Технология формирования и продвижения нового выездного туристского продукта в страну на примере пляжного туризма в Египте

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 23:07, курсовая работа

Краткое описание

Пляжный туризм - это наиболее распространенный тип отдыха. Что нужно большинству людей, для полноценного отпуска? Подставить на пляже свое тело теплым лучам солнца и ласковому морскому бризу, и, возможно, иногда позволить себя взбудоражить неутомимым аниматорам, которые организуют днем активные игры на свежем воздухе, а вечером развлекательные программы и пляжные дискотеки.

Оглавление

1.1.Основные понятия и особенности пляжного туризма 5
1.2.Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации пляжных туров 7
1.2.1.Технологии сотрудничества со средствами размещения 8
1.2.2. Технологии сотрудничества с транспортными компаниями 9
1.2.3. Технологии сотрудничества с предприятиями питания 11
1.2.4. Технологии сотрудничества со страховыми компаниями 14
1.3. Документационное обеспечение 16
2. Практическая часть 19
2.1. Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации пляжного туризма в Египте 19
2.1.1. Технологии сотрудничества российских туроператоров с принимающими (meet) компаниями в Египте 20
2.1.2. Технологии сотрудничества со средствами размещения 21
2.1.3. Технологии сотрудничества с транспортными компаниями 23
2.1.4. Технологии сотрудничества с предприятиями питания 24
2.1.5. Технологии сотрудничества со страховыми компаниями 25
2.1.6. Технологии сотрудничества с Посольствами и Консульствами страны (для визовых стран) 26
2.1.7 Технологии сотрудничества с другими поставщиками услуг 27
2.2. Технологии продвижения турпродукта в Египте 29
Заключение 33
Библиографический список 34
Приложение 35
Приложение 1. 38
Приложение 2 42
Приложение 3 43

Файлы: 1 файл

арлашина курсовая работа по египту1 исправленная.doc

— 198.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию  РФ

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

Российский  государственный  университет туризма  и сервиса (ФГОУ ВПО  «РГУТиС»)

Институт  туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал)

Кафедра «Организация и технологии в туристической  деятельности » 
 

КУРСОВАЯ   РАБОТА 

                    По дисциплине: «Технологии выездного туризма» 

На тему: «Технология формирования и продвижения  нового выездного туристского продукта в страну на примере пляжного туризма в Египте» 

Выполнил:                                                Арлашина Наталья Сергеевна 

Группа:                                                     ТТ4-3 

Проверила                                                Калашникова А.С.

 

Оценка  

Подпись руководителя  
 
 
 

МОСКВА

2010г.

Содержание (шрифт?!) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Пляжный туризм - это наиболее распространенный тип отдыха. Что нужно большинству людей, для полноценного отпуска? Подставить на пляже свое тело теплым лучам солнца и ласковому морскому бризу, и, возможно, иногда позволить себя взбудоражить неутомимым аниматорам, которые организуют днем активные игры на свежем воздухе, а вечером развлекательные программы и пляжные дискотеки.

     Очаровательные  естественные бухты, прекрасные золотисто-песчаные или галечные пляжи с кристально чистой водой, причалы с белоснежными яхтами и великолепные отели покорят взор и сделают пляжный отдых незабываемым.

     Куда  уносят любого человека мысли о Египте? Он оказывается на ослепительном  песчаном пляже под сияющим солнцем, замирает от восторга среди коралловых рифов, видит во сне седые пирамиды и легендарные сокровища фараонов. Отдых в Египте – это завораживающая красота пляжей, волшебные морские глубины и, возможно, самая удивительная на земле история древней цивилизации.

     Эта тема сегодня особенно интересна  и актуально ввиду стремительного развития пляжного туризма среди российских туристов.

     Итак, целью данной работы является изучение особенностей пляжного отдыха в Египте, специфики организации и осуществления  пляжного туризма, а также технология формирования и продвижения нового выездного туристского продукта в страну, на примере такого вида туризма, как пляжный туризм в Египте.

     Первая  часть курсовой работы посвящена  основным понятиям, особенностям, характеристики пляжного туризма в целом, также  приводятся схемы сотрудничества с  поставщиками услуг и документационное обеспечение пляжных туров.

