Методы стимулирования сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:38, доклад

Краткое описание

1. Предоставление бесплатных образцов продуктов
Привлекает новых потребителей. Дает им возможность наиболее полно оценить продукт. Способствует более быстрому восприятию продукта

Файлы: 1 файл

Метод.docx

— 14.34 Кб (Скачать)

Метод

Преимущества

Недостатки

1. Предоставление бесплатных образцов  продуктов

Привлекает новых потребителей. Дает им возможность наиболее полно оценить  продукт. Способствует более быстрому восприятию продукта

Сопряжен со значительными расходами. Не позволяет в полной мере оценить перспективы реализации продукта

2. Свободная демонстрация и проверка  продукта

Преодоление невосприимчивости к  новому, непривычному продукту. Формирование нового продукта

Сложен и дорог в организации и проведении. Большие затраты времени. Охват узкого круга потребителей

3. Распространение информации с  предложениями льгот и скидок  агентами по сбыту

Высокая избирательность, нацеленность на заранее выбранный круг потребителей. Высокая степень восприимчивости  потребителей и их внимания к продукту

Очень трудоемкий процесс, требующий  много времени для достижения ощутимого эффекта. Нуждается в  тщательном контроле

4. Рассылка информации о скидках  и льготах по почте

Очень высокая избирательность и  хорошая восприимчивость потребителей к продукту. Возможность застать  потребителей в привычной для  использования продукта обстановке

Нужно достаточно много времени для  получения ощутимых результатов. Высокая  зависимость от качества письменного  информационного сообщения потребителям

5. Распространение информации о  скидках и льготах через газеты

Быстрота и удобство в практическом использовании. Учет географических особенностей сбыта

Низкая степень восприимчивости  потребителей. Розничные торговцы могут  не признать скидки и льготы. Требуется  тщательное планирование

6. Распространение информации о  скидках и льготах через специздания

Максимально точная ориентация на заранее  выбранные группы потребителей. Эффективный  охват наиболее важных групп потребителей

Может быть весьма дорогостоящим. Наиболее важные потребители не всегда реагируют на те льготы, которые предлагаются

7. Объявления о гарантиях возврата  денег

Повышает престиж фирмы. Формирует  рынок для новых продуктов

Результаты появляются не сразу. Весьма ограниченное воздействие на рост объемов  продаж

8. Снабжение покупки мелким подарком

Способствует росту объемов продаж. Незначительные дополнительные расходы  по сбыту

Есть угроза мелких краж (особенно у  розничных торговцев). Недостаточный  стимул для постоянного клиента

9. Пакет из нескольких продуктов  со скидкой

Способствует быстрому увеличению объемов  продаж. Наглядный и удобный в использовании

Низкая избирательность к заранее  выбранным группам потребителей. Может подрывать престиж торговой марки

10. Конкурсы и лотереи

Способствует росту доверия к  торговой марке

Дорогостоящий в применении. Участие ограниченного круга клиентов

11. Демонстрация товара в точке  сбыта

Эффективное средство привлечения внимания потребителей

Требуется согласие дилера



Информация о работе Методы стимулирования сбыта