Технология формирования и продвижения нового выездного туристского продукта в страну на примере пляжного туризма в Египте

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 23:07, курсовая работа

Краткое описание

Пляжный туризм - это наиболее распространенный тип отдыха. Что нужно большинству людей, для полноценного отпуска? Подставить на пляже свое тело теплым лучам солнца и ласковому морскому бризу, и, возможно, иногда позволить себя взбудоражить неутомимым аниматорам, которые организуют днем активные игры на свежем воздухе, а вечером развлекательные программы и пляжные дискотеки.

Оглавление

1.1.Основные понятия и особенности пляжного туризма 5
1.2.Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации пляжных туров 7
1.2.1.Технологии сотрудничества со средствами размещения 8
1.2.2. Технологии сотрудничества с транспортными компаниями 9
1.2.3. Технологии сотрудничества с предприятиями питания 11
1.2.4. Технологии сотрудничества со страховыми компаниями 14
1.3. Документационное обеспечение 16
2. Практическая часть 19
2.1. Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации пляжного туризма в Египте 19
2.1.1. Технологии сотрудничества российских туроператоров с принимающими (meet) компаниями в Египте 20
2.1.2. Технологии сотрудничества со средствами размещения 21
2.1.3. Технологии сотрудничества с транспортными компаниями 23
2.1.4. Технологии сотрудничества с предприятиями питания 24
2.1.5. Технологии сотрудничества со страховыми компаниями 25
2.1.6. Технологии сотрудничества с Посольствами и Консульствами страны (для визовых стран) 26
2.1.7 Технологии сотрудничества с другими поставщиками услуг 27
2.2. Технологии продвижения турпродукта в Египте 29
Заключение 33
Библиографический список 34
Приложение 35
Приложение 1. 38
Приложение 2 42
Приложение 3 43

Файлы: 1 файл

арлашина курсовая работа по египту1 исправленная.doc

— 198.00 Кб (Скачать)

Возможные схемы работы туроператоров и  авиакомпаний:

  1. Продажа билетов на регулярные рейсы.
  2. Бронирование блоков мест на регулярные рейсы.
  3. Организация перевозок пассажиров чартерными авиарейсами:
    • организация чартерного рейса;
    • организация чартерных программ;
    • единоличное или долевое участие в чартерных программах.

    Тарифы  авиаперевозок, а также льготные категории лиц и размеры распространяемых на них скидок, устанавливает руководство  авиакомпании.              

    Цена  билеты зависит от многих факторов: базового тарифа, класса авиакомпании, страны, срока пребывания, условий бронирования, возраста, социальной категории, наличия льгот, скидок и т.д.

    При продаже авиабилетов, необходимо сформулировать туристу следующие вопросы:

  • дата вылета, маршрут, номер рейса, билет одного направления или в оба конца;
  • уровень комфорта, класс салона;
  • тип вылета: индивидуальный, групповой, семейный;
  • возраст и социальная группа;
  • членство в корпоративных клубах, принадлежность к авиакомпании;
  • вес и габариты багажа, наличие в багаже животных;
  • способ оплаты авиабилета.
 

1.2.3. Технологии сотрудничества  с предприятиями  питания 

     Услуга  питания является второй основной услугой  современного отеля. Практически в  каждой гостинице есть предприятия  общественного питания, обслуживающие  только постояльцев( например, в санаториях и пансионатах) или обслуживающие и постояльцев и прочих людей( ресторан, ночной клуб).

В отеле могут  быть представлены:

  • ресторан – предприятие общественного питания, предлагающее гостям широкий выбор блюд, высокий уровень сервиса, услуги официантов, метрдотелей  и т.д.
  • кафе – предлагает посетителям ограниченный ассортимент простых в приготовлении блюд, более стандартное меню, но тут есть официанты.

Разновидности кафе:

    • кафе-шоп – самообслуживание, употребление блюд стоя, за высокими столиками;
    • кафетерий – частичное обслуживание официантов;
    • кайтеринг – летнее кафе за пределами зданий.
    • - бар – специализированное предприятие общественного питание, предлагающее алкогольные и безалкогольные напитки, десертные блюда и холодные закуски.

Выделяют: лишнее.

