Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 18:06, курсовая работа
В России успешное развитие предпринимательства привело к росту доходов населения, к нарастанию покупательской силы заработной платы и к потребительскому стилю жизни общества, что означает трату денег не только на жизненно необходимые товары, но и на модные непрактичные покупки и, в частности, на развлечения.
С развитием потребности в развлечениях, образовался значительный сектор экономики, включающий предприятия развлекательной направлен-ности и дающий миллиардные обороты.
1. Общая характеристика услуги.
1.1 Краткое описание услуги (понятие, процесс предоставления, используемые материалы и оборудование).
1.2 Групповая принадлежность услуги по различным классификациям.
1.3 Нормативные документы.
2. Анализ рынка услуги.
2.1 Производители (поставщики) услуги (сравнительная характеристика по комплексу маркетинга).
2.2 Потребители услуги (сегментационный анализ).
2.3 Проблемы предоставления услуги на данном рынке.
3. Инновации в сфере услуги (используемые и потенциальные).