Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 23:07, курсовая работа
Пляжный туризм - это наиболее распространенный тип отдыха. Что нужно большинству людей, для полноценного отпуска? Подставить на пляже свое тело теплым лучам солнца и ласковому морскому бризу, и, возможно, иногда позволить себя взбудоражить неутомимым аниматорам, которые организуют днем активные игры на свежем воздухе, а вечером развлекательные программы и пляжные дискотеки.
1.1.Основные понятия и особенности пляжного туризма 5
1.2.Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации пляжных туров 7
1.2.1.Технологии сотрудничества со средствами размещения 8
1.2.2. Технологии сотрудничества с транспортными компаниями 9
1.2.3. Технологии сотрудничества с предприятиями питания 11
1.2.4. Технологии сотрудничества со страховыми компаниями 14
1.3. Документационное обеспечение 16
2. Практическая часть 19
2.1. Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации пляжного туризма в Египте 19
2.1.1. Технологии сотрудничества российских туроператоров с принимающими (meet) компаниями в Египте 20
2.1.2. Технологии сотрудничества со средствами размещения 21
2.1.3. Технологии сотрудничества с транспортными компаниями 23
2.1.4. Технологии сотрудничества с предприятиями питания 24
2.1.5. Технологии сотрудничества со страховыми компаниями 25
2.1.6. Технологии сотрудничества с Посольствами и Консульствами страны (для визовых стран) 26
2.1.7 Технологии сотрудничества с другими поставщиками услуг 27
2.2. Технологии продвижения турпродукта в Египте 29
Заключение 33
Библиографический список 34
Приложение 35
Приложение 1. 38
Приложение 2 42
Приложение 3 43
Федеральное агентство по образованию РФ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Российский государственный университет туризма и сервиса (ФГОУ ВПО «РГУТиС»)
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал)
Кафедра
«Организация и технологии
в туристической
деятельности »
КУРСОВАЯ
РАБОТА
По дисциплине: «Технологии выездного
туризма»
На тему:
«Технология формирования и продвижения
нового выездного туристского продукта
в страну на примере пляжного туризма
в Египте»
Выполнил:
Группа:
Проверила
Оценка
Подпись руководителя
МОСКВА
2010г.
Содержание (шрифт?!)
Введение
Пляжный туризм - это наиболее распространенный тип отдыха. Что нужно большинству людей, для полноценного отпуска? Подставить на пляже свое тело теплым лучам солнца и ласковому морскому бризу, и, возможно, иногда позволить себя взбудоражить неутомимым аниматорам, которые организуют днем активные игры на свежем воздухе, а вечером развлекательные программы и пляжные дискотеки.
Очаровательные естественные бухты, прекрасные золотисто-песчаные или галечные пляжи с кристально чистой водой, причалы с белоснежными яхтами и великолепные отели покорят взор и сделают пляжный отдых незабываемым.
Куда уносят любого человека мысли о Египте? Он оказывается на ослепительном песчаном пляже под сияющим солнцем, замирает от восторга среди коралловых рифов, видит во сне седые пирамиды и легендарные сокровища фараонов. Отдых в Египте – это завораживающая красота пляжей, волшебные морские глубины и, возможно, самая удивительная на земле история древней цивилизации.
Эта
тема сегодня особенно интересна
и актуально ввиду
Итак,
целью данной работы является изучение
особенностей пляжного отдыха в Египте,
специфики организации и
Первая часть курсовой работы посвящена основным понятиям, особенностям, характеристики пляжного туризма в целом, также приводятся схемы сотрудничества с поставщиками услуг и документационное обеспечение пляжных туров.
В практической части отражены технологии организации информационной поддержки, технологии сотрудничества со страховыми компаниями, с предприятиями питания, с транспортными компаниями при организации пляжного туризма в Египте и т.д.
Объектом исследования данной работы являются технология формирования и продвижения нового выездного туристского продукта в страну. Предметом исследования — применение данной технологии формирования тура и продвижение его на рынке.
В
результате работы мы получим результаты
исследования, с помощью которого
мы можем подвести итог о формировании
и продвижение нового туристского
продукта.
1.Теоретическая
часть
1.1.Основные
понятия и особенности
пляжного туризма
Тури́зм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Пляжный туризм - наиболее распространенный тип отдыха. Пляжный туризм привлекает туристов не только жарким солнцем и чистыми пляжами, но и возможностью получить неординарные впечатления, делиться которыми приятно еще долгие годы после посещения курорта. Солнечные пляжи, лазурное море, бесконечный океан, аромат цветов, веселье и развлечения, тихие улочки и шумные базары заставляют туристов забыть обо всех неприятностях и невзгодах.
