25 Ноября 2011, курсовая работа
Целью исследования данной курсовой работы ставится анализ последствий монопольной деятельности, сравнение антимонопольных законодательств развитых государств, выявление и определение особенностей антимонопольной политики Республики Беларусь.
В данной работе мною были определены следующие задачи
- обобщение теоретических знаний об особенностях монополии, ее видах, функциях и формах
- определение особенности современных монополий
- проведение анализа государственного контроля за монополистической деятельностью в некоторых развитых странах
- выявление особенностей антимонопольной политики и ее усовершенствования в Республики Беларусь
08 Февраля 2013, автореферат
Монополистік бәсекенің түрі:
Олигополия - дегеніміз өндіріс концентрациясы жоғары нарықтық құрылым моделі.
Олигополия (гр. олігос – аздаған және полео – сатамын‚ сауда жасаймын) рынокта аздаған ірі компаниялар мен бірқатар шағын фирмалар әрекет ететін жағдай. Олардың әрқайсысының өнімі ұқсас үрдісте болады‚ сондықтан жеке жеткізушілер сатып алушыны тарту үшін өнімге айрықша сипат беруге күш салады. Мұның өзі саралау деп аталады. Мұндай рынокқа басқа фирмалардың (компаниялардың) кіруі әдетте қиын болады‚ ал бағаны бақылау олардың бір-біріне тәуелділігі себепті шектелген‚ онда бағадан тыс күшті бәсеке әрекет етеді. Олигополия рыноктың қайсыбір тұрақтылығын туғызады. Жеткізуші бағаны төмендетпейді‚ өйткені оның бәсекелестері дереу бағаны түсіреді. Бұдан сатып алушы ұтады. Бағаны көтерудің де мәні жоқ – рыноктан айырылып қалуы мүмкін
12 Мая 2015, реферат
Мотивация в маркетинге представляет собой ту совокупность интересов, потребностей, мотивов и соображений, которыми потребитель (клиент, покупатель) руководствуется в ходе принятия решения о выборе товара (услуги) и целесообразности их приобретения. В основном при этом факт приобретения товара или услуги рассматривается потребителем с позиций выгоды (мотив экономно и эффективно тратить свои средства), снижения рисков (потребность в чувстве безопасности, уверенности), признания (потребность в создании и поддержании имиджа, повышении престижа) и свободы (потребность в самостоятельности и независимости). Но все люди разные, и ценности у них также разные, это объясняет, почему покупатели могут принимать различные решения, отталкиваясь от марки продукта, его потребительских свойств и пр.
25 Января 2012, контрольная работа
Сущность процесса мотивации, его логика и составные части. Этапы мотивации: возникновение потребностей, поиск путей устранения потребности, определение целей (направления) действия, осуществление действия, получение вознаграждения за осуществление действия, устранение потребности. Современные системы мотивации ориентированы на развитие творческих способностей и инициативы покупателей.
Существуют четыре основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей:
потребитель независим;
мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований;
поведение потребителей поддается воздействию;
потребительское поведение социально законно.
28 Февраля 2013, реферат
Целью данной работы является рассмотрение мотивации индивидуального потребления в рамках науки сервисологии.
Задачи работы – изучить, что представляет собой поведение потребителя, перспективы влияния на потребителя, рассмотреть мотивации потребителя и его поведения, что означает индивидуальное потребление.
30 Января 2013, курсовая работа
В последнее время мотивация как функция управления персоналом приобретает все большее значение, так как современные предприятия, активно действующие в изменяющейся среде, ориентированные на качество, а не на количество выпускаемой продукции, все в большей степени зависят от человеческого фактора.
20 Декабря 2011, курсовая работа
За последние 25 лет лишь несколько проблем в теории управления обсуждались так горячо, как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях. Мотивация служащих в индустрии гостеприимства является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере гостеприимства, в значительной степени зависимой от эффективных межличностных отношений работника и клиента.
Хотя качество сервиса и является в значительной степени субъективным и оценка его проводится с точки зрения критериев качества в ощущениях обслуживаемого, все хорошо известно, что неудовлетворенность клиента от обслуживания в ресторане или гостинице зависит от самого обслуживания.
12 Мая 2012, реферат
Целью работы анализ существующих видов вознаграждающего управления.
Для достижения цели требуется выполнить следующие задачи:
- изучить основные цели системы вознаграждения персонала;
- рассмотреть факторы, влияющие на систему вознаграждения;
- проанализировать систему вознаграждения персонала на основе модели компетенций;
- сформулировать направления материального стимулирования персонала.
02 Апреля 2012, контрольная работа
Маркетингове забезпечення зовнішньоекономічної діяльності підприємства включає:
— дослідження основних характеристик зовнішніх ринків, їх динаміки, тенденцій розвитку та пріоритетів;
— визначення основних суб´єктів, що діють на цих ринках, особливостей їх поведінки і мотивації;
— характеристику основних параметрів міжнародного маркетингового середовища;
— розробку стратегії виходу та діяльності на потенційному зарубіжному ринку;
18 Января 2012, реферат
За сучасних умов глобалізації та інтернаціоналізації світогосподарських зв’язків зовнішньоекономічна діяльність підприємства набуває принципово нових ознак, серед яких вихід на зовнішні ринки розглядається як об’єктивна необхідність.