     В практической части отражены технологии организации информационной поддержки, технологии сотрудничества со страховыми компаниями, с предприятиями питания, с транспортными компаниями при  организации пляжного туризма в Египте и т.д.

     Объектом  исследования данной работы являются технология формирования и продвижения  нового выездного туристского продукта в страну. Предметом исследования — применение данной технологии формирования тура и продвижение его на рынке.

     В результате работы мы получим результаты исследования, с помощью которого мы можем подвести итог о формировании и продвижение нового  туристского  продукта.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Теоретическая  часть 

1.1.Основные  понятия и особенности  пляжного туризма 

     Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.

     Пляжный туризм - наиболее распространенный тип  отдыха. Пляжный туризм привлекает туристов не только жарким солнцем  и чистыми пляжами, но и возможностью получить неординарные впечатления, делиться которыми приятно еще долгие годы после посещения курорта. Солнечные пляжи, лазурное море, бесконечный океан, аромат цветов, веселье и развлечения, тихие улочки и шумные базары заставляют туристов забыть обо всех неприятностях и невзгодах.

     Рекреацио́нный  тури́зм — вид туризма, целями которого являются отдых, лечение или  спорт. Также рекреационный туризм — разновидность туризма, целью  которого, в противоположность деловому туризму, является отдых. Видами рекреационного туризма можно назвать оздоровительный, познавательный и спортивный, а также их сочетания.

     Для рекреационного туризма характерны большая продолжительность поездки, меньшее количество посещаемых мест назначения и, соответственно, большая продолжительность пребывания в одном месте (как правило — курорт на морском побережье). Другая особенность — широкое использование авиационного транспорта и чартерных рейсов.

     Поскольку рекреационные ресурсы распределены на планете крайне неравномерно, все большее количество людей отправляется в путешествие с рекреационными целями и мотивами. Эти рекреационные путешествия стали основой развития рекреационного туризма.

     Под рекреационными ресурсами понимают — совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, пригодных для создания туристического продукта. Как правило, рекреационные ресурсы определяют формирование туристического бизнеса в том или ином регионе. Эти ресурсы имеют следующие основные свойства: аттрактивность (привлекательность), климатические условия, доступность, степень изученности, экскурсионная значимость, социально-демографические характеристики, потенциальный запас, способ использования и др.

     Таким образом, рекреационные ресурсы  рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. 

1.2.Схемы  сотрудничества с  поставщиками услуг  при организации  пляжных туров 

     В обслуживании туристов во время путешествий  участвует множество разнообразных  предприятий и организаций. К ним относятся: предприятия, которые предоставляют средства размещения (это могут быть гостиницы, мотели, пансионаты и т.д.), транспортные компании и предприятия, предприятия питания (например, рестораны, кафе, столовые и т.д.) и многие другие. Итак, поставщики услуг - это все организации и предприятия, которые учувствуют в комплексном обслуживании туристов во время прохождения тура.

При работе с поставщиками услуг необходимы:

  • серьезный подход к качеству услуг, предоставляемых партнером, а также учет репутации фирмы-поставщика услуг среди других партнеров туристского рынка.
  • квалифицированный и внимательный подход к составлению всей договорной документации по сотрудничеству. Ведь ответственность перед клиентом за всех своих партнеров несете вы, а значит, и эти моменты должны быть предусмотрены во внутренней договорной документации.
  • соблюдение соответствия уровня и типа гостиницы, предприятия питания, транспортных услуг тому социальному сегменту потребителей и виду туризму, на который ориентирован конкретный тур.

     Поставщики  услуг подбираются по региональному  интересу, виду туризма, содержанию программ обслуживания, а также по сегменту потребителей в возрастном, социальном и экономическом плане  

1.2.1.Технологии  сотрудничества со  средствами размещения 

     В данном пункет необходимо писать не оклассификации средств размещений, а о схемах сотрудничества (комитмент, элотмент, повышенной комиссий, приоритетного  бронирования и т.д.) Пункт не раскрыт.

