Рефераты по управлению качеством продукции

Управление затратами

17 Марта 2012, шпаргалка

Производственные затраты – это затраты, непосредственно связанные с производством. К этой группе относятся все затраты, относящиеся к товарной продукции и формирующие ее производственную себестоимость – сырье, заработная плата, амортизация и т.д. Затраты, связанные с реализацией товара (реклама, маркетинг) не входят в категорию производственных. Они формируют внепроизводственные расходы, которые совместно с производственными образуют полную себестоимость продукции.

Управление затратами в туризме

11 Мая 2013, контрольная работа

Анализ структуры и динамики затрат
Предприятие осуществляет деятельность по 3 направлениям:
- производит и реализует сувенирную продукцию;
- ведет оптовую и розничную торгово-закупочную деятельность;
- выполняет функции турагента.
Все затраты предприятия сведены вместе по 3 видам работ (услуг) и представлены в табл.1:

Управление качеством

16 Декабря 2010, практическая работа

Целью данной расчетно-графической работы является изучить оценку качества продукции, точность работы оборудования и исследовать корреляционно-регрессионную зависимость.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- оценить качество продукции и точность работы оборудования
- исследовать зависимость прочности арболита от расходования цемента
- исследовать корреляционную зависимость.

Управление качеством

24 Ноября 2011, контрольная работа

Стандарты разрабатываются и используются в связи с тем, что соответствующие круги общества (изготовители, потребители, торговля) сталкиваются с проблемами, требующими общих решений. Стандарты базируются на общепризнанных результатах науки, техники и опыта.

Управление качеством

17 Апреля 2012, реферат

В условиях рыночной экономики перед предприятиями постоянно стоит проблема обеспечения конкурентоспособности продукции, от решения которой напрямую зависит их успешная деятельность. Основой конкурентоспособности является требуемый уровень качества продукции, для достижения которого нужна соответствующая материальная база, квалифицированный и заинтересованный персонал и четкая организация работ по управлению качеством.
Управление качеством прошло ряд этапов в своем развитии. Этап зарождения отдельных элементов управления качеством в общем процессе управления предприятием сменился этапом интеграции, комплексным, системным подходом к управлению качеством. Постоянный рост требований к качеству предопределил дальнейшее развитие управления качеством и внедрение на лучших предприятиях развитых стран «тотального» управления качеством, когда оно становится основой для организации всех направлений деятельности предприятия.

Управление качеством

21 Декабря 2011, реферат

В I части опишем общие принципы управления качеством, методы, с помощью которых происходит управление.
Во II части предложим ряд конкретных мероприятий с помощью общих принципов управления и рассмотрим влияние нововведений на улучшение качества изделий.

Управление качеством

10 Января 2012, контрольная работа

Потребитель имеет право требовать предоставления (п.1 ст.8 Закона РФ "О защите прав потребителей") информации:
• об изготовителе (исполнителе, продавце),
• о товарах (работах, услугах),
• о режиме работы.
Эта информация должна быть
• необходимой,
• достоверной.
Недостоверная или недостаточно полная информация признается ненадлежащей, что может повлечь ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) перед покупателем.

Управление качеством

15 Января 2012, шпаргалка

Качество – единство свойств и характеристик продукта и услуги, основанное на их способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности.
Понятие качества потребителем
а) определяет соответствие цена-спрос
б) потребители могут не заметить настоящих характеристик товара;

Управление качеством

18 Февраля 2012, контрольная работа

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам
качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам
осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя.

Управление качеством

05 Сентября 2012, контрольная работа

Понятие «текучесть кадров» в широком смысле обозначает изменения в составе членов организации, в ходе которых одни сотрудники увольняются, а их должности занимают новые люди. В узком смысле этот термин относится к выбывающим членам организации во втором случае текучесть кадров подразделяют на добровольную, когда человек сам уходит из организации, и принудительную, когда его увольняют по тем или иным причинам.
Сокращение текучести кадров входит в состав задач и функций службы управления персоналом и в настоящее время осуществляется постепенно при выполнении процесса управления человеческими ресурсами в рамках улучшения системы менеджмента качества по всем направлениям деятельности.
Вместе с тем существуют предприятия, где текучесть кадров является задачей, подлежащей неотложному решению, так как она оказывает существенное влияние на показатели производственно-хозяйственной деятельности за счет роста затрат на восстановление потребности в трудовых ресурсах и устранения недостатков в продукции/услугах, обусловленных все той же текучестью.