Здійснення діяльності на іноземному ринку, як правило, пов’язане зі значними ризиками через нестійкість курсів валют, торгові бар’єри, протекціоністські заходи, національні та культурні відмінності та інші фактори. Так, ураховуючи потенційні вигоди та ризики проникнення компаній на міжнародні ринки, питання вибору привабливих для здійснення підприємницької діяльності ринків та визначення критеріїв цієї привабливості є одним з основних у міжнародному маркетингу.
Питання аналізу середовища міжнародного бізнесу та відбору міжнародних ринків розкриваються у вітчизняних (А.А. Мазаракі, Т.М. Циганкова, Е.М. Азарян, А. О. Старостіна, В.Е. Новицький, Е.В. Савельєв), російських (Г.Л. Багієв, Є.П. Голубков, Н.К. Моісеєва, А.П. Градов, А.С. Булатов, С. Маджаро) та іноземних авторів (П. Катеора, Ф. Котлер, Х. Мефферт, Д.Деніелс, Л.Радеба).
Усі автори, які досліджують дані питання, пропонують власні моделі аналізу факторів середовища міжнародного бізнесу. Зазвичай це перелік питань чи проблем, на які варто звернути увагу, аналізуючи ту чи іншу складову. Однак у цілому їх структури дуже схожі, орієнтовані на виявлення потенційних можливостей тієї чи іншої країни приймати капітал у певних масштабах і формах та умови його використання із забезпеченням достатнього для інвестора прибутку при припустимому рівні ризику. Однак, критеріїі, які визначають привабливість зовнішнього ринку, часто не висвітлюютьсядосить чітко. Основна увага зазвичай зосереджується на окремих факторах середовища міжнародного бізнесу.
11 Января 2012, курсовая работа
Целью работы является исследование роли маркетинга в оптимизации деятельности современного музея и разработка теоретических основ внедрения маркетинговой стратегии в развитии музея.
24 Октября 2011, курсовая работа
Государственное регулирование экономики и международных экономических отношений имеет важное значение для экономического и социального развития страны. При этом, осуществляя данное регулирование, государство, использует широкий набор средств и методов воздействия на экономику таких, как бюджет, кредитно-денежная политика, экономическое законодательство и, конечно же, налоги.
03 Февраля 2013, реферат
Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты.
17 Сентября 2013, курсовая работа
Что дают маркетинговые исследования?
Они позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений. Очень часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке. Обычно маркетинговым исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, товары, среда маркетинга, цена товаров, продвижение товаров. Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга.
10 Апреля 2015, реферат
Так же в реферате рассмотрим информационные туристские телевизионные передачи, фильмы — как один из источников информации о стране. Это познавательные программы, ориентированные на большую аудиторию зрителей. Предоставляют информацию о стране, рассмотрев ее по всем туристским аспектам, тем самым ,привлекая внимание и заинтересовав потенциальных туристов, посетить определенную страну.
08 Декабря 2010, реферат
Применяется чаше всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах в местах скопления людей, в транспортных узлах, вдоль магистралей Основной тип плаката - крупногабаритный. Перенос плаката с места на место называется ротацией. Из такого большого разнообразия форм рекламы предметом своего исследования я выбрала наружную рекламу. Наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаемся с рекламными плакатами везде: по пути на работу, и с работы, когда гуляем и ходим по магазинам. И просто не возможно в это время не обращать внимания на рекламные щиты. А в своей работе я попытаюсь рассмотреть состояние современной наружной рекламы нашего города, и на примере рекламной кампании наших фирм, рассказать о достоинствах и недостатках «наружки» в нашем городе.
19 Марта 2012, реферат
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
09 Марта 2013, лекция
Нарықты сегменттеу – маркетингтің тиімді құралдарының бірі. Ол кәсіпорын ресурстарын ұтымды пайдалануға негізделеді және тұтынушылардың қажеттіліктерін қанағаттандыру мақсатында жүргізіледі.
Маркетингтік талдауға нарықтық сегменттеу тұжырымдамасын 1956 жылы американ ғалымы У. Смит енгізді. Кейін бұл тұжырымдама тұтыну тауарлары маркетингінде кең қолданыс тапты. Бұл тұжырымдама бойынша әр нарық мінез-құлықтары мен қажеттіліктері әр түрлі болып келетін сатып алушылардан тұрады. Сегменттеу – бір жағынан ресурстарды оңтайландыру және маркетингтік бағдарламаны жасау үшін қолданылатын стратегия, ал екінші жағынан нарықты белгілі бір топтарға бөлу әдісі.
11 Ноября 2011, реферат
Стратегія конкуренції описується як наступальні чи оборонні (а досить часто – і коопераційні) дії підприємств, спрямовані на досягнення стійкого становища в галузі, з метою успішного подолання п'яти чинників конкуренції і, отже, гарантування максимальної віддачі від капіталовкладень. Для того, щоб вижити в сучасних умовах на ринку фірми, підприємства мають вірно використовувати наступальні та захисні дії у своїх взаємовідносинах із конкурентами.
