Рефераты по управлению качеством продукции

Сертификация системы менеджменты качества

11 Июля 2015, курсовая работа

Актуальность выбора темы исследования. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное - обществу в целом и его интересам. С годами число полученных сертификатов соответствия требованиям ISO в России растет, поскольку Россия все-таки постепенно выходит на мировой рынок не только как сырьевой поставщик. Для работы с зарубежными партнерами и продвижения своей готовой продукции за пределами России это будет важным условием заключения сделок и успешной внешнеэкономической деятельности предприятий страны. Менеджмент качества является важнейшим инструментом для успешного ведения бизнеса в условиях жесткой конкуренции.

Сертификация смк в рф на соответствие требованиям исо 9001

28 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное - обществу в целом и его интересам. С годами число полученных сертификатов соответствия требованиям ISO в России растет, поскольку Россия все-таки постепенно выходит на мировой рынок не только как сырьевой поставщик. Для работы с зарубежными партнерами и продвижения своей готовой продукции за пределами России это будет важным условием заключения сделок и успешной внешнеэкономической деятельности предприятий страны.
Предметом исследования является сертификация системы менеджмента качества (СМК).

Система управления как объект исследования

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследовать систему управления, а также рассмотреть ее функционирование на практике.
Задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение организации как сложной системы в изучении и анализе;
- изучение научных подходов и системы управления организацией с ее функциями и элементами;
- исследование основных направлений совершенствования систем управления

Система всеобщего управления качеством Total Quality Management (TQM)

03 Апреля 2013, контрольная работа

Существует немало концепций, касающихся управления качеством. Одна из самых распространенных – Total Quality Management (TQM). Данная концепция подразумевает постоянное стремление к качеству во всех сферах. Качество, в рамках данной системы взглядов – это суть организации.
Новый подход к менеджменту качества реализован с выходом третьей, полностью изменённой редакции стандартов ИСО 9000:2000, в основу которой положены принципы TQM.
Основное положение стандартов ИСО 9000 состоит в том, что деятельность, связанная с качеством, должна быть систематической и открытой. Успех достигается только там, где руководитель организации берёт на себя роль лидера.

Система ДЖИТ. Опыт ее применения на предприятии

23 Декабря 2011, контрольная работа

Японский управленческий опыт уже много лет активно изучают во всех странах мира, и, возможно, наиболее активно его изучают в промышленно развитых странах Запада: предприниматели именно этих стран, столкнувшись с возрастающей конкурентоспособностью японских товаров и с необходимостью прилагать все большие усилия, чтобы удержать свои позиции, столкнулись с необходимостью найти ответы на вопросы: как удалось достичь того, что сегодня называется "японским чудом"; благодаря каким подходам японские компании обеспечивают производство качественной продукции и услуг; какие методы позволяют им делать это быстро и дешево; что и как делают японские фирмы для того, чтобы захватить все новые и новые рынки сбыта.

Система менеджмента качества

14 Декабря 2011, курсовая работа

Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.

Система менеджмента качества

30 Января 2013, контрольная работа

Актуальность решения проблемы качества продукции, услуг, процессов обусловливает и набирающий обороты процесс глобализации в мире, что предполагает дальнейшее интегрирование экономики России в мировое экономическое пространство. В условиях вступления России во Всемирную торговую организацию проблемы эффективного менеджмента и качества становятся факторами выживания на отечественном рынке.
Целью контрольной работы является изучение теоретических положений системы менеджмента качества, её формирование и внедрение на примере гостиничной цепи Ritz Carlton.

Система менеджмента качества как инструмент совершенствования деятельности Администрации

07 Мая 2012, творческая работа

Система менеджмента качества - часть системы управления, которая ориентирована на дости-жение результатов, основанных на целях в области качества, удовлетворении нужд и ожиданий потре-бителей.

Цели в области качества – то, чего добивается и к чему стремится организация в области качества. Они дополняют другие цели организации, такие как экологические, экономические и цели в области безопасности и призваны мотивировать персонал.

