Система менеджмента качества как инструмент совершенствования деятельности Администрации

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 20:25, творческая работа

Краткое описание

Система менеджмента качества - часть системы управления, которая ориентирована на дости-жение результатов, основанных на целях в области качества, удовлетворении нужд и ожиданий потре-бителей.

Цели в области качества – то, чего добивается и к чему стремится организация в области качества. Они дополняют другие цели организации, такие как экологические, экономические и цели в области безопасности и призваны мотивировать персонал.

Файлы: 1 файл

SMK.ppt

— 4.93 Мб (Скачать)

Система менеджмента качества как инструмент совершенствования деятельности Администрации

Качество управления = качество жизни

 

Система менеджмента качества

 

Система менеджмента качества - часть системы управления, которая ориентирована на дости-жение результатов, основанных на целях в области качества, удовлетворении нужд и ожиданий потре-бителей.

 

Цели в области качества – то, чего добивается и к чему стремится организация в области качества. Они дополняют другие цели организации, такие как экологические, экономические и цели в области безопасности и призваны мотивировать персонал.

 

 

 

Система менеджмента качества

 

Система менеджмента качества  - система управления, функционирующая на основе между-народного стандарта ИСО 9001:2008, который применим  для организаций любой сферы деятель-

ности.

Эффективность СМК подтверждена успешной ра-ботой всемирно известных крупных предприятий, где она внедрена и функционирует.

8 принципов менеджмента

 

 

 

 

7. ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ  С ПОСТАВЩИКАМИ

 

6. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА

 

2. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К МЕНЕДЖМЕНТУ

 

4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННОЕ  НА ФАКТАХ

 

3. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД

 

5. ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

 

1. ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА

 

8. ОРИЕНТАЦИЯ 

НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

АЛГОРИТМ ВНЕДРЕНИЯ СМК

 

Предварительное тестирование  существующей системы управления

 

 Проектирование и разработка                     системы менеджмента качества

 

Подготовка к сертификации системы  менеджмента качества

 

Внедрение                                              системы менеджмента качества

 

Проведение мотивационного  семинара

 

Обучение

 

Постоянное улучшение

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

Внедрение СМК в Администрации г.Шахты

 

Сертификация СМК администрации  г.Шахты 

 

Внедрение СМК в администрации  г.Шахты

 

Изучение опыта частичного  внедрения СМК в

администрациях других  городов

 

Расширение области сертификации - внедрение СМК 

в отраслевых органах  администрации и в городской  Думе г.Шахты

 

 Ресертификация на соответствие МС ИСО 9001:2008

 

Сентябрь

2007

 

Март

2009

 

Апрель 2006

 

Январь 2006

 

Сентябрь

2005

Инновационные проекты Администрации  
в рамках внедренной СМК

Результаты функционирования СМК Администрации города Шахты

 

  • «Зеленый коридор»

 

  • МАУ «МФЦ г. Шахты»

 

  • Центр коммунальных 

услуг

 

  • МФЦ «Социум»

 

  • Общественно деловой 

центр  «Город будущего»

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8


Информация о работе Система менеджмента качества как инструмент совершенствования деятельности Администрации