Бизнес план ночного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 18:08, творческая работа

Краткое описание

Предоставление услуг развлекательного характера узкому кругу посетителей, преимущественно, молодёжи. Ночной клуб включает в себя танцевальный зал, бар и зоны отдыха.

Файлы: 1 файл

клуб.docx

— 19.21 Кб (Скачать)

Направление бизнеса

Открытие ночного клуба “In Da House” узкой направленности. Общая площадь клуба – около 600 кв. метров.

Задача проекта

Предоставление услуг  развлекательного характера узкому кругу посетителей, преимущественно, молодёжи. Ночной клуб включает в себя танцевальный зал, бар и зоны отдыха.

Концепция

Ночные клубы бывают разных типов, но выделяются из них клубы двух форматов- элитные и демократичные. Бизнес-план клуба ориентирован на открытие демократичного увеселительного заведения.

В демократичном клубе  должен быть стильный, хотя и умеренный по цене, дизайн, качественная, но не чрезмерно дорогая, меблировка, разнообразное меню в баре, а также, безусловно, качественное обслуживание.

Целевая аудитория  ночного клуба

Основные посетители –  люди в возрасте от 18 до 45 лет. Завести постоянную клиентуру очень сложно. Молодые люди мигрируют из одного клуба в другой, в зависимости от состава компании и настроения. Интерес для любого ночного клуба представляют совсем иные посетители – люди старше 26 лет. Именно эта аудитория предпочитает посещать одно и то же заведение, оставляя очень внушительные суммы.

Характеристика  целевой аудитории

Молодёжь приходит в ночной клуб потанцевать, весело провести время, в то время, как люди старше 26 лет желают отдохнуть в комфортной обстановке после напряжённого трудового дня. Это значит, что владелец клуба должен понимать, какие развлечения интересны более ценным посетителям. Если молодёжи достаточно просто громкой музыки, то клиенты постарше оценят выступление приглашённых звёзд, а также профессиональное стриптиз-шоу.

Привлечь в клуб выгодных клиентов поможет фейс-контроль на входе, когда предпочтения отдаётся именно солидным посетителям. Кроме того, подобную целевую аудиторию можно привлечь дополнительными бонусами в виде выдачи дисконтных карт.

Производственный план

Первым шагом в процессе организации ночного клуба станет поиск подходящего помещения. Данный бизнес-план предусматривает открытие ночного клуба с суммарной  площадью всех помещений 600 квадратных метров, расположенных на двух этажах отдельно стоящего здания. 
В идеале такое здание необходимо строить самостоятельно под разработанный заранее проект, однако при отсутствии финансов можно взять в аренду или выкупить заброшенные здания домов культуры, дворцов пионеров и т.п., коих ещё много осталось в провинциальных городах. 
Структура разброса помещений по этажам такова: 
1-й этаж – танцевальный зал, барная стойка 
2-й этаж – зал отдыха, бар 
Заметим, что рекомендуемая высота потолков в танцевальном зале должна составлять не менее 3,6 метра. 
После этого необходимо оформить помещение в соответствии с выбранной концепцией. Оптимальным вариантом станет обращение в фирму по дизайну помещений, которая уже выполняла подобные заказы. 
Также необходимо закупить оборудование для ночного клуба. Стандартный набор оборудования для ночного клуба включает в себя: 
- пульт ди-джея 
- набор светового оборудования (светодиодные головы, заливочные прожекторы) 
- мощные звуковые колонки 
Следующим шагом станет поиск и подбор персонала ночного клуба. Данный бизнес-план предусматривает следующий состав персонала: 
- управляющий – 1 человек 
- директор – 1 человек 
- администратор – 2 человека 
- креативный директор – 1 человек 
- бармены – 3 человека 
- официанты – 4 человека 
- ди-джей – 2 человека 
- гардеробщик – 1 человек 
- уборщица – 2 человека 
После того, как все шаги выполнены, можно переходить непосредственно к процедуре открытия. Планировать дату открытия стоит заранее, так как предстоит организовать мощный маркетинговый и рекламный натиск на рынок. Примерно за месяц до открытия ночного клуба стоит провести тематические промо-акции на улицах и скрытые маркетинговые акции в учебных заведениях.

Конкуренция

В связи с достаточно узкой  направленностью нашего клуба, конкурентов  в Саратове практически нет. Мы займем новую ячейку в ночной жизни Саратова.

Перспективы проекта

Ночной клуб может развиваться  и укреплять свои позиции в этом виде бизнеса, но только в случае правильного выстраивания бренда и грамотной ротации.

Риски

Риски в этом виде бизнеса оцениваются, как чрезвычайно высокие. Минимизировать их помогает работа профессионального промоутера. От этого специалиста во многом зависит успех клуба.

Финансовая часть  бизнес-плана ночного клуба

В данном разделе нам предстоит  рассмотреть финансовую составляющую проекта по открытию ночного клуба  полного цикла. 
Расходы: 
- помещение – от 5.000.000 рублей 
- дизайн, ремонт – 500.000 рублей 
- согласования, бумаги – 1.000.000 рублей 
- оборудование для ночного клуба – 500.000 рублей 
- фонд заработной платы – 3.960.000 рублей в год 
- маркетинг, реклама – 150.000 рублей 
Итого: от 12.000.000 рублей необходимо для старта 
Доходы: 
- продажа входных билетов – 7.560.000 рублей в год 
- доходы от продажи алкоголя и еды – 12.000.000 рублей в год 
- доходы от продажи дополнительных услуг – 5.000.000 рублей 
Итого: 21.560.000 рублей в год 
Как показывает практика, окупаемость ночного клуба составляет от 6 до 8 месяцев, что позволяет признать этот вид бизнеса высокорентабельным. Однако единственный недостаток этого бизнеса – высокий порог входа. 


Информация о работе Бизнес план ночного клуба