08 Мая 2015, курсовая работа
На сегодняшний день проблема профессионального самоопределения молодежи является одной из важнейших в плане становления человека как полноценного члена современного общества. Молодой человек должен осуществить выбор профессии, соответствующего учебного заведения, а так же быть готовым к возможным переменам на пути своего профессионального становления в связи с общими социально-экономическими изменениями страны.
Выбор профессии - один из важных шагов в человеческой жизни. При правильном выборе индивидуальные особенности подростка совпадают с требованиями профессии. Перед выпускником средней школы стоит вопрос предварительного профессионального самоопределения. Уже в 9 классе учащиеся должны получить конкретную информацию о возможных путях продолжения образования, оценить свои силы, принять решение о выборе профиля обучения. Необходимым материалом для профориентационной работы являются сведения о мотивационных факторах, побудивших наметить ту или иную профессию.
15 Января 2012, реферат
Мотивация — это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.
Потребность – внутреннее побуждение к действию.
Мотив – готовность совершить трудовой процесс.
11 Мая 2014, реферат
Развитие личности — формирование системы ее социально положительных качеств — требует определенных общественных предпосылок, социального запроса. В становлении индивида как личности существенны процессы личностной идентификации (формирование у индивида отождествленное™ себя с другими людьми и человеческим обществом в целом) и персонализации (осознание индивидом необходимости определенной представленности своей личности в жизнедеятельности других людей, личностной самореализации в данной социальной общности).
05 Апреля 2013, реферат
Факты, полученные в психологии, говорят о том, что мотивации достижения успехов и избегания неудач являются важными и относительно независимыми видами человеческой мотивации. От них во многом зависит судьба и положение человека в обществе. Замечено, что люди с сильно выраженным стремлением к достижению успехов добиваются в жизни гораздо большего, чем те, у кого такая мотивация слаба или отсутствует.
24 Января 2013, контрольная работа
Проблема мотивации и мотивов поведения - одна из стержневых в психологии. Для чего нам необходимо изучение мотивации? Наверное, многим знакома книга Д.Карнеги: «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Через всю эту книгу идет одна основная мысль: единственная возможность заставить человека сделать чего-либо - это сделать так, чтобы он сам захотел сделать это.
31 Января 2013, курсовая работа
Мета дослідження - теоретичне вивчення мотивації і особливостей «я-концепції» підлітків.
Мета дослідження визначає його основні завдання:
• Виявити загальні закономірності розвитку в підлітковому віці;
• Вивчити мотиваційну сферу особистості.
• Визначити мотиви поведінки підлітків.
• Розгляд структурних компонентів «я-концепції».
• Визначити особливості формування «я-концепції» в підлітковому віці.
03 Ноября 2012, курсовая работа
Основная деятельность человека - это труд, который занимает, как минимум, треть взрослой самостоятельной жизни. Ряд этапов трудовой жизни человека захватывает более ранние и поздние периоды его жизни (выбор профессии, трудовое и профессиональное обучение, передача трудового опыта в семье, использование профессиональной помощи других людей и т.п.).
23 Ноября 2011, контрольная работа
Под потребностью в психологии понимают испытываемую человеком нужду в чем-либо. Это состояние физического и психического дискомфорта, возникающее у человека при нарушении устойчивого равновесия во взаимодействии с материальной и духовной средой его жизни и деятельности.
Потребности человека разнообразны. Прежде всего выделяют потребности естественные (природные), которые непосредственно обеспечивают существование человека: потребности в пище, отдыхе и сне, в одежде и жилище. Наряду с естественными у человека есть духовные или социальные потребности: потребность в словесном общении с другими людьми, потребность в знаниях, активном участии в общественной жизни, культурные потребности (чтение книг и газет, слушание музыки и др.).
03 Марта 2013, реферат
Проблема мотивации и мотивов поведения – одна из стержневых в психологии. “Откуда берутся и как возникают мотивы и цели индивидуальной деятельности? Что они собой представляют? Разработка этих вопросов имеет огромное значение не только для развития теории психологии, но и для решения многих практических задач” пишет Б.Ф.Ломов. Для чего нам необходимо изучение мотивации? Вспомним книгу Д.Карнеги: “Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей”. Через всю эту книгу идет одна основная мысль. Единственная возможность заставить человека сделать чего-либо – это сделать так, чтобы он сам захотел сделать это.
