Рефераты по маркетингу

Окружающая среда маркетинга

27 Октября 2014, контрольная работа

Данная контрольная посвящена краткому описанию наиболее существенных переменных окружающей маркетинговой среды и их основных характеристик. Они представляют собой внешние по отношению к организации силы, действующие и глобальном внешнем окружении, влияющие на эффективность и принятие управленческих решений. Кроме этого, рассматриваются некоторые вопросы изучения рынка как необходимой составляющей анализа факторов окружающей среды, конъюнктуры и емкости рынка. Цель работы - Рассмотреть и изучить вопрос косающиеся окружающей среды маркетинга.

Оперативное управление производством

06 Декабря 2011, научная работа

Целью этой курсовой работы является раскрытие сущности, определение задач оперативного регулирования хода производства, а именно:
- в чем заключаются смысл и содержание оперативного управления производством, на уровне организации, цеха, участка, рабочего места;
- в чем суть координации работы подразделений АО и мотивации труда работающих;
- каковы задачи и содержание оперативного учета производства;
- каковы основные цели и задачи контроля и анализа хода производства;
- для каких целей разрабатывается оперативно-календарный план запуска-выпуска ДСЕ и его основное содержание.

Опис споживчого товару

05 Октября 2011, контрольная работа

Маркетинг – це передбачення, управління та задоволення попиту на товари, послуги, організації, людей, території та ідеї через обмін. Принципи маркетингу – основні положення, обставини, вимоги, які визначають сутність маркетингу та покладені в його основу.

Описание самого предприятия и его рынка

25 Января 2011, практическая работа

Бизнес, который положил начало группе компаний «Связной», был основан в октябре 1995 года. С момента создания и до 2002 года основным видом деятельности группы являлась оптовая торговля телефонами стандарта DECT и персональной аудиотехникой. В этот период времени деятельность компании осуществлялась под брендом «Максус».

Описание банковского продукта

11 Января 2012, контрольная работа

Задание 1.

- свойство абстрактности.

Стратегия ЗАО АКБ «Констанс-Банк» ориентирована на реализацию социально-значимых проектов:

участие в региональных экономических программах, направленных на работу с реальным сектором экономики;

Оплата труда на предприятии

26 Марта 2012, курсовая работа

Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по
производству продукции или оказания услуг и всегда связывается с физическими
и психологическими затратами энергии. Труд, являясь источником производимых
продуктов, услуг сам является товаром, который продается на рынке труда.
Следовательно, на рынке труда продается процесс соединения энергии человека
(его способностей, умений и вещества природы, в том числе и имеющего духовное
происхождение), а цена труда в этом случае выступает в виде денежного
эквивалента – заработная плата.

Определение бенчмаркинга

09 Октября 2013, реферат

Для сопоставления затрат в стратегическом управленческом учете, в отличие от оперативного, используются не нормативные значения, а данные о деятельности основных конкурентов: издержки компании сравниваются с издержками конкурентов по каждому виду деятельности — от конца цепочки стоимостей к началу. Этот метод стратегического анализа получил название бенчмаркинга, задачи которого включают определение того, насколько эффективно компания формирует конкретную цепочку издержек по видам деятельности, какие методы деятельности (техника, технология, организация, логистика и др ) являются наилучшими для реализации данной деятельности, сопоставимы ли издержки с издержками конкурентов, каковы резервы и способы достижения нижнего предела издержек, Какие в первую очередь необходимо принять меры, чтобы сократить издержки и обеспечить рост собственной конкурентоспособности.

Определение емкости рынка методом цепных подстановок

24 Декабря 2011, контрольная работа

Предприятие, которое производит станки с ЧПУ, планирует выйти с новым изделием на определенный географический регион. Необходимо определить емкость рынка для товара в этом географическом регионе.

Определение емкости рынка продукции

13 Декабря 2012, реферат

В данной работе мы рассчитали емкость рынка города Столина для натуральных соков 4 разных производителей.
Представленная работа посвящена также и анализу конкурентных преимуществ фирм. Данная тема в настоящий момент актуальна в связи с вступлением Беларуси в рыночную экономику.

Определение ёмкости рынка сбыта

18 Апреля 2012, курсовая работа

Маркетинг - это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка. Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией

Определение закупочная деятельность

01 Декабря 2011, лекция

Все это в конечном итоге направлено на то, чтобы Вы получали нужные Вам товары на устраивающих Вас условиях: от оптимального поставщика, в нужное время, по приемлемой цене, в нужном количестве и в нужном месте.
Возможно, Вам придется находить ответы на все перечисленные выше вопросы. Все будет зависеть от особенностей Вашего вида бизнеса. Вполне возможно, что до сих пор Вы серьезно и основательно не продумывали свою закупочную деятельность. Теперь настало время заняться этим.

Определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала

12 Декабря 2012, контрольная работа

Необходимо представить следующие признаки персонала – это наличие трудовых отношений с работодателем, которые должны быть законодательно (юридически) оформлены; обладание определенными качественными характеристиками (профессией, специальностью, компетентностью, квалификацией и т. п.); целевая направленность деятельности персонала, т. е. обеспечение достижения целей организации.

Определение и использование ситуационных факторов в принятии покупательских решений

24 Декабря 2012, курсовая работа

Процесс принятия решения потребителем о покупке начинается с осознания им потребности в решении потребительской проблемы. Потребитель постоянно осознает различные свои потребности, сталкиваясь с проблемами потребления практически круглосуточно. Потребительская проблема может быть рутинной, повседневной, такой как пополнение запаса часто используемого продукта питания – хлеба, например. Эта проблема быстро распознается, определяется и разрешается. Однако не все проблемы так просты в осознании или решении.

Определение и сущность маркетинга

18 Марта 2013, контрольная работа

Маркетинг в переводе с английского означает “деятельность, связанную с рынком”. Сущность маркетинга можно выразить как “вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена” (Ф.Котлер), интеграцию усилий всех участников рынка для формирования и обеспечения спроса на взаимовыгодной основе. Маркетинг представляет собой комплексный, системный подход к решению проблем рынка и охватывает все стадии движения товара: изучение потребностей и спроса, внутренней и внешней среды предприятия, разработку продукции и программ ее производства, установление цен, рекламу, оказание разного рода услуг, связанных с продажей и потреблением, организацию послепродажного обслуживания и утилизации вышедших из употребления изделий.

Определение качественной и количественной потребности в персонале

21 Ноября 2012, курсовая работа

Анализ трудового потенциала следует начинать с анализа количественных характеристик Количественными характеристиками, определяющими состояние трудового потенциала являются: численность, состав и структура персонала предприятия, состав и структура персонала, потенциальный фонд рабочего времени предприятия.

Определение конкурентных позиций фирм

25 Января 2012, курсовая работа

Цель написания данной курсовой работы – рассмотрение процесса формирования и реализации конкурентных преимуществ предприятия на примере ОАО «Вурнарский мясокомбинат».
Курсовой проект состоит из трех глав. В первой рассматриваются теоретические основы и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. Во второй главе приведен анализ деятельности «Вурнарского мясокомбината». Третья глава посвящена разработке и реализации конкурентных преимуществ ОАО «Вурнарский мясокомбинат».

Определение понятия маркетинг

04 Марта 2013, контрольная работа

Вопрос № 1.Дайте определение понятия маркетинг и охарактеризуйте виды маркетинга.
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.

Определение потребности в проведении маркетинговых исследований

14 Декабря 2011, контрольная работа

Задание № 1. Заполните первичную документацию (по одному экземпляру): приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, платежное поручение.

Определение уровня обеспеченности образовательной инфраструктуры города

25 Марта 2012, курсовая работа

Целью исследования является формирование навыков осуществления маркетинговых исследований, в ходе которых будет исследована образовательная инфраструктура города Харькова на предмет уровня инфраструктурной обеспеченности.
В ходе проведения исследования будут проделаны следующие этапы:
– формулировка гипотез и проблем исследования;
– определение и дальнейшее использование состава переменных, которые будут исследованы;
– определение источников получения информации;
– определение и использование методов сбора информации;

Определение фармацевтического рынка с точки зрения экономики. Закон спроса

13 Апреля 2013, контрольная работа

В 1991 г. правительством РФ было принято решение о либерализации оптовых цен. Вслед за этим последовало решение о либерализации розничных цен и был подписан приказ министра здравоохранения и медицинской промышленности РФ о праве юридического лица для распределительной сети учреждениям оптового и розничного звена. Кроме того, в том же 1992 г. постановлением правительства РФ и приказом Министерства здравоохранения РФ была создана структура разрешительной системы с выдачей лицензии на право производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности, а также сформирована первоначальная система на получение лицензий на ввоз лекарственных средств. В эти два года были сформированы условия для перехода к рыночной экономике фармацевтической промышленности, системы оптового снабжения и розничной продажи лекарств.

Опрос и наблюдение как количественные способы сбора маркетинговой информации

12 Декабря 2011, реферат

Качественными исследованиями называются исследования, посвященные изучению причин, влияющих на различные аспекты рыночной ситуации. Для изучения убеждений, мотиваций, мнений и ощущений респондентов используются малые выборки респондентов

Опрос как метод получения маркетинговой информации

18 Марта 2012, контрольная работа

Понятие «информация» может быть истолковано, как некоторая совокупность сведений, определяющих меру наших знаний о тех или иных процессах, событиях, явлениях, фактах и их взаимодействии.
Важной характеристикой информации является ее ценность. В различных системах управления ценность информации определяется ее значением для принятия правильного решения. Считается, что информация, не влияющая на выбор решения, даже приносит определенный вред, так как создает «информационный шум».

Опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований стоматологической клиники «Имидж»

01 Апреля 2015, курсовая работа

Цель – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Имидж».
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность, виды и организацию опросов как наиболее распространенного метода маркетинговых исследований.
2. Разработать план маркетингового исследования в форме опроса на примере предприятия ООО «Имидж».
3. Провести анализ результатов опроса и предоставить отчет с обоснованием рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Имидж».

Опрос, как метод маркетинговых иследований

13 Августа 2013, курсовая работа

Цель работы: закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, исследование деятельности конкретной компании и составление рекомендаций по осуществлению маркетинговой деятельности.
Реализация поставленной цели была осуществлена путём решения следующих задач:
- систематизация и изучение теоретических основ маркетинга в сфере обслуживания потребителей;
- анкетирование посетителей ТЦ «Корона»;
- Анализ полученных данных;

Оптимизация ассортимента предприятия «Аладдин»

29 Апреля 2015, практическая работа

• Сегодня рынок канцелярских товаров представлен большой линией отечественных и импортных производителей, способных удовлетворить любые запросы потребителя.
• Проведены полевые и кабинетные исследования рынка канц-товаров г.Златоуста, с учётом привлекательности целевого сегмента.

Оптимизация системы товародвижения в отрасли картофелеводства Пермского края

18 Октября 2012, курсовая работа

Решение проблемы обеспечения населения Пермского региона продовольствием имеет важное значение. От того, как налажено бесперебойное и достаточное по медицинским нормам снабжения населения основными продуктами питания, во многом зависит уровень его жизни.

Оптимизация управления коммерческой деятельности предприятия на примере ООО "Хакдезсер-вис"

15 Декабря 2012, дипломная работа

Цель работы заключается в оптимизации управления коммерческой деятельности. Задачи:
1) инновационное внедрение программы "1С" и сокращение затрат;
2) изучение управленческого анализа исследуемой организации;
3) провести анализ хозяйственной деятельности предприятия;

Оптовая и розничная торговля

10 Июня 2014, контрольная работа

Виды розничных торговых предприятий. Розничные торговые предприятия самообслуживания предоставляют покупателям возможность самостоятельно отбирать товары, они являются основой организации торговли по низким ценам. Розничные торговые предприятия со свободным отбором товара имеют продавцов, к которым можно обратиться за содействием. Клиент завершает сделку, подходя к продавцу и расплачиваясь за покупку. Расходы в этом случае несколько выше, чем при самообслуживании. Розничные торговые предприятия с ограниченным обслуживанием обеспечивают покупателю более высокий уровень помощи со стороны торгового персонала. В таких магазинах покупателям предоставляют больше информации, предлагают услуги в виде продажи в кредит. Розничные торговые предприятия с полным обслуживанием - это фешенебельные универмаги, их продавцы помогают покупателю в процессе поиска, сравнения и выбора товара. Богатые потребители предпочитают такие магазины из-за вышколенного персонала, широкой номенклатуры товаров особого спроса и модных изделий, разнообразия схем кредитования, доставки покупок и т.п.

Оптовая и розничная торговля

20 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной работы является анализ организации оптовой и розничной торговли, а также рассмотрение видов розничных и оптовых предприятий.

Задачи, которые необходимо решить при выполнение данной работы:

- рассмотреть понятие, содержание оптовой и розничной торговли;

- определить типы и классифицировать оптовые и розничные предприятия;

- проанализировать работу организаций оптовой и розничной торговли;

- выявить направления совершенствования и наилучшего взаимодействия предприятий оптовой и розничной торговли;

Оптовая торговля

25 Апреля 2014, курсовая работа

Значение оптовой торговли в экономической жизни современного общества невозможно переоценить. Она является важнейшей "артерией", необходимым связующим звеном между товаропроизводителями и конечными потребителями товаров. Сказанное относится к любой стране, но особенно актуально для России с её огромным экономическим пространством, разительными различиями климатических условий и экономического развития отдельных регионов, значительной удалённостью многих товаропроизводителей, нередко единственных в отношении отдельных товаров, от своих потребителей. Специфика экономических условий в России заключается также в необходимости создания разветвлённой товаропроводящей сети, от "супермаркетов" до ларьков в трудно доступных условиях, что влечёт за собой необходимость дробления крупных партий товаров на минимальные, исчисляемые штуками.