Технология формирования и продвижения нового выездного туристского продукта в страну на примере пляжного туризма в Египте

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 23:07, курсовая работа

Краткое описание

Пляжный туризм - это наиболее распространенный тип отдыха. Что нужно большинству людей, для полноценного отпуска? Подставить на пляже свое тело теплым лучам солнца и ласковому морскому бризу, и, возможно, иногда позволить себя взбудоражить неутомимым аниматорам, которые организуют днем активные игры на свежем воздухе, а вечером развлекательные программы и пляжные дискотеки.

Оглавление

1.1.Основные понятия и особенности пляжного туризма 5
1.2.Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации пляжных туров 7
1.2.1.Технологии сотрудничества со средствами размещения 8
1.2.2. Технологии сотрудничества с транспортными компаниями 9
1.2.3. Технологии сотрудничества с предприятиями питания 11
1.2.4. Технологии сотрудничества со страховыми компаниями 14
1.3. Документационное обеспечение 16
2. Практическая часть 19
2.1. Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации пляжного туризма в Египте 19
2.1.1. Технологии сотрудничества российских туроператоров с принимающими (meet) компаниями в Египте 20
2.1.2. Технологии сотрудничества со средствами размещения 21
2.1.3. Технологии сотрудничества с транспортными компаниями 23
2.1.4. Технологии сотрудничества с предприятиями питания 24
2.1.5. Технологии сотрудничества со страховыми компаниями 25
2.1.6. Технологии сотрудничества с Посольствами и Консульствами страны (для визовых стран) 26
2.1.7 Технологии сотрудничества с другими поставщиками услуг 27
2.2. Технологии продвижения турпродукта в Египте 29
Заключение 33
Библиографический список 34
Приложение 35
Приложение 1. 38
Приложение 2 42
Приложение 3 43

Файлы: 1 файл

арлашина курсовая работа по египту1 исправленная.doc

— 198.00 Кб (Скачать)

         

2.1.7 Технологии сотрудничества с другими поставщиками услуг 

     Отель Jasmine Village – это рай для маленьких детей. Огромная территория располагает всеми удобствами для веселого и приятного отдыха.

     В отеле находится игровая площадка, с большим выбором аттракционов, качелей, горок, каруселей. Также мини-зоопарк и мини-клуб. К детским развлечениям относятся водные развлечения и спорт. Все это входит в стоимость турпутевки, соответственно, бесплатно.

Для молодежи также  созданы условия для отдыха:

  • бесплатные:
    • аэробика;
    • баскетбол;
    • волейбол пляжный;
    • теннис настольный;
    • футбол;
    • минигольф;
    • дискотека;
    • анимация вечером;
    • анимация днем.
  • платные:
    • аквацентр;
    • виндсерфинг – школа;
    • дайвинг-курсы подвод.плавания;
    • катера для рыбалки и прогулок;
    • снорклинг - прокат масок и ласт;
    • джакузи;
    • массаж;
    • сауна;
    • игровые автоматы;
    • бильярд;
    • велосипеды – прокат;
    • верховая езда;
    • теннис - прокат ракеток и мячей;
    • теннисные корты;
    • тренажерный зал.

Также отель  Jasmine Village предлагает следующие экскурсии, которые вы можете посмотреть в таблице 2.3.

Таблица 2.3.

Список  дополнительных экскурсий, представленных в гостинице  Jasmine Village

Наименование экскурсии День  недели Время проведения Стоимость $
начало конец взрослые  дети
Каир(самолет) Вторник, среда, пятница 03:00 20:00 240 220
Христианский  Египет(2 дня) понедельник 03:00 22:30 125 -
Луксор (2 дня) четверг 14:00 19:00 140 75
Дайвинг Каждый день 08:00 17:00 60 -
Коралловые  рифы Каждый день 08:00 17:00 30 15
Аквапарк  «Титаник» Каждый день 10:00 17:00 25 15
Экскурсия в Эль Гунну (Египетская Венеция) Каждый день 08:15 17:00 45 20
 

2.2. Технологии продвижения  турпродукта в  Египте 

     Продвижение тура – совокупность разнообразных  методов и инструментов, позволяющих  успешно вывести турпродукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих  лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агента.

Основные инструменты  продвижения:

  • работа с агентствами;
  • реклама;
  • стимулирование сбыта;
  • PR-акции.

Работа  с агентствами.

     Туристическое агентство – это юридическое  или физическое лицо, занимающее рекламированием, доведением до потребителя и продажей разработанных туроператором турпакетов.

