Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 18:33, курсовая работа
Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- изучение особенностей туристского продукта;
- ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
- изучение основных аспектов формирования туров туроператором.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические основы разработки нового товара………………...5-19
1.1. Товарная политика в маркетинге………………………………………….5
1.2. Этапы создания нового товара…………………………………………….9
1.3. Особенности создания туристского продукта…………………………..14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «ЖАССО ТУР»…………………………………………………………………………..20-45
2.1. Краткая характеристика предприятия. Основные технико-экономические показатели ООО «ЖАССО ТУР»……………………………..20
2.2. Маркетинговый анализ предприятия ООО «ЖАССО ТУР»……………23
2.3. Анализ создания туристского продукта…………………………………...38
Глава 3. Предложения по созданию нового туристского продукта………46-60
3.1. Разработка туристского продукта………………………………………..46
3.2. Эффективность продвижения нового туристского продукта…………..54
Заключение……………………………………………………………………….61
Список используемых источников……………………………………………..63