05 Апреля 2014, реферат
Цель данной работы – рассмотреть мотивация насильственных преступлений, совершаемых в местах лишения свободы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Рассмотреть общую характеристику пенитенциарных преступлений ;
Рассмотреть причины севершения;
Изучить методы предупреждение преступности в местах лишения свободы.
02 Ноября 2011, курсовая работа
В данной курсовой работе раскрыта тема мотивации отношения наемных работников к частной собственности нанимателя. Цели исследования:
Выяснение, какого рода отношение складывается у наемных работников к чужой частной собственности.
Выявление факторов внешней среды, которые влияют на отношение человека к чужой частной собственности.
Выявление личностных факторов, которые влияют на отношение людей к чужой частной собственности.
Проведение эмпирического исследования для выяснения отношения наемных работников к чужой частной собственности.
14 Декабря 2011, реферат
Мотивацию можно определить как совокупность факторов, определяющих поведение, а также как совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека. В отношении управления персоналом мотивацию можно определить как процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Менеджер должен предложить нечто такое, что, по мнению работников, будет достаточной целью и даже стоить дополнительных усилий. Другими словами, и сама необходимость, и ожидаемое удовлетворение должны быть достаточно сильными, чтобы явиться достойной компенсацией за тяжелую работу.
04 Декабря 2011, реферат
Данная работа охватывает широкий спектр проблем, связанных с повышением эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышением уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы, с мотивицией подчиненных.
09 Января 2012, курсовая работа
Основной целью данного исследования является изучение мотивации профессионального обучения у студентов, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление».
19 Декабря 2011, реферат
Переход от старшего школьного возраста к студенческому сопровождается противоречиями и ломкой привычных жизненных представлений. Необходимо учитывать, что отличия в мотивации могут наблюдаться у студентов различных курсов, факультетов и специальностей.
В первую очередь наш интерес определяется тем, что формирование мотивации и ценностных ориентаций является неотъемлемой частью развития личности человека. В переходные, кризисные периоды развития возникают новые мотивы, новые ценностные ориентации, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности, характерные для предшествующего периода.
Цель исследования: выявить особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 2 курса.
09 Октября 2011, реферат
Термин мотивация был употреблен впервые А. Шопенгауэром в своей статье. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В.К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К.К. Платонов считает, что мотивация, как явление психическое есть совокупность мотивов.
29 Мая 2014, контрольная работа
В общем случае мотивация – это процесс побуждения к труду. Лю-бой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться. Традиционно считается, что раз работник получает оплату за свой труд, значит он должен быть доволен. В случае плохого отношения к служебным обязанностям его можно уволить. Значит стимулы у него есть.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: Выявить самые распространенные мотивы создания многодетной семьи.
Объект работы: Семьи, имеющие 3-е и более детей.
Предмет работы: Мотивы создания многодетной семьи.
17 Февраля 2012, реферат
Причины, по которым спортсмены занимаются определенным видом спорта (точно так же, как и причины, заставляющие любого из нас делать что-либо), могут быть самыми различными, и их трудно свести к каким-то очевидным принципам. Различными бывают не только мотивы, в результате которых спортсмен становится членом какой-либо команды, но и мотивы, побуждающие спортсмена выступать во время сезона или в какой-то конкретной игре или соревновании.
09 Марта 2013, практическая работа
1. Интерес к ФК как фактор повышения активность учащихся на уроке. Перед современным учителем физической культуры стоит задача обеспечить высокий уровень активности учащихся на уроках.
2. Удовлетворенность учащихся уроками ФК. Физическая культура в общеобразовательной школе представлена как учебная дисциплина и важный базовый компонент формирования целостного развития личности учащегося.