  • вестибюльный бар;
  • бар при ресторане;
  • бар в банкетном зале;
  • бар в ночном клубе;
  • вспомогательный бар (на этаже);
  • бар при бассейне;
  • пивной бар;
  • коктейль-бар.
  • буфет – производит продажу несложных блюд, самообслуживание.
  • закусочная – изготавливает, реализует для потребления на месте различных блюд и закусок несложного приготовления, стандартное меня и полное самообслуживание постояльцев;
  • столовая – специфическое предприятие общественного питания, предлагающее клиентам стандартное меню из горячих и холодных блюд несложного приготовления, для обеспечения трехразового питания.

Типы организации  питания:

  • гарни (BB) – только завтрак;
  • полупансион (HB) – предоставление завтрака и ужина;
  • полный пансион (FB) – предоставление завтрака, обеда и ужина;
  • все включено (Al) – предоставление четырехразового питания и потребления закусок (кроме напитков) в течение всего дня (обычно до 00.00 часов);
  • ультра-все-всключено (UAl) -  предоставление четырехразового питания и возможности употребления закусок, включая алкогольные и безалкогольные напитки местного производства в течение дня (обычно до 00.00);
  • экстра-все включено (EAl) - предоставление четырехразового питания и возможности употребления закусок, включая алкогольные и безалкогольные напитки в течение дня (обычно до 00.00).

Предоставление  рестораном отеля питания может  иметь следующие выражение:

  • табль-дот (общий стол) – в залах ресторана накрываются большие столы, сервируются приборами, количество которых соответствует числу постояльцев;
  • шведский стол – в залах ресторана весь ассортимент предлагаемых блюд выставляется на отдельный стол, постоялец в праве выбрать блюдо и определить порцию. Правилами пользования «шведским столом» являются: не оставлять остатки еды на тарелках и не уносить с ресторана с собой.
  • а-ля карт – предполагает индивидуальное обслуживание постояльцев по системе заказного меню.
 

1.2.4. Технологии сотрудничества  со страховыми  компаниями 

     Страхование в туризме - это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных  интересов граждан во время их туристических поездок, путешествий. Оно относится к рисковым видам страхования, наиболее характерными чертами которого являются их краткосрочность, не более 6 месяцев, большая степень неопределенности времени наступления страхового случая, различная величина возможного ущерба.

     Различные страховые компании предлагает современным  туристам много вариантов (программ) страхования на время пребывания их на отдыха, среди которых основными  являются:

  • программа страхования медицинских и иных непредвиденных расходов граждан, выезжающих за рубеж или путешествующих по России и СНГ;
  • программа страхования от несчастных случаев во время поездки;
  • программа страхования расходов на случай невозможности совершить заранее оплаченную поездку;
  • программа страхования личного имущества граждан на время их отсутствия в родном городе.

     Наиболее  важной и востребованной туроператорами является программа страхования  медицинских и иных непредвиденных расходов международных или внутренних туристов. Приобретение соответствующего данной программе страхования полиса является порой необходимым условием совершения зарубежной поездки.

     За  последние 3-5 лет широкое распространение  в России получило страхование туристов от расходов, понесенных ими в случае невозможности совершить заранее оплаченную поездку. Этот тип страхования защищает не только интересы потребителей туристических услуг, но и коммерческие интересы оператора.

     Также в деятельности туроператора применяется  страхование туристов от несчастных случаев. Данный вид страхования гарантирует возмещение ущерба жизни и здоровью застрахованного в результате несчастного случая, происшедшего во время пребывания застрахованного за пределами места постоянного проживания и приведший к его временной нетрудоспособности или смерти.

     Кроме перечисленных трех программ страхования, наиболее популярных в настоящей  момент в России, применяется еще  целый ряд менее распространенных программ добровольного страхования  путешествующих граждан ( страхование  имущества туристов во время поездки, страхование личного имущества, оставленного в месте постоянного проживания на время поездки, страхование детей на время их пребывания на отдыхе, страхование пассажиров и т.д. ).

     Взаимоотношения туроператора и страховой компании базируются на подписанном сторонами договоре о сотрудничестве, предметом которого является взаимное намерение сторон в сотрудничестве по определенным программам страхования граждан. 

