25 Марта 2011, дипломная работа
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям
деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции
определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно –
технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов
ресурсов, используемых на предприятии.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Для любой организации присутствие на рынке обеспечивается определенным уровнем ее конкурентоспособности. Конкуренция и мировые изменения заставляют организацию искать новые подходы и методы, позволяющие реагировать на резко меняющиеся условия внешней среды.
В условиях рынка актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции, который может полностью удовлетворить требованиям и запросам потенциальных покупателей.
17 Мая 2015, статья
Категория «качество» с незапамятных времен притягивала внимание мыслителей, ученых и исследователей различных научных направлений. Аристотель впервые охарактеризовал эту категорию, определив ее как видовое отличие сущности. Он отмечал текучесть качеств как состояние вещей, их способность превращаться в противоположное. Такие философы как Галилео Галилей, Джон Локк и другие различали качества объективные, которые присущи природным вещам, и субъективные, то есть существующие только в человеческом восприятии. Гегель определил качество как категорию логики, составляющую начальную ступень познания вещей и становления мира, непосредственную характеристику бытия объекта.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность работы заключается в том, что контроль является одной из важнейших функций действующей на предприятии системы управления качеством. Именно в процессе контроля осуществляется сопоставление фактически достигнутых результатов функционирования системы с запланированными. Современные методы контроля качества продукции, позволяющие при минимальных затратах достичь высокой стабильности показателей качества, приобретают все большее значение.
06 Февраля 2013, доклад
Заинтересованность различных предприятий в повышении эффективности производства вытекает из структуры экономических систем, в каждой из которых имеются две части: управляющая и управляемая. Функции управляющей подсистемы могут выполняться управляющим органом и (или) управляющей средой. Орган управления обладает определенными административными функциями и его указания обязательны для соответствующих производственных подразделений.
07 Марта 2013, курсовая работа
В сфере малого бизнеса особая актуальность управленческих аспектов обуславливается тем, что на предприятии такой формы не всегда возможно применить развернутые системы управления, разработанные на крупных корпорациях с их огромными финансовыми потоками, людскими резервами и запасом прочности по всем параметрам, приходится их подстраивать, где-то сокращать и изменять для адекватного воздействия на небольшой коллектив, где нет иерархии подчинения, удивляющего своими масштабами производственного процесса, большого числа подразделений и бюджета для достижения конечной цели – увеличения суммы прибыли и расширения сферы деятельности.
13 Мая 2014, курсовая работа
Вряд ли найдется на земле хотя бы один человек, ни разу в своей жизни не попробовавший шоколада. Сегодня это сладкое лакомство знают и любят люди всех возрастов и сословий, тем более что разнообразие его вкусов и видов по истине поражает. Сложно себе представить какой была бы наша жизнь без шоколада; однако было время, когда люди и не догадывались о его существовании.
Основной миссией завода ООО «Магия шоколада» является- забота о наших потребителях, используя в производстве экологически чистое сырье, современные щадящие технологии . что позволяет выпускать высококачественную, вкусную и полезную продукцию.
22 Декабря 2010, контрольная работа
Целью данной работы является разработка процесса производства футбольных мячей.
Задачами данной работы являются:
- разработка бизнес-процесса в его идеальном варианте
- проработка нормативной базы по процессу
Процесс является основным, может осуществляться на специализированной фабрики. Базой для разработки данного процесса являются стандарты фифа.
21 Ноября 2012, реферат
Корпорация «Алтайспиртпром» (г. Барнаул) создана в 1996 г усилиями ведущих производителей Алтайского края с целью выживания предприятий ликеро-водочной отрасли в нестабильных рыночных условиях. В таблице 1 представлены реквизиты корпорации.
15 Марта 2015, курсовая работа
Цель - разработать предложения по совершенствованию управления товарным ассортиментом.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты управления товарным ассортиментом.
Провести анализ управления ассортиментом в ИП Рахманова Р.А магазин «Строймаркет».
Разработать предложения по совершенствованию ассортимента в магазине.
20 Января 2011, дипломная работа
Целью дипломной работы является: рассмотрение аспектов управления качеством в торговле, обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия ООО « Ламзурь», которая занимается оптовой и розничной реализацией парфюмерной продукции из зарубежных стран, а также характеристики мирового опыта управления качеством.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
o Понятие качества продукции и управления им
o Оценка уровня качества
o Оценка уровня качества
o Экономические проблемы качества
o Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, объемы продаж и каналы распределения на ООО « Ламзурь»
o Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО « Ламзурь»
o Требования к качеству парфюмерных товаров
o Характеристика деловой активности ООО
« Ламзурь» при реализации парфюмерной продукции
o Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО «Ламзурь»
o Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
o Основные виды контроля качества в зарубежных странах
Содержание работы нашло свое отражение в трех главах:
0. Научные аспекты управления качеством в торговле
0. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО « Ламзурь»
0. Мировой опыт управления качеством продукции
12 Ноября 2011, контрольная работа
Руководителям различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте.
По сути, чтобы организация могла четко эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Принятие управленческого решения это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.
24 Ноября 2011, реферат
Указанная классификация помогает выявить типовые решения, характеризующиеся определённым набором признаков, и разрабатывать для них типовые процессы обоснования, принятия и организации выполнения. Такая типизация процессов позволяет определить круг решений, разрабатываемых в определённых подразделениях аппарата управления и принимаемых на различных иерархических уровнях, состав используемой с этой целью информации, типичные методы обработки информации, систему оформления принятых решений, процессов их контроля и стимулирования выполнения.
12 Февраля 2013, контрольная работа
Принятие решений занимает в мыслительной деятельности человека, несомненно, важное место. Выбор одежды, продуктов на обед, вида транспорта для поездки на работу, учебного заведения, места работы — все это решения разной степени сложности и важности.