4. Тактическое мышление спортсмена
09 Апреля 2014, реферат
Современный словарь по психологии определяет мотивацию как «побуждения, вызывающие активность организма и определяющие её направленность». Термин «мотивация» используется во всех отраслях психологии, исследующих причины и механизмы целенаправленного поведения человека и животных. Понятие «мотивация» нельзя связывать только с психологией, хотя оно именно с ней, прежде всего, связано. Оно более полно раскрывает себя в междисциплинарной области, на стыке различных областей знания. Управление персоналом и является такой областью знания, где находят своё применение достижения различных наук.
Мотивацию можно считать одним из методов управления, составной частью процесса управления, направленных на достижение конкретной цели менеджмента – заставить людей эффективно трудиться.
07 Декабря 2011, контрольная работа
Цель: изучить факторы,влияющие на учебную деятельность
Задачи: дать определения понятию мотивация,учебная мотивация,рассмотреть мотивы учебной деятельности
17 Марта 2012, курсовая работа
Г Положительное отношение к учению, высокая общественная мотивация его – совершенно необходимые условия полноценного усвоения учебного материала. Учение должно доставлять радость учащимся и удовлетворение от самого сознания, что они узнают новое, полезное, интересное. Радость познания рождает и потребность в знаниях.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики учились, проявляли интерес к учению. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «Не хочет учиться», «Мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались п
14 Сентября 2011, курсовая работа
Актуальность данного исследования определяется необходимостью более глубокого понимания мотивации потребительского поведения с точки зрения психологии.
Тема: Анализ потребительских мотивов женщин, употребляющих парфюмерию.
Объект исследования - потребительские мотивы женщин, пользующиеся парфюмерией
Исследование на предмет – потребления парфюмерии
Цель исследования: выявить и проанализировать ведущие мотивы потребителей парфюмерии.
Гипотеза исследования – большинством женщин, выбирающих тот или иной вид парфюмерии, движет мотив стремления к принятию окружающими людьми.
11 Марта 2012, статья
Понятие о мотивах учения и их классификация. Широкие социальные мотивы. Роль целей в мотивации учения. Отметка в мотивации учения младшего школьника. Познавательная потребность и мотивы учения. Мотивы, связанные с содержанием учения. . Мотивы, связанные с процессом учения.
17 Мая 2012, курсовая работа
Обычно членами радикальных организаций становятся выходцы из неполных семей, люди, которые по тем или иным причинам испытывали трудности в рамках существующих общественных структур, без работы.
28 Декабря 2010, реферат
Зрелость - наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей личности. Эта основная характеристика зрелого возраста определила интерес к этому возрасту представителей различных областей знаний, что обусловило развитие акмеологии - науки о периоде максимального расцвета личностного роста, высшего момента проявления духовных сил, возникшей на стыке естественных, общественных, технических и гуманитарных дисциплин.
08 Апреля 2014, реферат
Личностная непохожесть людей в мировом сообществе — общепризнанный факт. Каждый житель планеты наделен видимыми и скрытыми особенностями, делающими его непохожим на остальных людей. Впервые об одаренности как о психологическом факторе заговорили еще в конце 19 века. С того времени очень много ученых разных направлений – генетики, физиологи, психологи, биологи и многие другие занимались изучением этого явления. Исследованию этого вопроса посвящено много трудов как отечественных так и зарубежных научных деятелей.
15 Марта 2012, курсовая работа
Гармоничное развитие личности ребенка возможно при наличии здоровья, определяемого Всемирной организацией здравоохранения как состояние физического, психического и социального благополучия человека. Ключевым для воспитателей и психологов будет понятие психического здоровья, включающее благополучие в эмоциональной и познавательной сфере, развитии характера и формировании личности, нервно-психическом состоянии детей и подростков.
25 Февраля 2013, реферат
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Нарушение речи преодолевается как педагогическими методами, включающими специальное обучение и коррекционно-воспитательные мероприятия, так и медицинскими средствами воздействия. Подразумевается не только медикаментозное лечение, что в некоторых случаях тоже может быть необходимо, но и некоторые нетрадиционные виды терапии, например, с помощью музыки и движения.
Музыка, как наиболее доступный детскому восприятию вид искусства, является мощным стимулом коммуникации и интеграции.