01 Марта 2013, курс лекций
В самом общем виде лекция — это вербальное представление информации лектором, Тренером или выступающим.
Задача лектора — донести свои знания до группы. Задача группы — принять и сохранить эти знания. Включение аудитории в обучение происходит только в виде слушания. Это означает, что лекция — процесс пассивный, не дающий группе возможности для взаимодействия.
08 Октября 2015, контрольная работа
«Мозговой штурм» (англ. brainstorming) — один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности группы участников. Целью мозгового штурма является получение максимально возможного количества идей от каждого из участников группы с тем, чтобы решить какую-то проблему или найти ответ на актуальный вопрос. По окончанию штурма выбирается лучшая идея для ее реализации. Основная идея такова: отделить генерацию идей от её критики, а точнее отделить мечтателя от критика.
11 Апреля 2015, курсовая работа
Цель работы – изучение методов активизации профессионального самоопределения.
Предмет – условия, влияющие на активизацию профессионального самоопределения.
Объект – методы активизации профессионального самоопределения.
Задачи:
1. Изучить основные понятия личностного и профессионального самоопределения;
16 Октября 2011, доклад
В своей лекции «О воспитании детей» в разделе «Общие условия семейного воспитания», А. Макаренко говорил: «Прежде всего, обращаем ваше внимание на следующее: воспитать ребенка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитывать. Правильное воспитание с самого раннего детства - это вовсе не такое трудное дело, как многим кажется. По своей трудности это дело по силе каждому человеку, каждому отцу и каждой матери. Хорошо воспитать своего ребенка легко может каждый человек, если только он этого действительно захочет, а кроме того, это дело приятное, радостное, счастливое».
07 Ноября 2012, контрольная работа
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Актуальность темы данной контрольной работы подтверждает тот факт, что в основе создания всего вышеперечисленного лежат идеи, сгенерированные людьми, отвечающими за разработку рекламного продукта. Мы рассмотрим пять методов генерации идей в рекламном бизнесе. А именно:
04 Января 2012, реферат
Целью работы стал анализ проблемы психологического климата в трудовом коллективе, факторов, его определяющих, а также изучение способов диагностики данной проблемы.
Задачи работы были определены следующим образом:
1) проанализировать сущность понятия психологического климата в трудовом коллективе.
2) определить основные факторы, влияющие на формирование психологического климата в трудовом коллективе.
3) изучить основные схемы и методы диагностики психологического климата в трудовом коллективе.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Внутриличностный конфликт – выраженное негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее ее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения [21].
Б.С. Волков и Н.Д. Волкова дают несколько другое определение: внутриличностный конфликт – конфликт внутри психического мира личности, который представляет собой столкновение ее противоположно направленных мотивов между сознательными и бессознательными влечениями, между требованиями совести и стремлением к получению удовольствия, между инстинктивными позывами и нормами культуры и нравственности [13, 65]. Таким образом, это определение раскрывает формулировку «борьба структур внутреннего мира личности».
29 Октября 2013, курсовая работа
Социальная диагностика является непременным элементом любого технологического цикла, даже самого простейшего. Диагностика обычно предшествует другим технологическим процедурам социальной работы. Социальная диагностика — это процесс исследования социального объекта, явления путем распознавания и изучения причинно-следственных связей, отношений, характеризующих его состояние и тенденции развития.
07 Июня 2015, доклад
Методика «Узнай фигуры»
Оценка результатов
Выводы об уровне развития
04 Апреля 2013, практическая работа
Описываемые далее методики позволяют оценивать восприятие ребенка с различных сторон, выявляя одновременно с характеристиками самих перцептивных процессов способность ребенка формировать образы, делать связанные с ними умозаключения и представлять эти заключения в словесной форме. Последние две характеристики в психодиагностику детского восприятия введены потому, что основная тенденция в развитии восприятия состоит именно в его постепенной интеллектуализации.
Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
04 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: дать теоретическое обоснование методам и приемам коррекции страхов у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы по проблеме коррекции страхов у младших школьников, выявить возрастные особенности страхов.
Описать методы и приемы коррек
28 Января 2015, реферат
Многообразие форм взаимодействия педагога и воспитанников обусловливает многообразие методов воспитания и сложность их классификации. В системе методов воспитания существует несколько классификаций, выделяемых по различным основаниям:
1. По характеру воздействия на личность воспитанника а) убеждение; б) упражнение; в) поощрение; г) наказание.
27 Января 2015, реферат
Методам обучения, от которых в немалой степени зависит результативность всего педагогического процесса, посвящены сотни фундаментальных исследований как в общей теории педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных учебных дисциплин. Понятию "метод" также даны сотни определений. Так, Ю.К. Бабанский под методом обучения понимает последовательное чередование способов взаимодействия учителя и учащихся, направленное на достижение определенной цели посредством проработки учебного материала.