Система мониторинга

15 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: изучение методик и способов мониторинга и измерения услуг с целью выявления проблемы в данном процессе, реализуемом в ООО «««», санаторий "««", а также разработки рекомендаций по её устранению.
Задачи:
Изучить материал по теме «Мониторинг и измерение услуг»

Система оценки качества услуг по обслуживанию промышленных зданий на основе экспертных технологий

17 Декабря 2014, курсовая работа

В своей курсовой работе, использую метод экспертных оценок, попытаюсь оценить качество услуг по обслуживанию промышленных зданий.
Исходные данные:
Объект исследования – качество услуг по обслуживанию промышленных зданий
Количество экспертов – трое
Метод исследования – экспертный

Система сертификации ГОСТ РФ

10 Января 2012, реферат

Система сертификации ГОСТ РФ
Понятие сертификация
Сертификат (англ. certificate - от средневекового лат. certifico - удостоверяю) - документ, удостоверяющий качество товара.
Систему сертификации (в общем виде) составляют: центральный орган, который управляет системой, проводит надзор за ее деятельностью и может передавать право на проведение сертификации другим органам; правила и порядок проведения сертификации; нормативные документы, на соответствие которым осуществляется сертификация; процедуры (схемы) сертификации; порядок инспекционного контроля. Системы сертификации могут действовать на национальном, региональном и международном уровнях. Если система сертификации занимается доказательством соответствия определенного вида продукции (процесса, услуг) – это система сертификации однородной продукции, которая в своей практике применяет стандарты, правила и процедуру, относящиеся именно к данной продукции. Несколько таких систем сертификации однородной продукции со своими органами и другими составляющими могут входить в общую систему сертификации.

Система стандартів якості товарів і послуг ISO 9000 та їх застосування в області інформаційних технологій і систем

14 Декабря 2012, реферат

Проте і після цього процес не закінчується. Насправді він не закінчується ніколи — правила ISO 9000 потребують, щоб незалежні аудитори відвідували підприємство кожні шість місяців протягом всього часу його існування і пересвідчувалися у вірності компанії принципам стандарту. В іншому випадку реєстрація може бути визнана недійсною.

Система управления по обеспечению качества услуг

30 Апреля 2012, реферат

Материальная база и квалифицированный персонал составляют основу высококачественных услуг, а организация и управление предприятием, дополняя, позволяют реализовать возможности, которые создаются материальной базой и человеческим фактором.
Управление качеством предполагает наличие следующих управленческих систем в гостиничном предприятии, контролирующих организацию и предоставление услуг.

Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие

08 Мая 2011, курсовая работа

Совершенствуются принципы сертификации продукции, развивается сертификация систем управления качеством. Оба эти явления вышли за рамки внутреннего рынка и стали нетарифными барьерами в торговле для тех экспортеров, которые по тем или иным причинам отстали от велений времени. Подобное отставание имеет немало причин, и не последняя из них — низкий уровень образованности кадров, в том числе в области качества, некомпетентность.

Системный и процессный подходы к управлению качеством

01 Марта 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение системного и процессного подходов к управлению.

В связи с этой целью были поставлены и решены следующие задачи:

Изучить сущность и историческое развитие теорий процессного и системного подходов к управлению.

Изучить возможности применения процессного и системного подходов к управлению в российской практике.

Объектом исследования является развитие концепций управления в историческом контексте.

Системы качества на предприятии

23 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является отыскание путей научно-обоснованных форм и методов управления качеством в практике деятельности российских предприятий и выработка практических рекомендаций по их применению на предприятии ООО «СОК-ТРАНС ЛТД».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
* рассмотреть теоретические и методологические основы управления качеством ООО «СОК-ТРАНС ЛТД»;
* провести анализ системы управления качеством на предприятии;
* разработать мероприятия по совершенствованию системы управления качеством ООО «СОК-ТРАНС ЛТД».

Системы менеджмента качества

06 Января 2012, контрольная работа

По заслугам оценена Рыбинская государственная авиационная технологическая академия (РГАТА) им. П. А. Соловьева на российском уровне: это один из восьми вузов, которые целенаправленно выпускают специалистов для авиационной промышленности.
В 1993 году рыбинский вуз перешел на многоуровневую систему образования, когда в течение первых четырех лет студент получает образование базового уровня с присвоением степени бакалавра, что дает возможность выпускнику поступить на работу в любую фирму. При желании он также имеет возможность продолжить обучение в академии и через год защитить диплом инженера. Если же за время учебы по программам бакалавриата студент добился заметных успехов, то он может поступить в магистратуру, дающую образование научно-исследовательского характера, с присуждением степени магистра.