     Средства  размещения заключаются в предоставлении постояльцу специального размещения – гостиничного номера. Каждый номер, вне зависимости от категории и предназначения отеля должен быть рассчитан на предоставление туристу возможностей отдыха и сна, содержать перечень необходимой мебели и интерьеров: кровать, стул, прикроватная тумба, шкаф для одежды с вешалками, мусорную корзину. Уровень комфорта гостиничных номеров зависит прежде всего от категории самой гостиницы и ее типа.

     ЛИШНЕЕ: Номера современного отеля можно классифицировать:

- по вместимости (1-, 2-, 3-местные - SNGL, DBL, TRPL). При этом различают основные и дополнительные (Extra) места в номерах. Двухместные гостиничные номера также классифицируют на номера с двумя односпальными (twin) и номера с одной двуспальной кроватью;

- по наличию удобств в номерах  – номера со всеми удобствами (в/у), номера с частичными удобствами (ч/у, например, в номере умывальник, туалет, а душ находится на этаже), номера с удобствами в блоке (2+2 – санитарные службы располагаются на двух местных номера, соответственно 1+2 – на одноместный и двухместные номера), номера без удобств (б/у);

  • по количеству комнат в номере (2-rooms – двухкомнатный номер, 3-rooms – номер трехкомнатный и т.д.)

По  типу номеров выделяют:

  • стандартные (Standart) – однокомнатные номера с ,азовым набором услуг в номерах;
  • апартаменты (Apt) – многокомнатные большие по площади номера с кухней, оснащенной бытовой техникой и посудой;
  • сьюты (Suits) – многокомнатные номера;
  • бизнес-номера (BS) – номера с оборудованным рабочим местом, средствами связи;
  • дуплекс (Duplex) – двухуровневые номера.

По  принадлежности номера к типу здания выделяют:

  • в корпусе:
    • Main building – в основном корпусе;
    • New building – в новом корпусе.
  • коттедж (Cottage);
  • вилла (Villa);
  • бунгало (Bun).

По  специфическим отличиям:

  • номера с прямым и угловым видом на море;
  • номера с окнами на север, на юг;
  • во многих отелях номера по вышеприведенным признакам не классифицируются.

     Параллельно выделяют и специализированные средства размещения.  К ним можно отнести  пансионаты, фитнесс-, SPA-отели, санатории и т.д.

     До  сих пор в мире не принято единой системы классификации отелей. Сегодня сосуществует и буквенная система (категории А,B,C,D) и система корон (от одной до шести), система разрядов. Однако, усилиями Всемирной туристкой организации и Ассоциации хотельеров проводится эффективная работа по унификации систем классификации отелей во всех странах мира, причем в качестве универсальной принята европейская система классификации отелей на пять категорий (от одной до пяти звезд). [таблица 1]. 

1.2.2. Технологии сотрудничества с транспортными компаниями 

     Это наиболее важная сфера приложения усилий туристического оператора на современном  рынке. Сегодня туроператоры выступают  ведущими заказчиками авиакомпаний, а авиаперелеты становятся неотъемлемым и образующим компонентом все большего количества туров. Современный туризм требует от перевозчиком максимальной скорости, доставку в отдаленные районы, удешевление стоимости авиаперелетов, применение чартерных рейсов, безопасность, комфортность, мобильность

      Авиакомпании  можно отнести к супраструктуре туристической индустрии, поскольку их работа, хоть и не направлена сугубо на обслуживание туристов, но поддается сильному влиянию туристической активности населения в соответствующей период времени.

     Наличие разнообразных классов обслуживания и гибкая тарифная система, рассчитанная на потребителей с разным уровнем дохода, комфортабельность путешествия, быстрота, высокий сервис приводят к тому, что авиационный транспорт сейчас является одним из самых популярных. Кроме того, при работе с авиакомпаниями турфирма имеет возможность выбора взаимовыгодного способа совместной деятельности (жесткий блок мест, мягкий блок мест, чартерные программы и т.д.), что также способствует их дополнительной мотивации для сотрудничества с авиакомпаниями. Почти все авиакомпании мира (различен только уровень доступа) представлены в глобальных компьютерных системах (Avadeus, Sabre, Worldspan и др.), что упрощает бронирование авиабилетов для турфирм и позволяет удовлетворить даже сложные запросы клиентов за считанные минуты.

Информация о работе Технология формирования и продвижения нового выездного туристского продукта в страну на примере пляжного туризма в Египте