Рефераты по управлению качеством продукции

Функция контроля в управлении

04 Июня 2011, курсовая работа

Целью данной работы является определение сущности, форм и процесса контроля как фактора достижения и обеспечения конкурентоспособности организации.
Задача работы – рассмотреть основные аспекты контроля в управлении.
Объектом будет выступать контроль, а предметом функция контроля.

Характеристика подсистем стратегического и оперативного управления в организации

24 Февраля 2012, реферат

Управление — форма проявления внутренней, глубинной социально-психологической программы, заложенной в человеке. В этом качестве менталитет — всеобщая основа поведенческого менеджмента, его элемент, его существенная сторона. В этом проявляется соответствие менеджмента менталитету.

Характеристика железнодорожной транспортной системы

19 Января 2012, контрольная работа

Железнодорожный транспорт - вид транспорта, выполняющий перевозки пассажиров и грузов по рельсовым путям в вагонах с помощью локомотивной или моторвагонной тяги.
Среди всех видов транспорта во многих странах ведущее место занимает железнодорожный транспорт, что объясняется его универсальностью: возможностью обслуживать все отрасли экономики и удовлетворять потребности населения в перевозках практически во всех климатических зонах и в любое время года.

Целевая ориентация управленческих решений

28 Февраля 2012, курсовая работа

Эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений.

Цели и принципы стандартизации

31 Марта 2013, контрольная работа

Общей целью стандартизации является защита интересов потребителей и государства по вопросам качества продукции, процессов и услуг. Кроме того, стандартизация осуществляется в следующих целях:
повышения уровня безопасности жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, экологической безопасности, безопасности жизни или здоровья животных или растений и содействия соблюдению требований технических регламентов;

Цели создания и функционирования Системы ДС

19 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ требований и прорабатывания процедур сертификации по директивам ЕС, а так же порядок проведения сертификации, структуры Систем ДС АТ и функции ее участников.

Что такое Шенгенская виза?

08 Февраля 2013, курсовая работа

Довольно часто случается слышать вопрос: что такое Шенгенская виза? Ответить односложно здесь вряд ли получится, поэтому – все по порядку. Для начала следует заметить, что на сегодняшний день в Шенгенское соглашение входят 15 стран Европы: Бельгия, Германия, Франция, Нидерланды, Люксембург, Греция, Италия, Испания, Австрия, Португалия, Швеция, Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия.

Шпаргалка по "Сертификации продукции"

16 Февраля 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на 30 вопросов по дисциплине "Сертификация продукции".

Шпаргалка по "Управление качеством в России"

13 Декабря 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Управление качеством в России".

Шпаргалка по "Управлению социальным развитием организации"

18 Января 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на 15 вопросов по дисциплине "Управление социальным развитием организации".

Шпаргалка по дисциплине "Менеджмент качества"

13 Июля 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Менеджмент качества".

Эволюция концепций «управления человеческими ресурсами»

01 Февраля 2013, контрольная работа

Цель работы: анализ эволюции концепций «управления человеческими ресурсами»
Задачи: Проанализировать основные школы и теории управления персоналом.

Эволюция управления качеством

24 Марта 2011, реферат

Цели настоящего реферата: охарактеризовать основные этапы эволюции управления качеством и рассмотреть модель «пять звезд качества».

Экологический риск и качество жизни

06 Ноября 2012, реферат

Проблему качества жизни нельзя рассматривать в отрыве от общих экологических проблем мира и России, поскольку они тесно связаны не только с экономическими, но и социально-политическими решениями. Поэтому, какая бы модель (формальная или дедуктивная) ни была построена на взаимосвязи «среда — качество жизни — здоровье человека», она будет серьезно искажаться глобальной и государственной, экологической и политической нестабильностью, противоречиями исчерпаемости энергетических и ограниченности экономических ресурсов.

Экономика качества

11 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы: рационализация расходов на производство и реализацию, и увеличение прибыли ОАО «Металлист», а также повышение эффективности Системы управления качеством в рамках данного предприятия.
Исходя из поставленной цели, сформулированы основные задачи:
1. Изучить историю развития экономики качества.
2. Определить затраты, связанные с качеством.
3. Описать проблемы при внедрении качества.

Экономико-статистический анализ себестоимости продукции животноводства

09 Марта 2013, курсовая работа

В решении задач, поставленных перед животноводством, большая роль принадлежит статистике. Статистика животноводства прежде всего должна правдиво, глубоко и всесторонне показать состояние и развитие этой отрасли. Предоставляя исходный материал для разработки планов развития животноводства, статистика вместе с тем осуществляет повседневный контроль за выполнением принятых планов и обязательств. Статистика не может ограничиваться пассивной констатацией имеющихся уровней. Одна из ее задач состоит в том, чтобы путем научного анализа массовых данных раскрыть резервы, указать мероприятия, обеспечивающие их использование, оценить эффективность соответствующих зоотехнических приемов.

Экономическая эффективность качества

08 Мая 2015, курсовая работа

Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта.
При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей.

Экономические аспекты качества

21 Сентября 2013, доклад

Все приведенные выше понятия о качестве согласно Международному стандарту ИСО 8402 "Управление качеством и обеспечение качества - Словарь" версии 1994 года - имеют экономическое значение. Из этого следует, что целью управления качеством служит достижение экономического эффекта (прибыли) и что административное управление качеством также должно опираться на экономические факторы .

