Отчет о производственной практике в ОАО «Сбербанка России»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 10:11, отчет по практике

Краткое описание

Целью написания данного отчета является описание производственной практики в филиале ОАО «Сбербанка России» города Благовещенска, а также закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретения практических навыков работы.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику банка;
рассмотреть виды предоставляемых банком услуг;
- изучить систему управления производством;

Оглавление

Введение 2
1 Общая характеристика филиала ОАО «Сбербанка России»
в г. Благовещенске 3
1.1 Общая информация филиала 3
1.2 Организационная структура филиала 6
2 Анализ экономических показателей ОАО «Сбербанка России»
в г. Благовещенске 15
2.1 Основные итоги деятельности в 2010 году 15
2.2 Анализ доходов и расходов 16
2.3 Анализ активов и пассивов 20
3 Организация маркетинговой деятельности в филиале ОАО
«Сбербанк России» в г. Благовещенске 24
4 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанка
России» 27
Заключение 33
Список используемой литературы 35

Файлы: 1 файл

Отчет по произ-й практике (Сбербанк).doc

— 238.50 Кб (Скачать)

     - на оборотной стороне выписок  по счетам, получаемых клиентом  из банкомата, разместить рекламу, начиная от предложения просмотреть выписку (более полную и за любой период), воспользовавшись услугами ДБО и заканчивая рекламой новых возможностей дистанционного банкинга;

     - создать на сайте банка поля  с калькуляцией полученного ежедневного дохода от размещенных во вклад средств (цель – предоставить клиенту возможность увидеть процесс приращения капитала, что косвенно увеличит его доверие к банку).

     5. Расширить ассортимент предлагаемых  услуг, таких как заказ авиа  и ж/д билетов, оплата покупок в интернете, абонемента на фитнес, подписка на любимое СМИ, оплата страховки и т.п. Или ежемесячный перевод с зарплатной суммы на погашение автомобильного, образовательного или ипотечного кредита.

     6. Помимо заявок на кредит, которые  уже реализованы на сайте Банка Татфондбанк, необходимо разместить заявку на кредитную или пластиковую карточку (на получение или замену). Клиенту будет достаточно отправить необходимые документы и свое фото через сеть, почту или факс. Конверт с карточкой и PIN-кодом можно будет забрать из ближайшего для клиента отделения (не стоять в очереди) или получить по почте.

     7. Внедрить конкурентоспособные и  современные услуги: предоставление  кредита и открытие вклада  через интернет, погашение кредита  в другом банке, работа с  паевыми инвестиционными фондами и другие перспективные услуги через интернет или телефон. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     В настоящей работе рассмотрены: общая характеристика ОАО «Сбербанка России» , организационная структура, виды предоставляемых услуг, показатели экономической деятельности, а так же принципы применения маркетинга в банковской деятельности.

       Банковский маркетинг связан  со всей деятельностью банка  и ее управлением, включая как  управление операциями, так и  управление персоналом.

       Важнейшими факторами, вызвавшими необходимость применения маркетинга в банковской сфере, являются следующие:

       • Появление и развитие практически  небанковских учреждений, составивших  конкуренцию банкам.

       • Развитие информационных технологий  и средств коммуникации на  базе современной техники и как следствие расширение региональной и национальной сфер деятельности финансово-кредитных институтов.

       Прибыль современного российского  банка формируется в основном  за счет кредитования юридических  и физических лиц, инвестиций  в ценные бумаги и уставные капиталы других предприятий, операций по ведению счетов юридических лиц и др. В банковской деятельности в РФ государственные органы не устанавливают специализации банков, например, на осуществление инвестиционной, ипотечной деятельности и т. д. Российские банки могут беспрепятственно участвовать на рынке фондовых ценностей.

       Систематическое выполнение банком  своих функций и создает тот  фундамент, на котором зиждется  стабильность экономики страны  в целом. И хотя выполнение  каждого вида операций сосредоточено в специальных отделах банка и осуществляется особой командой сотрудников, они переплетаются между собой. Так, банки обладают уникальной способностью создавать средства платежа, которые используются в хозяйстве для организации товарного обращения и расчетов. Хозяйство не может существовать и развиваться без хорошо отлаженной системы денежных расчетов. Отсюда большое значение банков, как организаторов этих расчетов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

1) Банки и банковские операции. Под ред. Е.Ф. Жукова 2009г.

2) Банковское дело / Под редакцией О. И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2008.

 3) Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. – М.: Финстатинформ, 2009.

4) Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка. – М.: ООО «ДеКА», 2008.

 5)  Масленченков Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке: в 3-х кн. – М.: Перспектива, 2009.

 6) Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М. 2008.

7) Киселев В.В. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее. Банковская политика. Регулирование и управление. – М.: Финстатинформ, 2009.

8) Большой энциклопедический словарь – М.: 2009.

9) Гиляровская Л.Т. Финансовый менеджмент. – М.:2008 г. – 534 с.

10) allbanks.ru: [Электронный ресурс]. – 2010. – URL http://www.allbanks.ru/ 

11)  .ru: Финансы - Библиотека [Электронный ресурс]. – 2010. – URL http://www.aora.ru/library/finans/akz.htm

12)  glossary.ru: Финансы – Словарь [Электронный ресурс]. – 2010. – URL http://www.glossary.ru 

13)  Бабаян  М. Н. Эффективность инструментов  конкурентной борьбы в банковском секторе, 2010.

14)  Данько  Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2011.

15)  Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011.

16)  Ноздрева  Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как  побеждать на рынке. - М.: Финансы  и статистика, 2011.

17)  Шкаровский С.И. Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка, 2010.

18) Лаврушин О.  И., Банковское дело. Экпресс-курс, КНОРУС, 2009.

19)  Teachshop, Маркетинг товаров и услуг, 2010.

20)  Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. - М.: ЮНИТИ, 2010. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1

Буклеты и раскладки ОАО «Сбербанка России».

Информация о работе Отчет о производственной практике в ОАО «Сбербанка России»