Рефераты по маркетингу

Неравенства с одной переменной и способы их решения

27 Ноября 2012, контрольная работа

Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых». Иначе говоря, Архимед указал границы числа ∏: Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического.
Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ≥ и ≤ французский математик П. Буге (1698—1758).
Неравенства и системы неравенств широко используются как в теоретических исследованиях, так и при решении важных практических задач.

Нестандартные PR-акции в ресторане

10 Марта 2013, реферат

Мероприятие «Сон в летнюю ночь. Ода подушке». Я объединила всех известных дизайнеров и предложила им сделать подушки. На аукционе лотами выступали подушки, которых представляли дизайнеры. Они рассказывали о концепции, о технике, которую использовали для их изготовления. Естественно подушки были в единственном экземпляре. Все средства собирались на благотворительную программу. Мероприятия проводились при сотрудничестве с благотворительным фондом, на счета которого мы и переводили собранные деньги.

Неформальные отношения

28 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы это организационный порядок, основанный на формальных нормах, который образует систему предсказуемых действий и, с точки зрения диалектики, организационный порядок - это процесс становления норм взаимоотношений, который испытывает перманентную претензию на институционализацию со стороны иных отношений.
Проблема состоит в том, что не принятые организационным порядком отношения имеют статус неформальных, дополняя формализованную систему и являясь источником ее саморазвития. Генетически неформальные отношения возникают в силу дуализма человеческой природы и несут в себе отпечаток специфической субкультуры коллектива, генерирующей посредством них свою идентичность, противопоставляя общему особенное.

Неценовые методы стимулирования спроса на транспортные услуги

19 Февраля 2013, реферат

Транспортный рынок — совокупность различных видов транспорта и транспортных предприятий, взаимодействующих и конкурирующих друг с другом в процессе продажи и оказания транспортных услуг пользователям транспорта. Его можно характеризовать также как совокупность транспортных и нетранспортных предприятий и индивидуумов, взаимодействующих друг с другом, чтобы продавать и покупать транспортную продукцию (услугу). Виды транспорта и транспортные предприятия исходя из своих технико-экономических особенностей и возможностей могут по-разному и с различными качеством и стоимостью оказывать эти услуги, образуя тем самым конкурентный транспортный рынок. Основные конкуренты ж.-д. транспорта — автомобильный, а по дальним пассажирским перевозкам — воздушный транспорт.

Новый товар

17 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – определить и проанализировать новый товар и подходы к его разработки. А также проблемы связанные с разработкой нового товара.
Задача курсовой работы – точно раскрыть понятие «Новый товар», изучить проблемы, связанные с его разработкой. Обосновать необходимость службы маркетинга в создании и реализации нового товара. А также изучить процесс разработки и исследовать факторы успеха и провала нового товара.

Новый товар в системе маркетинга

12 Февраля 2013, контрольная работа

При проведении маркетинговых исследований используют понятия, теорию и модели, а также методы и процедуры, изложенные в публикациях по социологическим исследованиям и математической статистике, в научных направлениях, появившихся ранее маркетинговых исследований.
Цель данной работы рассмотреть новый товар в системе маркетинга.

Новый туристский продукт

18 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- изучение особенностей туристского продукта;
- ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
- изучение основных аспектов формирования туров туроператором.

Обеспечение качества и конкурентоспособности товара и маркетинг

08 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение понятий «конкурентоспособность» и «качество», выявление взаимосвязи и взаимозависимости между этими понятиями, а также определение места этих понятий в системе маркетинга. Также в данной курсовой работе будет проведен анализ состояния маркетинга на предприятии ОАО Воркутауголь и предложены конкретные мероприятия по улучшению работы как этого отдела, так и предприятия в целом.

Обзор Google Analytics

04 Марта 2013, контрольная работа

Google Analytics – это средство веб-аналитики, помогающее владельцам сайтов узнать, как посетители взаимодействуют с их веб-сайтами. Клиенты Google Analytics могут получать разнообразные отчеты о том, как посетители взаимодействуют с их веб-сайтом, и благодаря этому совершенствовать его. Google Analytics осуществляет сбор информации анонимно. Система отражает тенденции работы с веб-сайтом без идентификации отдельных посетителей.
Все владельцы веб-сайтов, использующие Google Analytics, должны выработать политику конфиденциальности, в которой раскрываются сведения об использовании Google Analytics.

