19 Февраля 2013, курсовая работа
Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал “брендшафты”, то есть в местах, где бренды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брендов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом относительно их происхождения и функций. Они просто есть.
14 Марта 2013, реферат
Количественные исследования включают в себя опросы, наблюдения и эксперимент. Опросы проводятся при помощи интервью или анкетирования, которое может быть почтовым и раздаточным.
Почтовое анкетирование более целесообразно, так как не требует особых затрат и позволяет вступить в контакт с лицами, с которыми иные способы связи невозможны или нежелательны. Но уровень возврата таких анкет обычно низок. Интернет-анкетирование включает ограниченное количество вопросов. Поэтому, один из самых эффективных методов получения информации-раздаточные анкеты, которые могут содержать до нескольких сот страниц.
19 Декабря 2012, реферат
Цель маркетингового исследования - создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
25 Марта 2013, доклад
Самым простым способом прогнозирования рыночной ситуации является экстраполяция, т. е. Распространение тенденций, сложившийся в прошлом на будущее.
Методы прогнозирования объема продаж можно разделить на 34 основные группы:
методы экспертных оценок;
методы анализа и прогнозирования временных рядов;
казуальные (причинно-следственные) методы.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является проведение исследования, разработка рекомендаций на основе проведенных исследований.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Изучить сущность и теоретические основы прогнозирования потребности и спроса.
2. Определить маркетинговые возможности и проблемы.
3. Развить, улучшить и оценить маркетинговые действия.
05 Октября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать практику применения методов продвижения услуг ОАО «АСБ Беларусбанк» и на основании проведенного анализа предложить пути их совершенствования.
11 Ноября 2011, курсовая работа
В России в результате либерализации внешнеэкономической деятельности предприятия, организации получили право выхода на международный рынок. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит маркетинговые усилия.
29 Января 2013, контрольная работа
Цель – рассмотрение методов распространения товара и разработки маркетинговой программы предприятия.
Для достижения цели намечены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты методов распространения товаров;
-разработать маркетинговую программу фирмы, занимающейся продажей сотовых телефонов.
Объект исследования – ОАО «Связной».
25 Февраля 2013, лекция
В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров:
> самообслуживание;
> через прилавок обслуживания;
> по образцам;
> с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам;
> по предварительным заказам.
10 Марта 2013, доклад
1. Предоставление бесплатных образцов продуктов
Привлекает новых потребителей. Дает им возможность наиболее полно оценить продукт. Способствует более быстрому восприятию продукта
02 Июня 2014, контрольная работа
В литературе можно встретить множество определений того, что такое управление проектом. Так, согласно американскому «Своду знаний по управлению проектами», управление проектом (англ. Project management ) это искусство руководства, координации людских и материальных ресурсов на основе применения современных методов и техники управления на протяжении жизненного цикла проекта. Результатом при этом является достижение цели по составу и объему работы, стоимости, времени, качеству.
Английская ассоциация проект -менеджеров считает, что управление проектом есть управленческая задача по завершению проекта во времени в рамках установленного бюджета в соответствии с техническими спецификациями и требованиями.
22 Апреля 2013, реферат
Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга.
В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов.
16 Декабря 2012, контрольная работа
Цены находятся в тесной зависимости с многими элементами маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а правильная или неверная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность предприятия. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так управлять ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи.
15 Декабря 2011, реферат
В целях ускорения процесса товародвижения, сокращения времени предоставления услуг в торговле и повышения качества обслуживания населения на первый план выдвигается задача механизации и автоматизации труда в торговле, особенно в розничной. Применение техники дает возможность доводить продукты питания до потребителя в более короткий срок, с сохранением питательных свойств и вкусовых качеств.
24 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы – анализ механизма управления ОАО «Электроуралмонтаж», а также разработка рекомендаций по совершенствованию фирменной репутации.
Цель работы – изучить формирование репутации организации.
Предмет работы – фирменная репутация.
Объект исследования ОАО «Электроуралмонтаж».
28 Сентября 2011, контрольная работа
Множество мнений существует относительно экономической и общественной желательности рекламы.
