Управления качеством в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 17:08, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является: рассмотрение аспектов управления качеством в торговле, обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия ООО « Ламзурь», которая занимается оптовой и розничной реализацией парфюмерной продукции из зарубежных стран, а также характеристики мирового опыта управления качеством.
Данная дипломная работа направлена на решение следующих задач:
o Понятие качества продукции и управления им
o Оценка уровня качества
o Оценка уровня качества
o Экономические проблемы качества
o Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, объемы продаж и каналы распределения на ООО « Ламзурь»
o Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО « Ламзурь»
o Требования к качеству парфюмерных товаров
o Характеристика деловой активности ООО
« Ламзурь» при реализации парфюмерной продукции
o Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО «Ламзурь»
o Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие
o Основные виды контроля качества в зарубежных странах
Содержание работы нашло свое отражение в трех главах:
0. Научные аспекты управления качеством в торговле
0. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО « Ламзурь»
0. Мировой опыт управления качеством продукции

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО « Ламзурь» 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО « Ламзурь» 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО « Ламзурь» 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО « Ламзурь» 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО « Ламзурь» при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО «Ламзурь» 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120

Файлы: 1 файл

DIP000155.doc

— 823.00 Кб (Скачать)