16 Июня 2013, курсовая работа
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения своими корнями уходит глубоко в историю. Многие выдающиеся мыслители, политики, писатели, ученые обращались к вопросу о необходимости формирования у подрастающего поколения патриотических взглядов и чувств. Это объясняется тем, что процесс развития России проходил в условиях беспрестанной борьбы с другими странами за свою национальную независимость и самобытность, отстаивания национальных интересов. Воинское и патриотическое воспитание молодежи было не прихотью, а насущной общественной потребностью. Эволюция взглядов на военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения шла вместе с развитием государства, военного дела, педагогических взглядов.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность исследования. Общее развитие и воспитание подрастающего поколения, формирования гармоничной личности - обязательное условие построения нового демократического общества. Это предопределяет требования к системе воспитания, которая должна основываться на знаниях, прежде всего, об индивидуально психологические свойства личности ребенка в целом и дошкольника в частности. Обосновывая актуальность выбранной темы, хотелось бы отметить роль эмоций в управлении поведением человека, ведь не случайно почти все авторы, говоря об эмоциях, отмечают их мотивирующую роль, связывают эмоции с потребностями и их удовольствием.
14 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Психология"
14 Декабря 2012, реферат
методы исследования в клинической психологии
Выбор методов исследования, используемых клиническим психологом, обусловлен теми задачами, которые возникают перед ним при выполнении профессиональных обязанностей. Диагностическая функция диктует использование психологических методик (батареи тестов, опросников и др.), способных оценить как деятельность отдельных психических функций, индивидуально-психологических особенностей, так и дифференцировать психологические феномены и психопатологические симптомы и синдромы. Психокоррекционная функция подразумевает применение различных шкал, на основании которых возможен анализ эффективности психокоррекционных и психотерапевтических методик.
13 Сентября 2011, реферат
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.
04 Ноября 2011, реферат
Тайна человеческой личности занимала умы многих ученых (да и не только их) не одно столетие. Наверное, сколько живет на свете человек, столько он пытается разобраться в себе самом и в том, что происходит с окружающими его людьми. Ответы на многочисленные вопросы ищет не только он сам, но и целая наука -- психология. Явления, изучаемые в психологии, по-настоящему сложны и уникальны.
19 Января 2012, доклад
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.
Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того, насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук.
14 Декабря 2011, доклад
1. Клинико-психопатологический метод - выяснение особенностей жизни больного и установление наличия или отсутствия болезненных симптомов. Эти данные могут быть получены прежде всего с помощью опроса, беседы пациента с психиатром (клиническое интервью). При этом сама беседа не может быть стандартной. Следует стараться получить сведения о комплексе переживаний, воззрениях, знаниях, навыках, способах построения умозаключений, отношении к окружающему и событиям собственной жизни и т.д. Манера беседы выбирается врачом индивидуально: она может быть жесткой или более мягкой.
22 Февраля 2013, контрольная работа
Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний и изучения научной литературы, рассмотреть проблему методологии изучения возрастной психологии, определить основные методы ее исследования и особенности их применения относительно разных возрастных групп.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- рассмотреть методологические основы изучения возрастной психологии;
- провести классификацию методов ее исследования;
- определить порядок организации изучения возрастной психологии;
14 Июня 2014, курсовая работа
Задачи исследования:
А. Выявить структуру самосознания детей младшего и старшего подросткового возраста;
Б. Выявить особенности сознания и самосознании подростков, их функции и роли;
В. Определить особенности сознания и самосознания подростков в разный возрастной период.
Г. Сопоставить полученные результаты и проверить с помощью методов математической статистики различия в выборках.
29 Сентября 2011, контрольная работа
Методы лабиринтов являются одним из самых давних и широко распространенных методов изучения сложных форм поведения животных. Лабиринты могут иметь разную форму и, в зависимости от ее сложности, могут использоваться как при исследовании условно рефлекторной деятельности, так и для оценки когнитивных процессов животных. Перед подопытным животным, помещенным в лабиринт, ставится задача нахождения пути к определенной цели, чаще всего пищевой приманке.
14 Января 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: изучить методы мотивации, мотивацию коллектива. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
◦изучить содержание понятий "мотивация" и "мотивирование";
◦рассмотреть сущность мотивации персонала в системе управления;
◦изучить методы мотивации коллектива
◦провести сравнительный анализ российского и зарубежных подходов к мотивации труда.
27 Февраля 2012, реферат
Методы лежат в основе всего учебного процесса. Поставленные цели достигаются через правильно выбранный путь, соотнесенные с ним формы и средства достижения цели. Изменение целей всегда влечет за собой и изменение методов обучения. В методах обучения можно выделить методы преподавания (деятельность педагога) и методы учения (деятельность учащихся по овладению знаниями).
27 Февраля 2012, контрольная работа
В работе освещается использование системы частных методов и методик в психологических исследованиях.
19 Января 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение процесса профессионального набора и отбора персонала для организации в целом.
Задачи, которые ставятся при написании курсовой работы:
• изучить источники привлечения персонала;
• рассмотреть основные этапы построения системы отбора кадров.
25 Марта 2012, контрольная работа
Целью является определение видов и методов нагрузки.
Задачи работы: выявление особенностей каждого вида нагрузки на человека, распределение видов нагрузки по профессиональной деятельности, определение режима работы.
08 Апреля 2015, контрольная работа
Одним из своеобразных методов психологического исследования является опрос. Он применяется с целью получения предварительных данных о психических явлениях, имеющих место как у отдельных лиц, так и у групп людей. Опрос может быть устным и письменным. Основные свойства темперамента. Социальная недостаточность - социальные последствия нарушения здоровья, приводящие к нарушению жизнедеятельности человека и необходимости его социальной защиты. Основные категории жизнедеятельности.