Управление качеством

24 Сентября 2012, контрольная работа

В данной работе будет рассмотрена роль службы управления персоналом в организации в целом, ее место в структуре предприятия, методы и критерии оценки эффективности ее функционирования.

Управление качеством

30 Октября 2012, контрольная работа

Качество - понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Качество продукции - это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Управление качеством

24 Февраля 2013, реферат

Цель работы: провести исследование менеджмента качества.

Управление качеством

27 Февраля 2013, контрольная работа

Квалиметрия (от лат. qualis – какой по качеству и греч. метрео – мерить, измерять) – науч. дисциплина, в рамках к-рой изучаются методология и проблематика комплексной, количественной оценки качества объектов любой природы: одушевленных или неодушевленных, предметов или процессов, продуктов труда или продуктов природы, имеющих материальный или духовный характер (естественно, что объектом приложения методов квалиметрии может быть и любое конструктивное и технологическое решение, если его качество требуется подвергнуть квалиметрическпму анализу).
Квалиметрия – область практической и науч. деятельности, связанная с разработкой теоретических основ и методов измерения и количественной оценки качества. Квалиметрия является составной

Управление качеством

02 Марта 2013, контрольная работа

В ходе написания работы предполагается решить следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия сертификация;
- выделить основные требования к органам по сертификации продукции и систем качества;
- указать общие правила, схемы и порядок проведения сертификации;
- сделать выводы.
Объект работы: качество и сертификация продукции.
Актуальность работы: в последнее время качество продукции становится ниже, и от качества продукции зависит ее конкурентоспособность на рынке, а также здоровье потребителей. Поэтому актуальным является исследование сертификации продукции и систем качества.

Управление качеством

05 Марта 2013, контрольная работа

1. Какое определение понятию качество дает международный стандарт ИСО 9000:2000.
2. Выделяют несколько аспектов категории (понятия) качество, какой из перечисленных ниже аспектов является одним их основных в курсе управление качеством.
3. Начало развития управления качеством, как научного направления .
4. Петля качества.

Управление качеством

19 Марта 2013, контрольная работа

Вторичные эталоны – эталоны, которые создаются и утверждаются в случаях, когда необходима организация поверочных работ, а также в случаях предохранения первичных эталонов от лишнего износа.
Государственный эталон – эталон единицы величины, принятый в качестве исходного на территории страны.
Добровольная сертификация – средство повышения конкурентоспособности продукции.
Единство измерений – состояние, процесс измерений, результаты которых выражаются в общепринятых, узаконенных единицах, характеризующихся размерами равными в установленных пределах размерам единиц воспроизводимых эталонами первичного образца.

Управление качеством в проекте

20 Декабря 2011, курсовая работа

Современный подход к качеству регламентируется МС ИСО 9001:2008 и пропагандирует процессный подход к обеспечению качества. Таким образом, в настоящее время качество продукции складывается за счет эффективной организации процессов, позволяющих выпускать продукцию требуемого качества. Предметом изучения в данной работе является совокупность способов, методов и форм проектирования систем качества, осуществляемых с использованием современных подходов к проектированию.
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов проблемы управления системой качества, совершенствование данной системы путем разработки плана мероприятий по переводу системы качества на новый стандарт.

Управление качеством в строительстве

24 Декабря 2011, курсовая работа

Данная контрольная работа содержит три теоретических вопроса: эволюция теории управления качества, стандарты ИСО 9000 в Беларуси, анализ качества продукции и пути ее повышения на строительном предприятии.

