Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 12:19, курсовая работа

Краткое описание

Определение понятия качества в индустрии гостеприимства, подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, рассмотрение методов и функций маркетинга в индустрии гостеприимства, выбор стратегии маркетинга, обеспечивающего высокое качество обслуживания.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Технология и организация сервисных служб гостиницы.docx

— 76.74 Кб (Скачать)