Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 10:11, отчет по практике
Целью написания данного отчета является описание производственной практики в филиале ОАО «Сбербанка России» города Благовещенска, а также закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретения практических навыков работы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику банка;
рассмотреть виды предоставляемых банком услуг;
- изучить систему управления производством;
Введение 2
1 Общая характеристика филиала ОАО «Сбербанка России»
в г. Благовещенске 3
1.1 Общая информация филиала 3
1.2 Организационная структура филиала 6
2 Анализ экономических показателей ОАО «Сбербанка России»
в г. Благовещенске 15
2.1 Основные итоги деятельности в 2010 году 15
2.2 Анализ доходов и расходов 16
2.3 Анализ активов и пассивов 20
3 Организация маркетинговой деятельности в филиале ОАО
«Сбербанк России» в г. Благовещенске 24
4 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанка
России» 27
Заключение 33
Список используемой литературы 35
- на оборотной стороне выписок по счетам, получаемых клиентом из банкомата, разместить рекламу, начиная от предложения просмотреть выписку (более полную и за любой период), воспользовавшись услугами ДБО и заканчивая рекламой новых возможностей дистанционного банкинга;
-
создать на сайте банка поля
с калькуляцией полученного
5.
Расширить ассортимент
6. Помимо заявок на кредит, которые уже реализованы на сайте Банка Татфондбанк, необходимо разместить заявку на кредитную или пластиковую карточку (на получение или замену). Клиенту будет достаточно отправить необходимые документы и свое фото через сеть, почту или факс. Конверт с карточкой и PIN-кодом можно будет забрать из ближайшего для клиента отделения (не стоять в очереди) или получить по почте.
7.
Внедрить конкурентоспособные
Заключение
В настоящей работе рассмотрены: общая характеристика ОАО «Сбербанка России» , организационная структура, виды предоставляемых услуг, показатели экономической деятельности, а так же принципы применения маркетинга в банковской деятельности.
Банковский маркетинг связан со всей деятельностью банка и ее управлением, включая как управление операциями, так и управление персоналом.
Важнейшими факторами, вызвавшими необходимость применения маркетинга в банковской сфере, являются следующие:
• Появление и развитие
• Развитие информационных
Прибыль современного
Систематическое выполнение
Список используемой литературы
1) Банки и банковские операции. Под ред. Е.Ф. Жукова 2009г.
2) Банковское дело / Под редакцией О. И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3) Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. – М.: Финстатинформ, 2009.
4) Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка. – М.: ООО «ДеКА», 2008.
5) Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: в 3-х кн. – М.: Перспектива, 2009.
6) Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М. 2008.
7) Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. – М.: Финстатинформ, 2009.
8) Большой энциклопедический словарь – М.: 2009.
9) Гиляровская Л.Т. Финансовый менеджмент. – М.:2008 г. – 534 с.
10) allbanks.ru: [Электронный ресурс]. – 2010. – URL http://www.allbanks.ru/
11) .ru: Финансы
- Библиотека [Электронный ресурс]. – 2010.
– URL http://www.aora.ru/library/
12) glossary.ru: Финансы – Словарь [Электронный ресурс]. – 2010. – URL http://www.glossary.ru
13) Бабаян
М. Н. Эффективность
14) Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2011.
15) Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011.
16) Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2011.
17) Шкаровский С.И. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка, 2010.
18) Лаврушин О. И., Банковское дело. Экпресс-курс, КНОРУС, 2009.
19) Teachshop, Маркетинг товаров и услуг, 2010.
20) Управление
маркетингом / Под ред. Родионова В.А. -
М.: ЮНИТИ, 2010.
Приложение 1
Буклеты и раскладки ОАО «Сбербанка России».
Информация о работе Отчет о производственной практике в ОАО «Сбербанка России»