Обзор рынка офисной недвижимости

20 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение рынка офисной недвижимости. Основные задачи:
Рассмотрение рынка офисной недвижимости на примере комплекса маркетинга основанного на подходе 4Р.
Исследование рынка офисной недвижимости
Найти основные направления развития рынка офисной недвижимости
Выдвинуть предложения по развитию рынка.

Облснование маркетинговой программы для ЗАО Агрофирма "ВОСХОД"

10 Февраля 2013, курсовая работа

Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который сегодня в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.

Оборот розничной торговли и перспективы ее развития

16 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы рассмотреть основные понятия и термины планирования, сущность, цели и функции, производственные понятия по планированию оборота розничной торговли.
Постановка цели исследования обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
исследование теоретических основ, раскрывающих понятие экономической характеристики оборота розничной торговли;
выявление показателей оборота розничной торговли, их характеристика и балансовая увязка;
оценка влияния основных тенденций развития оборота розничной торговли;
выявление тенденций планирования оборота розничной торговли по общему объему;
изучение эффективности планирования оборота розничной торговли в ассортименте.

Обоснование выбранной стратегии развития бренда

14 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в практической реализации изложенных принципов и методики проведения SWOT-анализа на примере бренда автомобилей Форд.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
реализовать SWOT-анализ, применяя матрицу SWOT, корреляционную матрицу;
провести анализ возможностей, угроз, профиля среды, а так же отросли, путём сравнения с 2-3 конкурентами;
оценить конкурентоспособность бренда как качественно, так и количественно, а так же с учетом веса и тенденций в отрасле;
составить матрицу Томпсона-Стриклонда;
составить рекомендации по выбору стратегии для рассматриваемой компании;

Обоснование маркетинговой ориентации предприятия

15 Января 2013, контрольная работа

Для эффективной интеграции российской экономики в мировое хозяйство специалистам всех сфер деятельности необходимы глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов изучения рынка и экономической конъюнктуры, комплекса мер эффективного воздействия на конкурентные позиции фирмы, интенсивных и экстенсивных способов сбыта товаров и услуг, методов маркетинговых исследований рынка, способов управления качеством и конкурентоспособностью товара, методов формирования спроса и стимулирования сбыта, определения товарной, ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики предприятия.

Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое?

09 Августа 2011, доклад

В России уже наступило время, когда регионам приходится конкурировать буквально за все: за инвестиции, информационные, транспортные и туристические потоки, экологические, экономические, социальные и культурные проекты, креативные эксклюзивные идеи и, конечно же, за специалистов, способных всем этим управлять. Причем в дальнейшем межрегиональная конкуренция все жестче, и при этом, в выигрышном положении окажутся те из регионов, кто не только обладает востребованными региональными ресурсами, но и сумеет с выгодой для своего развития воспользоваться ими.

Образование и развитие рынка лизинга в России

25 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение сущности лизинга и выявление его преимуществ по сравнению с традиционными формами финансирования, а также обоснование мероприятий по развитию и улучшению лизинга в России.

При реализации данной цели решались следующие задачи:
- Определение лизинга и его классификация;
- Описание основных преимуществ лизинга;

Образовательный модуль 3. икт в профессиональной деятельности

12 Марта 2012, лекция

В рамках этого образовательного модуля предполагается познакомить специалистов в области государственного и муниципального управления с практическим применением информационных технологий в сфере управления.

Обробка даних опитування автомобілістів

16 Марта 2012, практическая работа

Вибірка становить 800 осіб, серед них 631 чоловіків та 169 жінок. Тут і далі неможливо порівняти це співвідношення з генеральною сукупністю, оскільки такі дані відсутні.

Обслуживание покупателей

26 Января 2012, курсовая работа

Продавцами не рождаются. Продавцами становятся. В настоящее время, это одна из наиболее пользующая спросом профессий. Кстати, многие люди в детстве мечтают стать продавцами. Но, к сожалению не все находят в себе силу воли осуществить свою мечту. Потому, что профессия продавца требует большой физической выносливости, хорошей спортивной подготовки. Конечно, продавцу приходится порой не легко.

