малому
бизнесу (в том числе срочная ссудная задолженность
– 14,6 млрд. руб.).
Органы управления Сбербанка определены в Уставе Банка и утверждены общим собранием акционеров пртокол № 23 от 4 июня 2010 года, рисунок 1.
Рисунок 1 - Организационная структура
филиала ОАО Сбербанка России г. Благовещенска.
Уставной капитал Банка сформирован в сумме 67 760 844 000 рублей. Банком размещено 21 586 948 000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 3 рубля и 15 000 000 000 привилегированных акций номинальной стоимостью 3 рубля.
Филиалы Банка действуют на основании положений, утверждаемых Правлением Банка, имеют печать с изображением эмблемы (логотипа) Банка и реквизитами, установленными нормативными актами Банка России, а также другие печати и штампы.
Филиалы банка наделяются имуществом, которое учитывается на их отдельных балансах, так и на балансе Банка.
В печатях и угловых штампах, бланках и вывесках наименование Банка (филиала) может быть указано на русском языке и государственном языке республикв соответствии с законодательством республик.
Изменения в Устав, связанные с открытием, закрытием филиалов, представительств, изменением их статуса, наименования и места нахождения, вносятся по решению Наблюдательного совета Банка не реже 1 раза в год.
Филиалы Банка (тарриториальные банки) возглавяются председателями, назначаемыми Президентом, Прдседателем правления Банка, филиалы – управляющими, назначаемыми по установленной номенклатуре. В филиалах Банка создаются коллегиальные органы управления, которые действуют на основании утверждаемых Правлением Банка типовых положений.
Председатели территориальнх банков, управляющие отделениями действуют на основании доверенностей.
Прием на работу и увольнение работников филиалов, заключение с ними трудовых договоров осуществляется руководителями филиалов по установленной номенклатуре.
Внутренние структурные подразделения территориального банка открываются, закрываются, меняют местонахождения, переподчиняются по решению правления территориального банка.
Правление Банка в соответствии с возложенными на него задачами:
1) Предварительно обсуждает все вопросы, подлежащие рассмотрению Общим собранием акционеров и Наблюдательным советом Банка, в том числе годовые отчеты, включая годовую бухгалтерскую отчетность, подготавливает по ним проекты соответствующих решений, обеспечивает их реализацию;
2) Обсуждает отчеты руководителей подразделений центрального аппарата Банка и руководителей территориальных банков об итогах деятельности за соответствующие периоды и об итогах работы по конкретным направлениям банковской деятельности;
3) Определяет политику Банка в сфере управления рисками, обеспечивает условия для ее эффективной реализации, организует процесс управления рисками в Банке, определяет подразделения, ответственные за управление отдельными видами рисков;
4) Организует внедрение в практику работы подразделений Банка наиболее прогрессивных банковских технологий, осуществляет реализацию проектов по комплексной автоматизации банковских работ, обеспечивает создание современной банковской инфраструктуры;
5) Организует и проводит в установленном порядке работу по совершенствованию сети филиалов и других обособленных подразделений Банка, принимает решения об изменении статуса, наименования филиала;
6) Рассматривает и решает вопросы об участии и прекращении участия Банка в других организациях, за исключением принятия решения об участии в финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;
7) Утверждает процессы ставки по вклада физических лиц;
8) Рассматривает состояние учета, отчетности и внутреннего контроля в Банке, заслушивает отчеты руководителей филиалов и других обособленных подразделений Банка по результатам ревизий и проверок их деятелоности, принимает решения по этим вопросам;
Информация о работе Отчет о производственной практике в ОАО «Сбербанка России»