Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 20:25, творческая работа
Система менеджмента качества - часть системы управления, которая ориентирована на дости-жение результатов, основанных на целях в области качества, удовлетворении нужд и ожиданий потре-бителей.
Цели в области качества – то, чего добивается и к чему стремится организация в области качества. Они дополняют другие цели организации, такие как экологические, экономические и цели в области безопасности и призваны мотивировать персонал.
Система менеджмента качества к
Качество управления = качество жизни
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества - часть системы управления, которая ориентирована на дости-жение результатов, основанных на целях в области качества, удовлетворении нужд и ожиданий потре-бителей.
Цели в области качества – то, чего добивается и к чему стремится организация в области качества. Они дополняют другие цели организации, такие как экологические, экономические и цели в области безопасности и призваны мотивировать персонал.
Система менеджмента качества
Система менеджмента качества - система управления, функционирующая на основе между-народного стандарта ИСО 9001:2008, который применим для организаций любой сферы деятель-
ности.
Эффективность СМК подтверждена
8 принципов менеджмента
7. ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ
6. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА
2. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К
4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ,
3. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
5. ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ
1. ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА
8. ОРИЕНТАЦИЯ
НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
АЛГОРИТМ ВНЕДРЕНИЯ СМК
Предварительное тестирование
существующей системы
Проектирование и разработка системы менеджмента качества
Подготовка к сертификации
Внедрение
Проведение мотивационного семинара
Обучение
Постоянное улучшение
1
2
3
4
5
6
Внедрение СМК в Администрации
Сертификация СМК
Внедрение СМК в администрации г.Шахты
Изучение опыта частичного внедрения СМК в
администрациях других городов
Расширение области
в отраслевых органах администрации и в городской Думе г.Шахты
Ресертификация на соответствие МС ИСО 9001:2008
Сентябрь
2007
Март
2009
Апрель 2006
Январь 2006
Сентябрь
2005
Инновационные проекты Админист
в рамках внедренной СМК
Результаты функционирования СМ
услуг
центр «Город будущего»
3
4
5
6
7
8