     Основными функциями туристических агентств для моего тура в Египет являются:

  • рекламирование тура (демонстрирование брошюр по Египту, а в частности отель Jasmine Village, показ фотографий моря, отеля, ресторана, также может быть аудио- и видеосъемка и т.д.);
  • доведение достоверной информации о туре (информация, требуемая обратившимся клиентом, может быть любого содержания, например, во сколько начинается завтрак, ужин, сколько идти от номера до моря и т.д.);
  • продажа тура (предварительное бронирование, получение подтверждения и прием оплаты);
  • приобретение дополнительных услуг, обеспечивающих максимальное удобство туриста;
  • формирование туристского пакета.
 

Реклама.

Реклама – наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товаров и услугах.

Носители  туристической рекламы:

  • печатные издания – газеты, журналы, приложения;
  • радио (широкий обхват и большая аудитория);
  • телевизионная реклама (наивысший охват целевой аудитории);
  • наружная реклама;
  • рекламный щит;
  • реклама на транспорте (внутренняя и внешняя);
  • интернет (это может быть интернет-рассылка, ICQ).

PR-акции.

         В настоящее время роль «связи с общественностью» невозможно переоценить, поскольку эффективность PR- мероприятий в продвижение туристского продукта или услуг наивысшая среди прочих промоушн-инструментов.

     Основными  практическими инструментами проведения PR-кампаний:

  1. сообщения о работе туристического оператора в прессе;
  2. телепередачи и радиостанции;
  3. участие представителей туроператора в разнообразных мероприятиях;
  4. спонсорство;
  5. благотворительность;
  6. презентации;
  7. корпоративные мероприятия;
  8. участие туроператора в регулярно проводимых туристических выставок.
 
 

Стимулирование  сбыта.

     Стимулирование  потребителей является адресным мероприятием, выражается в в форма личного общения менеджеров туроператора к каждому конкретному клиенту.

Можно отнести:

  • бонусно-накопительную систему для постоянных клиентов;
  • подарки и призы с фирменной символикой всем приобретающим путевки;
  • включение в стоимость дополнительных услуг(дополнительная ночь в отеле или экскурсию);
  • поздравление клиентов с юбилеями и праздниками;
  • проведение конкурсов, викторин и лотерей между постоянными клиентами.

     Отличительные черта всех четверых инструментов продвижения  туристского продукта можно посмотреть в таблице 2.4.

Таблица 2.4.

Инструменты продвижения туристского продукта

? Тип рекламы Стимулирование  агентств PR-акции Стимулирование  потребителей
Форма обращения Неличная  Личная(к конкретному  агенту) или неличная(ко всем существующим и потенциальным агентам ) Неличная  Личная(при избирательном  стимулировании) и неличная(при общем  стимулировании)
Характер  обращения Платный Условно платный(туроператор может терять часть упущенной выгоды и нести  дополнительные издержки)
Ориентир  воздействия Потребительские чувства и мотивы Чувство собственной  значимости агента Общественное  мнение потребителей и представителей туристического бизнеса Чувство собственной  значимости потребителя
Задачи Информирование  потребителей, побуждение к покупке, сравнение с конкурентами, напоминание в межсезонье Побуждение  агентств к совместной работе, привлечение  новых агентов, стимулирование эффективности  работы агентов Формирование  высокой репутации и максимально  положительного имиджа туроператора Побуждение клиентов к более интенсивному пользованию туристическими услугами, привлечение новых клиентов
Конечная  цель Повышение объемов продаж, увеличение доли туристического рынка

    Заключение

     Данная  курсовая работа посвящена особенностям и технологиям организации пляжного туризма в Египте. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой, носит актуальный характер в современных условиях, так как в настоящее время все больше возрастает интерес среди туристов к турам в Египет.

     В своей курсовой работе я постаралась разработать тур и это оказалось достаточно трудоемко, ведь тут очень много нюансов и мелочей, которые следуют учитывать. Необходимо знать современные технологии продвижения турпродукта, технологии сотрудничества с поставщиками услуг; такими как питание, размещение, транспорт, страхование и прочие. А также следует не забывать о интересах и потребностях туристов, ведь именно для них создается тот или иной тур.

     Я считаю свою работу достаточно актуальной, ведь пляжные туры всегда пользовались большой популярностью и спросом у современных граждан РФ. Я постаралась взять во внимание все желания туристов, сопоставила с возможностями российских туроператоров, а также с принимающими компаниями в Египте и составила программу тура «Жемчужина Хургады».

     В конце курсовой работы я получила готовый туристический продукт, которые включает в себе все элементы, необходимые для его реализации на современном рынке туризма.  
 