Системы принятий решений по управлению качеством и их особенности функционирования

08 Апреля 2013, курсовая работа

Информационный поток (ИП) — это совокупность сообщений, циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой, которые необходимы для управления и контроля за выполнением логистических операций. Информационный поток может опережать материальный, следовать одновременно с ним или после него. При этом поток информации может быть направлен как в одну сторону с материальным, так и в противоположную.

Системы управления качеством

19 Декабря 2012, контрольная работа

Управление качеством продукции - это комплекс мер по установлению, обеспечению и поддержанию необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве, эксплуатации или потреблении, осуществляемых путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции.

Системы управления качеством продукции

13 Июня 2012, контрольная работа

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства.

Снижение издержек

22 Апреля 2012, курсовая работа

Цели:
- ознакомится с предприятием;
- изучить сырье и ассортимент выпускаемой продукции, показатели качества продукции на предприятии;
- ознакомится с организационной структурой предприятия;
- выявить узкие места на предприятии;
- изучить организацию работ по управлению качеством.

Совершенствование модели корпоративного отношения с целью ее оптимизации

27 Апреля 2015, курсовая работа

Корпоративная культура является основой жизненного потенциала организации. Особенности отношений между людьми, устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что относится к ценностям и нормам, имеют важное значение для эффективного управления. Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является корпоративная культура.

Совершенствование мотивации персонала

13 Апреля 2011, курсовая работа

В дипломной работе рассмотрены теоретические основы мотивации персонала на отечественных и зарубежных промышленных предприятиях.
Проведен анализ существующей системы мотивации персонала конкретного предприятия.
Даны рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала промыленного предприятия и проведен расчет их социально-экономической эффективности.

Совершенствование работы с персональными данными в кадровой службе ООО «ПСО 2 «АСК»

14 Февраля 2013, реферат

Цель работы заключается в выявлении недостатков в работе с персональными данными в кадровой службе ООО «Производственно-строительное объединение 2 «АСК», разработке регламентирующего пакета документов, направленного на устранение выявленных недостатков в организации работы с персональным данными в рамках законодательства.

Совершенствование системы менеджмента качества ОАО «Нижнекамскшина»

11 Декабря 2014, контрольная работа

Цель работы - совершенствование системы менеджмента качества на ОАО «Татнефть».
Предмет - система менеджмента качества в ОАО «Татнефть»
Объектом исследования является - ОАО «Татнефть».

Совершенствование управления на предприятиях АПК

31 Октября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой является приобретение знаний и навыков по управлению сельскохозяйственным производством в рыночных отношениях. Тематика курсового проекта направлена на совершенствование системы управления непосредственно в одном из хозяйств, им является подсобное хозяйство Энгельской оросительной системы.

Совершенствования системы управления качеством производства строительно-монтажных работ на примере ООО «Фундамент-строй»

03 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы – оценка эффективности внедрения системы менеджмента качества строительной продукции, выявление путей совершенствования системы управления качеством производства строительно-монтажных работ на примере ООО «Фундамент-строй».
Задачи работы: 1. Изучение сущности, видов и уровней качества строительно-монтажных работ.
2. Изучение системы управления, организации контроля и оценки качества строительно-монтажных работ.
3. Исследование международных стандартов качества ИСО 9001.
4. Оценка организации системы управления и контроля качеством строительно-монтажных работ в ООО «Фундамент-строй».
5. Оценка работы по совершенствованию системы управления качеством строительно-монтажных работ в ООО «Фундамент-строй».
6. Оценка эффективности внедренной международной системы менеджмента качества ИСО 9001-2009 в ООО «Фундамент-строй».

Современная концепция менеджмента качества TQM

24 Мая 2015, контрольная работа

Большое значение имеет повышение качества продукции для потребителя, предприятия-производителя, и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Для потребителей очень важно потребление продукции лучшего качества.
Новая система менеджмента по качеству, получила международную аббревиатуру TQM (Total Quality Management). Практически все ведущие и успешные компании мира и даже целые страны, объявили TQM национальной идеей.

Современная концепция управления качеством

12 Апреля 2013, контрольная работа

Целью работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы с точки зрения современной концепции управления качеством. Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.

Современная система управления качеством

25 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение всеобщего менеджмента качества (TQM) как основополагающей модели управления качеством в японских компаниях, а также охарактеризовать систему управления качеством в корпорации «Toyota», рассмотреть принципы управления корпорацией и оценить эффективность применения TQM.