  • Нумерация где? 1.3. Технологии сотрудничества с Посольствами и Консульствами страны (для визовых стран):
  •      Посо́льство — дипломатическое представительство  государства в городе, где расположено  правительство иного государства  или при международной организации. Территория посольства юридически является территорией представленного посольством  государства, там действуют законы представленного посольством государства, а также существующие договоры о дипломатическом иммунитете.

         Консульство — орган внешних сношений государства, учрежденный на территории другого  государства (с согласия последнего) для выполнения определённых функций. Район деятельности консула и местопребывания консульства определяются соглашением между обоими государствами.

         Работа  с посольствами и консульскими службами — один из самых проблемных участков российского выездного туроперэйтинга, особенно в пиковые сезоны.

         Виза  — отметка в паспорте, которая  означает разрешение на въезд данному  лицу на территорию соответствующего государства, на выезд с этой территории или на проезд через неё. Визы  различают:

    • въездные;
    • выездные;
    • транзитные.

    А также:

    1. Страны с безвизовым  въездом – для их посещения не требуется ничего, кроме загранпаспорта;
    2. Страны с упрощенным визовым режимом. Для въезда в них виза нужна, но она оформляется очень легко и быстро(обычно прямо в аэропорту); 
    3. Страны с упрощенным визовым режимом. То же, что и предыдущая категория, но требуется «туристический ваучер».
    4. Страны, для въезда в которые виза оформляется достаточно легко, но существуют определенные специфические моменты.
     
     

    1.4. Документационное обеспечение 

         Созданный туроператором туристский продукт (тур) подразумевает его обязательное методическое обеспечение в фирме. Методическое обеспечение воплощается в виде подготовки специальной технологической документации, которая призвана полностью описать сам тур, процессы его производства  и услуги, предоставляемые туристам.

         Состав  и содержание технологической документации туров предусмотрены нормативными документами РФ. Туры и их технологическая  документация должны отвечать нормативным  требованиям, направленным на защиту прав потребителей. Они контролируются в процессе проведения сертификации туристской продукции. Технологическая документация комплектуется в папки туров.    

         В набор технологической документации для каждого тура обязательно  включаются:

    • технологическая карты туристского путешествия – это документ, наглядно и лаконично дающий все необходимые для работы сведения и данные по туру. [1]
    • график загрузки туристских предприятий по маршруту отражает реальную загрузку туристских предприятий по маршруту и позволяет ее отслеживать и контролировать. [2]
    • лист бронирования – это конкретный заказ туриста или лица, уполномоченного представлять группу туристов, туроператору на формирование туристского продукта. [3]
    • договора с партнерами – поставщиками (с гостиницами, авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями и др.) подтверждают возможности предоставления соответствующих услуг.
    • калькуляция или расчет стоимости тура – расчет стоимости тура производится суммированием себестоимостей каждой отдельной услуги и нормативно заложенного процента прибыли.
    • описание маршрута составляется в свободной форме для удобства работы менеджеров или супервайзеров по маршруту, гидов, а также для приложения к договору с турагентом для включения в текст информационного листка к путевке.
    • график движения по маршруту составляется в табличной форме с указанием дат и времени прибытия и отправления по каждому пункту маршрута.
    • карта-схема маршрута  составляется для линейных и кольцевых маршрутов с целью наглядности пути следования.
    • описание технологических особенностей тура – это памятка о сроках подачи заявок на транспорт, билеты, бронирования мест в гостиницах, питание и т.д.
    • текста памяток для туристов составляются в особых, необходимых случаях, например, при организации специализированных туров или в случае направления туристов в эндемические страны.
    • справочные материалы по маршруты – это различные справочники, буклеты, расписание движения транспорта, работы музеев, адреса гостиниц, пути проезда к ним и другие материалы, освещающие особенности тура.
    • рекламные проспекты и буклеты предназначены для туристов с целью их ознакомления, информирования и рекламы возможностей туроператора по путешествиям.
    • прайс-листы – для каждой туроператорской компании они являются одним из рабочих документов.
    • листовки – в них информация излагается сжато, а цены турпакетов указаны лишь на небольшой срок.
    • развернутые ценовые предложения представляют собой объемные издания и включают не только полный перечень сезонных расценок предлагаемых туров, но и дополнительную информацию рекомендательного характера.

    Информация о работе Технология формирования и продвижения нового выездного туристского продукта в страну на примере пляжного туризма в Египте