Рекреацио́нный тури́зм — вид туризма, целями которого являются отдых, лечение или спорт. Также рекреационный туризм — разновидность туризма, целью которого, в противоположность деловому туризму, является отдых. Видами рекреационного туризма можно назвать оздоровительный, познавательный и спортивный, а также их сочетания.
Для
рекреационного туризма характерны
большая продолжительность
Поскольку
рекреационные ресурсы
Под рекреационными ресурсами понимают — совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, пригодных для создания туристического продукта. Как правило, рекреационные ресурсы определяют формирование туристического бизнеса в том или ином регионе. Эти ресурсы имеют следующие основные свойства: аттрактивность (привлекательность), климатические условия, доступность, степень изученности, экскурсионная значимость, социально-демографические характеристики, потенциальный запас, способ использования и др.
Таким
образом, рекреационные ресурсы
рассматриваются как один из факторов
развития туризма и основа для планирования
производства туристического продукта.
1.2.Схемы
сотрудничества с
поставщиками услуг
при организации
пляжных туров
В
обслуживании туристов во время путешествий
участвует множество
При работе с поставщиками услуг необходимы:
Поставщики
услуг подбираются по региональному
интересу, виду туризма, содержанию программ
обслуживания, а также по сегменту
потребителей в возрастном, социальном
и экономическом плане
1.2.1.Технологии
сотрудничества со
средствами размещения
В данном пункет необходимо писать не оклассификации средств размещений, а о схемах сотрудничества (комитмент, элотмент, повышенной комиссий, приоритетного бронирования и т.д.) Пункт не раскрыт.
Средства размещения заключаются в предоставлении постояльцу специального размещения – гостиничного номера. Каждый номер, вне зависимости от категории и предназначения отеля должен быть рассчитан на предоставление туристу возможностей отдыха и сна, содержать перечень необходимой мебели и интерьеров: кровать, стул, прикроватная тумба, шкаф для одежды с вешалками, мусорную корзину. Уровень комфорта гостиничных номеров зависит прежде всего от категории самой гостиницы и ее типа.
ЛИШНЕЕ: Номера современного отеля можно классифицировать:
- по вместимости (1-, 2-, 3-местные - SNGL, DBL, TRPL). При этом различают основные и дополнительные (Extra) места в номерах. Двухместные гостиничные номера также классифицируют на номера с двумя односпальными (twin) и номера с одной двуспальной кроватью;
- по наличию удобств в номерах – номера со всеми удобствами (в/у), номера с частичными удобствами (ч/у, например, в номере умывальник, туалет, а душ находится на этаже), номера с удобствами в блоке (2+2 – санитарные службы располагаются на двух местных номера, соответственно 1+2 – на одноместный и двухместные номера), номера без удобств (б/у);
По типу номеров выделяют:
По принадлежности номера к типу здания выделяют:
По специфическим отличиям:
Параллельно выделяют и специализированные средства размещения. К ним можно отнести пансионаты, фитнесс-, SPA-отели, санатории и т.д.
До
сих пор в мире не принято единой системы
классификации отелей. Сегодня сосуществует
и буквенная система (категории А,B,C,D) и
система корон (от одной до шести), система
разрядов. Однако, усилиями Всемирной
туристкой организации и Ассоциации хотельеров
проводится эффективная работа по унификации
систем классификации отелей во всех странах
мира, причем в качестве универсальной
принята европейская система классификации
отелей на пять категорий (от одной до
пяти звезд). [таблица 1].
1.2.2.
Технологии сотрудничества
с транспортными компаниями
Это наиболее важная сфера приложения усилий туристического оператора на современном рынке. Сегодня туроператоры выступают ведущими заказчиками авиакомпаний, а авиаперелеты становятся неотъемлемым и образующим компонентом все большего количества туров. Современный туризм требует от перевозчиком максимальной скорости, доставку в отдаленные районы, удешевление стоимости авиаперелетов, применение чартерных рейсов, безопасность, комфортность, мобильность
Авиакомпании можно отнести к супраструктуре туристической индустрии, поскольку их работа, хоть и не направлена сугубо на обслуживание туристов, но поддается сильному влиянию туристической активности населения в соответствующей период времени.
Наличие
разнообразных классов