21 Ноября 2011, реферат
Управленческий учет представляет собой область знаний, необходимая каждому, кто занимается предпринимательством. Менеджер несет ответственность за достижение целей, поставленных ему администрацией или учредителями предприятия. Результаты деятельности менеджера во многом зависят от информации, которая использована им для планирования, контроля и регулирования управленческой деятельности, а также принятия решений.
14 Февраля 2013, реферат
Управленческое решение — 1) важнейший вид управленческого труда, а также совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий, которые обеспечивают реализацию управленческих задач; 2) творческое, волевое действие субъекта управления, которое основывается на знании объективных законов в сфере функционирования управляемой системы и анализа информации об её функционировании.
04 Мая 2012, контрольная работа
Под информацией понимаются сведения, передаваемые одними людьми другим в процессе непосредственного общения (межличностные коммуникации) или каким-либо другим способом (письменно, с помощью условных сигналов, с использованием технических средств и т.д.), а также сам процесс передачи или получения этих сведений. Термин информация понимается и используется в нескольких значениях. Информация может рассматриваться как уменьшение неопределенности в отношении ожидаемых событий (состояния системы, параметров процесса и т.д.), как коммуникационный поток, как значимое сообщение и т.п.
13 Мая 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть сущность, содержание, роль нормативного метода учета затрат, привести сравнительную характеристику систем «Стандарт-кост» и отечественную.
16 Марта 2012, реферат
Личностные оценки руководителя. Среда принятия решения. Определенность и неопределённость. Информационные ограничения. Время и изменяющаяся среда. Поведенческие ограничения.
19 Февраля 2013, реферат
Изучение рынка товаров. Поиск и выбор целевого рынка, его сегментация, определение потребностей в товаре, оценка емкости рынка, составление подробной характеристики потребностей данного рыночного сегмента, установление требований к качеству товаров – составляющие изучения рынка. Информация по изучению рынка необходима для выпуска нужного количества товара, полностью соответствующего потребностям населения.
20 Октября 2013, реферат
Долгие годы отечественные промышленные предприятия находились в условиях, когда заказы на продукцию и ее продажу распределялись в плановом порядке, исключая при этом конкуренцию. Отсутствие конкуренции позволяло предприятиям не особенно беспокоиться об уровне качества продукции и даже о ее цене. Потребитель (покупатель), не имея возможности выбора, вынужден был покупать то, что ему предлагали.
18 Апреля 2011, курсовая работа
Таким образом, цель работы – изучить систему маркетинга ООО«Агрофирма КРиММ», как инструмент стратегического планирования.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить сущность стратегического планирования;
-определить формирование этапов стратегического планирования;
-выявить планирование маркетинга.
14 Января 2013, контрольная работа
1. Команда существует только для одной цели - достижение положительных результатов. Но важно помнить, что взаимоотношение членов команды - ключевой фактор для успешного достижения результатов.
К основным элементам эффективности работы команды относятся:
- удовлетворение личных интересов членов команды;
- успешное взаимодействие в команде;
- решение поставленных перед командой задач
2. Оценка эффективности деятельности по управлению персоналом - это систематический процесс, нацеленный на составление затрат и результатов, связанных с работой кадровой службы, а также на соотнесение этих результатов с итогами деятельности предприятия (организации) в прошлом.
09 Февраля 2015, реферат
Натуральным красным вином называется алкогольный напиток, полученный спиртовым брожением виноградного сока. Сырье для производства красного вина - определенные сорта винограда. Колоссальное влияние на технологию оказывает кожица винограда. В красном вине кожица красного сорта винограда в процессе вымачивания превращается в ферментативный сок, создающий его цвет. Букет вина, его душа, появляется у красного вина со второго года выдержки. А запах говорит о качестве его приготовления и хранения.
29 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики, основанной на комплексном анализе его финансово - экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
проанализировать особенности формирования ассортимента в ООО ТД «Челны - Хлеб» магазин №28;
проанализировать организационную структуру управления предприятием.
17 Апреля 2012, автореферат
Цель диссертационного исследования заключается в разработке теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по формированию системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания, способствующей повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования хозяйствующих субъектов данной сферы экономики.
Для достижения данной цели в диссертационной работе были поставлены и решены следующие задачи:
- проанализировать состояние и тенденции развития рынка услуг общественного питания на современном этапе хозяйствования;
- выявить проблемы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания и его влияние на повышение конкурентоспособности услуг и эффективности функционирования хозяйствующих субъектов;
- определить критерии оценки качества обслуживания населения, позволяющие обосновать выбор направлений развития производства услуг общественного питания в отношении новых видов услуг и их ассортимента;
- уточнить структуру показателей качества услуг предприятий общественного питания как составляющую оценки их конкурентоспособности;
- разработать комплекс практических мер по формированию системы управления качеством услуг и управлению затратами на предприятиях общественного питания.
20 Февраля 2012, контрольная работа
Системой называют совокупность взаимосвязанных элементов, предназначенную для достижения определенной цели. Система находится в постоянном взаимодействии с внешней средой, которая представляет собой совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему, а также тех объектов, чьи свойства меняются в результате поведения системы.
15 Апреля 2011, контрольная работа
Под управлением качеством продукции понимаются действия, осуществляемые при ее создании, эксплуатации или потреблении, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества продукции.
20 Февраля 2013, реферат
В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками.
23 Мая 2012, контрольная работа
Цель данной работы заключаются в раскрытии сущности функционально-стоимостного анализа, а также способов его применения для повышения качества продукции и совершенствования системы управления маркетингом на предприятии