Обучающая программа

14 Марта 2012, контрольная работа

Целью нашей работы является написание программного продукта, позволяющего объединить несколько обучающих программ, обеспечивая при этом более удобный пользовательский интерфейс, что позволит даже практически неподготовленному пользователю ЭВМ (педагогу, обучаемому) быстро научиться работать с программой.

Общее понятие об организации продажи товаров

16 Февраля 2013, курсовая работа

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Общение с конфликтными личностями

16 Ноября 2011, реферат

Ни один человек не живет изолированно от других, он так или иначе связан с другими людьми, имеет с ними те или иные отношения. И каждый из нас в силу обстоятельств может столкнуться с разными людьми, оказаться в разных ситуациях. Поскольку у разных людей различные интересы и мнения, споров не избежать. Чтобы сохранить дружеские отношения и собственное здоровье, необходимо искать выход из конфликтной ситуации.

Общие понятия товара и товарной политики на примере предприятия ООО «ПринтСервис»

13 Мая 2012, курсовая работа

Цель настоящей курсовой работы - раскрыть общие понятия товара и товарной политики на примере предприятия ООО «ПринтСервис».
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы понятий товара, жизненного цикла товара, разработки нового товара и товарной политики.
Проанализировать товарную политику предприятия ООО «ПринтСервис».
Рассмотреть мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия ООО «ПринтСервис».

Общие принципы применения выборочных методов в маркетинговых исследованиях

29 Февраля 2012, контрольная работа

В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить.

Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры

13 Января 2012, курсовая работа

Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры формируют объективные предпосылки исследования взаимодействия между производителем и покупателем на микроуровне рыночной системы с учетом базовых принципов современной концепции маркетинга. Синтезирующая направленность различных точек зрения по данному вопросу проявляется в смещении приоритетов от количественного исследования структурного состава внешней среды организации к качественному анализу обменных рыночных процессов с включением новых групп переменных, позволяющих учитывать специфику отрасли, ресурсов производителя и потребностей покупателя.

Объекты воздействия PR кампании. Целевые аудитории PR кампании

06 Сентября 2011, реферат

PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации.

Объекты и субъекты экспертизы

29 Марта 2013, контрольная работа

Товар является неотъемлемой частью любой экономической системы, при любом способе производства. Само понятие «товар» возникает примерно одновременно с появлением в обществе таких базовых экономических понятий как средства производства, деньги и др. Именно он является целью обмена, возникающего между представителями разных слоев общества. Отсюда становится очевидной значимость такой дисциплины как товароведение.

Объекты маркетинговый деятельности

21 Февраля 2013, практическая работа

Потребность - это нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом. Это неосознанный побудитель активности. Отсюда следует, что потребность - компонент внутреннего душевного мира человека, и как таковая существует до деятельности. Она - структурный элемент субъекта деятельности, но не самой деятельности. Это, однако, не означает, что потребность отделена китайской стеной от деятельности. Как побудитель она вплетается и в саму деятельность, стимулируя ее до получения результата.

Ознакомительная практика на ЗАО " Банк ВТБ 24"

08 Ноября 2012, отчет по практике

С 25 июня по 8 июля 2012 года прохождение производственной практики в ЗАО «Банк ВТБ 24». Целью данной производственной практики является формирование умения и навыков профессиональной деятельности маркетологов на основе закрепления пройденного материала дисциплин учебного плана.
Задачи учебной практики:
отработка умения проводить конъюнктурный анализ товарных рынков,
закрепление навыков анализа товарного ассортимента организации,
закрепление умения рассматривать маркетинговые возможности организации,
проведение анализа основных направлений маркетинговой деятельности,
осуществление выбора маркетинговых стратегий.

Окружающая среда маркетинга

02 Ноября 2012, контрольная работа

Окружающая среда маркетинга - это среда, в которой осуществляется маркетинг, она включает контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи организации в достижении своих целей, обратные связи и адаптацию.
Маркетинговая среда – это совокупность субъектов и факторов, действующих за пределами фирмы и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с целевыми клиентами.