26 Декабря 2011, курсовая работа
1.1 Стратегическое планирование на современном этапе
Различают три основных уровня стратегического корпоративного планирования: уровень корпорации ( группы компаний), уровень сферы деятельности (компания) и функциональный уровень. Маркетинговая стратегия может различаться по области применения.
Уровни стратегии
Корпоративный уровень (уровень группы компаний)
09 Декабря 2014, реферат
Осуществление успешной коммерческой деятельности на внешнем рынке так же как и на внутреннем требует в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя. На внешнем необходим поиск покупателя и его убеждение в том, что именно предлагаемое ему изделие в большей степени, чем другие, отвечают его потребностям. Возникающие при этом вопросы «как найти», «чем убедить», «сколько это будет стоить» как раз и лежат в плоскости международного маркетинга.
20 Ноября 2012, реферат
Нейминг (naming от англ."to name" - называть, давать имя) - это процесс профессиональной разработки названия организации, торговой марки, основанный на знании законов рынка и человеческой психологии.
Название, как правило, оказывается наиболее заметным и устойчивым элементом взаимосвязи между маркой и потребителем. Задача нейминга - разработка ликвидного имени, а это не так-то просто. Название - это то, с чего может начинаться целый бизнес. Трудно продать не только безымянный продукт, но и продукт угловатым, с трудно произносимым названием, даже, если он соответствует ожиданиям потребителя. Выбор имени требует повышенного внимания. Закончилось то время, когда название бренда или торговой марки не имело такого глобального значения и выбиралось топ-менеджерами спонтанно. Жизнь показала недолговечность и шаткость названий, созданных непрофессионалами. Чтобы создать хорошее название для предприятия, нужно обладать острым умом - без изобретательности тут не обойтись. Необходимо учесть потенциальную цену имени торговой марки, мнение широкого круга людей, долговечность, соответствие тематике, эффективность или эффектность названия. Новым фирмам, товарам и услугам в большинстве случаев требуется оригинальное название, которое будет подчеркивать преимущества, отражать ключевые особенности, выделять их среди конкурентов, при этом не ограничивать рост марки в будущем.
20 Декабря 2011, реферат
Такая известная в маркетинге фигура как Филипп Котлер выразила мнение о том, что «старый добрый маркетинг» уходит в лету. Одно из его интервью дало ориентиры в отношении направлений развития маркетинга.
Во-первых, маркетинг будет работать «в режиме реального времени». Во многих компаниях уже имеются комнаты, где проводятся так называемые «военные игры». К примеру, одна авиационная компания обзавелась комнатой с настенными экранами, которые показывают цены, назначаемые конкурентами, расписания полетов разных авиакомпаний, погоду в разных точках мира. Эта информация содействует мгновенному принятию решений. Проблема лишь в чрезмерности данной информации, что осложняет реагирование на нее.
30 Января 2015, курсовая работа
Некомерційний маркетинг представляє собою некомерційну складову маркетингової діяльності некомерційних суб'єктів. Ця діяльність спрямована на досягнення цілей, пов'язаних зі створенням та максимізацією соціального ефекту [1, c.126].
В процесі виконання даної роботи було розроблено комплекс заходів та маркетингових комунікацій для некомерційного проекту «Спортивна молодь (за підтримки виробника спортивних товарів МК « Спортмайстер»)».
Некомерційний проект «Спортивна молодь» покликаний зосередити увагу на актуальній проблемі погіршення фізичної підготовки дітей у шкільному віці. Проект направлений на те, щоб нагадати батькам про те, щоб вони не залишалися осторонь даної проблеми і звернули увагу на фізичне зміцнення дітей.
10 Февраля 2012, контрольная работа
В современном обществе человеческая деятельность очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.
02 Февраля 2013, контрольная работа
Некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей.
Его можно анализировать, сравнивая с маркетингом, ориентированным на получение прибылей, рассматривая систему классификации и его роль в народном хозяйстве. Важно понимать, что существуют как сходство, так и различия коммерческого и некоммерческого маркетинга. Для некоммерческих организаций особенно важны маркетинговые подходы.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.
13 Мая 2012, курсовая работа
Управление маркетинговой деятельностью некоммерческих организаций имеет большую экономическую и социальную значимость, так как способствует повышению эффективности решения широкого круга первостепенных для общества проблем. Результаты этой деятельности призваны удовлетворять определенные общественные потребности, и могут быть доведены до потребителя посредством передачи и некоммерческого обмена информацией, сотрудничеством, доверием, уважением и поддержкой. Поэтому, маркетинговая деятельность играет определяющую роль в обеспечении связи предприятия с рынком.
12 Апреля 2012, контрольная работа
Что такое должностная инструкция? Интересно, что в Трудовом кодексе упоминания о ней не содержится. Тем не менее указанный документ является основополагающим во взаимоотношениях между работником и работодателем. Ведь в должностной инструкции содержатся не только квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности, но трудовые права и обязанности сотрудника, а также его ответственность за те или иные действия.