Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 17:10, курсовая работа
Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………...5
1 Природа контактной зоны…………………………………………………………………………………………………7
1.1Контактная зона……………………………………………………………….......…………………………………………7
1.2 Работник автосалона………………….……………………………………………………………………………….9
1.3 Типы заказчиков………………………………………………………………………………..………………………11
2 Обслуживание потребителей в контактной зоне…………………………………………………….13
2.1Требования к обслуживанию клиентов………………………………………………..……………..13
2.2Особенности взаимодействия с клиентом в автосалоне.................................................20
2.3Культура общения работников автосервиса с клиентами............................................23
2.4Проблема конфликтных ситуаций…………………………….…………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...…………………………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .......................................................................... 29