Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:13, реферат
Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Направления маркетинга.
Аналитическая функция
Аналитическая функция маркетинга
реализуется путем использования ряда
инструментов анализа рынка и его составляющих
для проведения маркетинговых исследований
разных масштабов и целевого направления,
результат которых – разработка более
аргументированных маркетинговых планов
стратегического, тактического и оперативного
уровня.
Основное содержание
аналитической функции
Аналитическая функция содержит такие составляющие части:
Изучения рынка как
такого – это аналитическая работа
для выбора из множественного числа
потенциальных рынков таких, которые
будут наиболее привлекательными для
предприятия, учитывая потребности
потребителей, потенциал рынка, наличие
конкурентов и обеспечение
Производственная функция
Производственная
функция маркетинга
Производственная функция содержит такие составляющие части:
Организация производства
новых товаров направлена на
принятие и реализацию решения
о разработке и постановке
на производство таких новых
товаров, продажа которых даст
возможность повысить уровень
удовлетворенности
Сбытовая функция
Сбытовая функция маркетинга направлена на создание эффективной сбытовой сети для поддерживания конкурентоспособного предложения предприятия и реализации ее с наибольшей выгодой для предприятия. Эффективное выполнение сбытовой функции маркетинга является достаточно сложным и проблемным заданием, учитывая масштабы современного рынка, пространственные и часовые препятствия, имеющиеся на пути от производителя к конечному потребителю, необходимость привлечения к сбыту посредников но др.
Сбытовая функция содержит такие составляющие части:
Организация системы товародвижения – содержит все процессы и процедуры, которые происходят с товарами предприятия от завершения производства к началу потребления. Система товародвижения обеспечивает предприятию создания условий для того, чтобы товар был у наличия именно в то время, когда он нужен, там, где он нужен, и в том количестве, в котором он нужен.
Функция управления
Управление маркетингом
– это систематическое
Управление маркетингом включает такие составляющие части:
Планирование маркетинговой
деятельности имеет своей