 
 
 

         Библиографический список

  1. Ильина  Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М., 2006.
  2. 2    Осипова О.Я. Транспортное обслуживание. М., 2006.
  3. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.; Ростов н/Д, 2006.
  4. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие. М.; Ростов н/Д, 2008.
  5. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2005.
  6. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2005.
  7. http://www.tourism-i-otdyh.ru/r-c/i-1380.htm
  8. http://www.onlinetur.ru/pam_egipt.htm
  9. http://avia.turizm.ru/cat/egypt/2.html
  10. http://www.rosno.ru/ru/moscow/individuals/travel/abroad/
  11. http://ru.wikipedia.org/wiki/Договор_страхования

    Приложение 1

Название  таблицы!

  Категория отелей
* ** *** **** *****
Здание  отеля Отдельно  стоящее, изолированное здание.

Наличие отдельного входа

    Наличие отдельного  входа в ресторан отеля
Мебель, интерьеры, оборудование Установки, оборудование, мебель в номерах и  общественных помещениях должны быть рассчитаны на усиленную эксплуатации; функциональны, безопасны, гармоничны и пропорциональны по отношению к помещениям, в которых они находятся
Дешевое оборудование, мебель массового производства Мебель  и оборудование на заказ Дизайнерская  мебель и интерьеры
Энергоснабжение Постоянное  энергоснабжение номеров и общественных помещений
Аварийное освещение Генератор на 24 часа работы, обеспечивающий освещение  номеров Генератор на 24 часа работы, обеспечивающий функционирование всех служб и систем отеля
Водоснабжение Постоянно холодная и горячая
    Наличие фильтра для воды
Отопление Централизованное Возможность индивидуального регулирования  режима в номерах
        Кондиционирования воздуха
Санитарное  состояние Строгая санитария, чистота, гигиена повсеместно  в здании, уборка всех секций на непрерывной  основе, рабочая и исправная сантехника. Сбор отходов в специально отведенной зоне, вывоз ежедневно. Эффективная защита от насекомых и грызунов.
Безопасность  и охрана Соответствие  архитектурным и техническим  условиям. Противопожарное обеспечение  и оповещение,

аварийные выходы, лестницы, инструкции

Лифты Для отелей выше 3 этажей Для отелей выше 2 этажей Для отелей 1 этажа, отдельные служебные лифты
Телефон в номере Для внутренней связи
  По  просьбе выход в город Выход в город через коммуникатор Свободный выход в город
  Телефон в ванной
Площадь номеров, SNGL м2 8 10 12 13
DBL, м2 10 12 14 16
Мебель  в номере Кровати, шкаф, стулья, тумба, люстра, бра, шторы, выключатели, корзина для мусора, пепельница, информация об отеле, вентилятор, графин с водой
    Кресло, радио, черно-белый телевизор, стол Кресла, письменный стол с ящиками, настольные лампы, ковры, цветной телевизор, видео, мини-бар, холодильник, кондиционер
Зеркала 1 1 1 2 2
Фен - - - + +
Шампунь, гель - - - + +
Полотенце на каждого гостя 2 2 3 4 4
Халаты - - - + +
Общественные  зоны
Коридоры Освещенность, ковровое покрытие
      Кондиционирование воздуха
Общественная  комната Часть хол-ла, ТВ Отдельная комната, ТВ, музыка, пресса Отдельная комната на 1/3 проживающих
  Подача  напитков и закусок
Общественное питание Часть холла, где накрываются столы Часть отеля, обычно кафетерий ресторан
  2 зала 2 ресторана,  в одном из них живая музыка
      Банкетный зал
Напитки     бар Бар-диско Ночной  клуб,2 бара
Дополнительная  инфраструктура       Конференц-зал, парикмахерская салон красоты, сауна, бассейн, фитнесс-центр
Парковка     открытая Крытая, гараж Крытая, «сухие» переходы, СТО
Услуги  отеля Служба  размещения(24 часа в сутки), медицинская  помощь, хранение ценностей, стирка, почта, телефон
Обслуживание  в номере - В часы завтрака 07.00-24.00 24 часа
Смена белья 2 раза  в неделю ежедневно По требованию клиента
  Поднос  багажа в номер
Уборка  номеров Ежедневная(текущая), генеральная(раз в 10 дней)
      Дополнительная  по просьбе клиентов
Доп.услуги       Услуги  швейцара, метрдотеля и т.д.
     

Информация о работе Технология формирования и продвижения нового выездного туристского продукта в страну на примере пляжного туризма в Египте