Экономические проблемы качества

13 Декабря 2012, контрольная работа

Экономические категории качества проявляются в первую очередь через производителей от продажи их качественных изделий и через затраты производителей для обеспечения ожидаемого потребителями их качества.
Качество оказывает влияние на главные показатели работы предприятий – их рентабельность, перспективы производства, долю на внутреннем и внешнем рынках и др.
Диаграмма Исикавы,
Интеллектуальная собственность в управлении качеством.

Экспертизa

16 Декабря 2012, реферат

Целью данного реферата является рассмотрение одной из экспертиз объектов недвижимости, а именно экспертизы местоположения. Экспертиза местоположения позволяет подобрать наиболее выгодный земельный участок под строительство, выявить его достоинства и недостатки, а также определить потребительскую стоимость объектов жилой и коммерческой недвижимости. Написание реферата преследует решение следующих задач: выяснить цели и задачи данной экспертизы, ее аспекты, рассмотреть систему критериев экспертизы местоположения, а также изучить технологию проведения экспертизы местоположения.

Экспертиза качества товара

12 Марта 2012, реферат

Таким образом, основной целью данной курсовой работы является детальный анализ основ исследования качества.
Для достижения указанной цели необходимо найти решение для ряда промежуточных задач исследования:
· рассмотреть теоретические основы исследования качества;
· изучить порядок проведения экспертизы качества.

Экспертные методы в процессе разработки решений

02 Декабря 2011, контрольная работа

Целью работы является изучение методов экспертизы в процессе разработки решения.
Исходя из цели проводимой исследовательской работы, определим задачи:
Изучить способы оценки качеств эксперта
Рассмотреть методы получения количественных экспертных оценок
Рассмотреть методы получения качественных экспертных оценок.

Электронный альбома иллюстраций (ЭАИ) наружной обвязки двигателя ПС-90А и его модификаций

08 Января 2013, курсовая работа

1.1. Полное наименование системы и ее условное обозначение.
Электронный альбома иллюстраций (ЭАИ) наружной обвязки двигателя ПС-90А и его модификаций.
1.2. Наименование предприятий разработчика и заказчика системы и их реквизиты.
Разработчик: ОАО «Авиадвигатель».
Заказчик: ОАО «Пермский моторный завод».

Этапы внедрения СМК

01 Апреля 2012, реферат

Все, кто внедряет СМК, как правило, идёт своим путём. Такой у нас у русских менталитет. Набитые шишки, нам дороги, потому что свои. В конце концов, каждое предприятие, внедрившее СМК, или выходит на правильную дорогу, потеряв несколько лет, или продолжает содержать СМК, которая в место того чтобы приносить прибыль - оттягивает на себя ресурсы предприятия. В этом случае большинство сотрудников, так и не понимают, что они делают и какая в этом конкретная польза.

Эффективность управленческой деятельности

13 Ноября 2011, реферат

На сегодняшний день менеджмент играет значительную роль в обществе. Ведь на протяжении нескольких десятилетий человеческая деятельность сопровождается рядом постоянных изменений в социально-политической, экономической и других сферах общественной жизни, которые, в свою очередь, требуют изменений от нас самих. Важной их частью, как показывает мировой опыт, является постижение науки и искусства менеджмента. Понятия «экономический эффект» и «экономическая эффективность» относятся к числу важнейших категорий рыночной экономики. Эти понятия тесно связаны между собой.

Якість продукції і конкурентоздатність

16 Марта 2012, реферат

В умовах розвитку міжнародної торгівлі і споріднених їй видів діяльності, усіх окремих підприємств та галузей економіки на зовнішньому і внутрішньому ринках повністю залежить від того, наскільки їх продукція або послуги відповідають стандартам якості. Тому я вважаю що проблема забезпечення і підвищення якості продукції актуальна для всіх країн і підприємств. Від її вирішення в значній мірі залежить успіх і ефективність національної економіки. При цьому необхідно враховувати те, що підвищення якості продукції – задача довгострокова і безперервна. Рівень якості продукції не може бути постійною величиною. Вироби залишаються технічно прогресивними, зручними, красивими, модними до тих пір, доки їм на зміну не прийдуть нові, ще більш досконалі, що обумовлено науково-технічним прогресом в науці і техніці.

Японская и американская модели системы управления качеством

11 Апреля 2015, курсовая работа

Цель исследования — определение отличительных особенностей американской и японской моделей управления качеством.
Для достижения цели ставятся задачи: провести сравнительный анализ американского и японского менеджмента в области качества.
Задачи курсовой работы:
Дать определения: качество, управление качеством;
Рассмотреть с чего началось и как развивалось управление качеством;

Японская и американская модели управления качеством

20 Августа 2011, курсовая работа

Определение направлений подразумевает выделение приоритетных направлений деятельности и расстановку акцентов в приложении усилий работников предприятия при решении ранее обозначенных задач. Их разработка осуществляется на основе альтернативных (прогнозных) вариантов расчета прибыли, возможных издержек по каждому из направлений и выбору оптимального с учетом позитивных моментов.

Японская модель управления качеством

26 Февраля 2013, контрольная работа

Цель данной работы – на основании литературных источников изучить сущность системы «управления качеством продукции».

Японские модели управления качеством: «Кружки качества» и программа «Пяти нулей»

12 Марта 2014, лекция

Кружки качества появились в Японии в 1962 году по инициативе Японского союза ученых и инженеров. Автором идеи является К. Исикава. Кружки качества (QCC - Quality Control Circles) - это небольшая группа сотрудников (6-12 человек), которые добровольно встречаются на регулярной основе для решения проблем, связанных с качеством продукции. Кружки качества работают над проблемами, которые непосредственно сказываются на результатах деятельности работы.
Японская система управления качеством на производстве ориентирована на предотвращение возможности допущения дефектов.