Управление качеством в Японии

21 Ноября 2010, контрольная работа

В большинстве японских компаний действует практика целенаправленного создания собственной субподрядной сети, которая сотрудничает с заказчиком на долгосрочной основе. При этом разрабатываются специальные программы, предусматривающие изучение состояния дел у поставщиков в области качества продукции, изучение их производственных возможностей, подготовку и обучение кадров, создание и воплощение других мероприятий, от которых зависит качество поставляемой продукции. При существовании доверительных отношений с поставщиками, основывающихся на совместном поиске возможностей повышения качества продукции, обеспечивается переход на распространенную в Японии систему доверия, дающую значительную экономию времени и средств, необходимых на проведение входного контроля материалов и деталей, поступающих с фирмы-поставщика.

Управление качеством и интернет – технологии менеджмента. Что такое показатель качества продукции

10 Марта 2013, контрольная работа

Современное управление организацией не мыслимо без использования Интернета. Он позволяет ускорить распространение информации об организации и его продукте, создавать интерактивные коммуникации, расширяющие рынок сбыта, и базы данных, позволяющие снизить риск решений.
Интерактивные коммуникации являются одним из основных элементов менеджмента у предпринимателей, использующих Интернет в качестве технологии продажи в Великобритании, Франции, Германии, Италии и других европейских стран. В России также число пользователей интернета с каждым годом увеличивается и растет число услуг, предлагаемых пользователями.

Управление качеством на предприятии

02 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг).
Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «Якутский хлебокомбинат». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать понятие и определить функции управления качеством;
изучить современную концепцию менеджмента качества;
рассмотреть порядок сертификации продукции и систем качества;
проанализировать опыт управления качеством продукции в ОАО «ЯХК»
предложить рекомендации по созданию и обеспечению эффективности управления качеством на исследуемом предприятии.

Управление качеством на предприятии

09 Марта 2013, курс лекций

1. Понятие качества.
2. Система БИП (бездефектное изготовление продукции).
3. Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей.
4. Сущность стандартизации.
5. Методы анализа затрат на качество.

Управление качеством на предприятии ООО «Торг Сити».

17 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является:
рассмотрение теоретических и практических аспектов управления качеством;
анализ отдельных процессов и элементов функционирования системы менеджмента качества на реально действующем предприятии.

Управление качеством на предприятиях общественного питания

07 Февраля 2013, контрольная работа

1. В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности:
• разработка стратегии,
• организация производства,
• маркетинг и др.
2. Длительное время, до расширения договорного способа определения требований к качеству, задача государственного регулирования качества решалась, в основном, с использованием систем стандартизации и сертификации продукции, товаров, работ и услуг.
3. К числу органолептических показателей относятся те параметры качества, которые определяют потребительские свойства продукции, т.е. те свойства, которые непосредственно влияют на органы чувств человека (обоняние, осязание, зрение). Наиболее значимые из этих параметров - вкус и запах - не поддаются формальному измерению, поэтому их определение производится экспертным путем. Работа экспертов, дающих оценку органолептическим свойствам.

Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

24 Января 2012, курсовая работа

Определение понятия качества в индустрии гостеприимства, подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, рассмотрение методов и функций маркетинга в индустрии гостеприимства, выбор стратегии маркетинга, обеспечивающего высокое качество обслуживания.

Управление качеством продукции

22 Декабря 2010, курсовая работа

Целью моей работы является обзор научных данных по управлению
качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного
предприятия. Для этого использовала наиболее базовые научные работы
отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в
области управления качеством. Выбирая мордовских производителей, я
остановилась на одном из перспективных заводов, который вышел уже на
общероссийский уровень, - ОАО «Ламзурь».

Управление качеством продукции

26 Февраля 2013, курсовая работа

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов ,поэтому в них нет второстепенных элементов , которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техни

Управление качеством продукции (на примере ОАО "Пластик")

06 Февраля 2013, дипломная работа

Цель дипломного проекта: повышение эффективности деятельности предприятия на основе разработки проекта мероприятий по совершенствованию системы управления качеством продукции.
В задачи дипломного проекта входит:
- изучение теоретических основ управления качеством продукции;
- анализ деятельности предприятия: технико-экономический и системы управления качеством продукции;
- разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы управления качеством продукции и расчет показателей их эффективности.

Управление качеством продукции в ОАО «Хлебозавод №2»

04 Ноября 2011, контрольная работа

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов по вопросу управления качеством продукции (услуг).