Реклама играет важную роль с точки зрения фирмы, в проталкивании продукции в условиях несовершенной конкуренции. Реклама пытается приспособить потребительский спрос к новому продукту, т.е. с помощью рекламы фирма надеется увеличить свою рыночную долю и усилить лояльность потребителей по отношению именно к ее дифференцированному продукту - сдвинуть кривую спроса на товар фирмы вправо и уменьшить ее ценовую эластичность.
05 Октября 2011, реферат
Внешняя микросреда - хозяйственные субъекты , с которыми предприятие имеет непосредственные контакты в ходе своей деятельности( потребители, поставщики, конкуренты: прямые, потенциальные)
13 Октября 2011, контрольная работа
Мировая экономика является сложной системой, включающей множество разнообразных элементов и основу которой образуют международное и ограниченное рамками отдельных государств национальное производство материальных и духовных благ, их распределение, обмен и потребление.
06 Марта 2013, контрольная работа
Понятие “международный маркетинг” следует отличать от понятия “экспорт”. Традиционный экспорт предполагает лишь факт поставки продукции на территорию другой страны. Но поставщиков не заботит (практически), что в дальнейшем происходит с товарами и насколько потребители удовлетворены ими. Международный маркетинг в отличие от экспорта подразумевает систематическую планомерную и активную работу на международных (внешних) рынках на всех стадиях продвижения товара от производителя к потребителю. Международный маркетинг предусматривает наличие различных форм рыночной (деловой) активности.
04 Марта 2013, реферат
Цель работы - изучить мировой рынок апельсинов.
Предмет исследования: развитие мирового современного рынка апельсинов.
20 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – на основании анализа внешней и внутренней среды организации сформулировать миссию, цели и стратегию организации.
Для достижения цели поставлен ряд задач:
- дать общую характеристику организации;
- описать внешнюю и внутреннюю среду организации;
- проанализировать стратегические возможности предприятия.
04 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение моделей массовой коммуникации, их разновидностей.
Задачи курсовой работы заключаются в том, чтобы:
изучить понятие моделей массовой коммуникации;
рассмотреть классификацию моделей массовой коммуникации;
рассмотреть модель коммуникации с точки зрения паблик рилейшнз, рекламы и пропаганды.
27 Октября 2012, контрольная работа
Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов [1].
Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике.
03 Ноября 2012, контрольная работа
В процессе принятия решения о закупках деловые покупатели подвергаются воздействию различных факторов.
Если покупатель получает равноценные предложения от различных поставщиков, то ему трудно сделать рациональный выбор и он сосредоточивает внимание на личностных факторах. Если предложения поставщиков значительно различаются, то покупатель принимает во внимание экономические факторы.
24 Ноября 2011, контрольная работа
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились.
07 Декабря 2014, реферат
В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
23 Февраля 2012, контрольная работа
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает
21 Февраля 2013, курсовая работа
Поднятая в данной курсовой работе тема является весьма актуальной, так как молодежь - лучшая аудитория для рекламы. Тем не менее, большинство рекламодателей игнорируют эту группу потребителей. В большинстве своем, они считают, что реклама для молодежи всего лишь пустая трата времени и не приносит ожидаемых результатов. Однако это не так. Ведь молодежная реклама способна сделать так, чтобы молодые люди начали использовать товар в 15 - 16 лет, и продолжили использовать его на протяжении всей своей жизни
12 Марта 2012, курсовая работа
Ступінь готовності керівництва фірми вирішувати складні проблеми в умовах ринкових відносин залежить від його досвіду, теоретичних знань і практичної діяльності, які можуть допомогти йому знайти найбільш ефективні методи управління, оволодіти вмінням раціонально організувати працю свою і підлеглих, найбільш повно мобілізувати їх творчу ініціативу, знайти оптимальні підходи до формування попиту споживачів. Тому доцільно спочатку розглянути, які існують види комунікацій, сутність їх процесів у досягненні певних цілей в управлінні підприємством.
19 Ноября 2011, практическая работа
Монополия — это такая рыночная структура, при которой на рынке действует единственная фирма-продавец какого-либо товара, которая и устанавливает выгодную ей цену на продукцию, а число покупателей данного товара достаточно велико.