Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 21:40, курсовая работа
Прежде чем решиться на организацию сбыта за рубежом, компании необходимо разобраться в особенностях международной маркетинговой среды.
Каждая страна характеризуется определенными правовыми, политическими и экономическими структурами, уровнем развития и экономическими условиями. Компания должна тщательно изучать возможные пути взаимодействия своей политики и правовой, политической и экономической среды с целью достижения максимальной эффективности.
Введение 3
1.История развития международного маркетинга 4
2.Понятие и сущность международного маркетинга
2.1 Разработка международной маркетинговой стратегии 8
2.2 Международная маркетинговая концепция 10
2.3 Особенности международного маркетинга 11
2.4 Среда международного маркетинга 13
3. Анализ международной маркетинговой деятельности („~„p „Ѓ„‚„y„}„u„‚„u «Efes
Rus»)
Заключение 20
Список используемой литературы 21