Опрос как наиболее распространенный метод маркетинговых исследований стоматологической клиники «Имидж»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 14:00, курсовая работа

Краткое описание

Цель – разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Имидж».
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность, виды и организацию опросов как наиболее распространенного метода маркетинговых исследований.
2. Разработать план маркетингового исследования в форме опроса на примере предприятия ООО «Имидж».
3. Провести анализ результатов опроса и предоставить отчет с обоснованием рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Имидж».

Оглавление

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность и классификация опросов
1.2 Опрос как один из методов сбора первичной информации
1.3 Организация и проведение маркетинговых исследований в виде опроса
2. Практическая часть
2.1 Краткая характеристика стоматологической клиники Имидж
2.2 Разработка плана маркетингового исследования
3. Анализ результатов опроса
3.1 Результаты маркетингового исследования
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 64.80 Кб (Скачать)