Рефераты по психологии

Невербальное общение

20 Февраля 2012, реферат

Мы очень часто обращаемся к этому способу передачи информации, общаясь с друзьями, родственниками, деловыми партнерами, сослуживцами и с теми, с кем лишь на мгновение сталкиваемся нас повседневная жизнь. Он во многом определяет как реакцию на окружающих, так и их отношение к нам. Стоит только сознательно отнестись к этим безмолвным сигналам, которые мы одновременно и подаем, и принимаем, как мы тут же откроем для себя возможность более эффективного и действительного их использования.

Невербальное общение

22 Марта 2012, реферат

Невербальное общение - это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.
Учиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. Во-первых, словами можно передать только фактические знания, но чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. Чувства, не поддающиеся словесному выражению, передаются на языке невербального общения. Во-вторых, знание этого языка показывает, насколько мы умеем владеть собой.

Невербальное общение

24 Марта 2012, доклад

Невербальные средства коммуникации - средства общения, включающие:
- первичные языки: система жестов, отличная от жестового языка глухонемых, пантомима, мимика; и
- вторичные языки: азбука Морзе, музыкальная нотация, языки программирования.

Невербальное общение

09 Февраля 2013, творческая работа

Цель: Изучить средства и приемы невербального общения
Задачи:
1. Изучить структуру, приемы и средства невербального общения
2. Проанализировать использования средств невербального общения, как источник информации о человеке
3. Составить пособие по использованию невербальных средств общения

Невербальное общение

07 Марта 2013, контрольная работа

На вопрос, как люди общаются друг с другом, большинство из нас ответят: С помощью слов. Однако мы не будем удивлены, когда узнаем, сколько информации передается посредством немого языка мимики и жес-тов. Наряду с сознательным использованием определенных жестов, на-пример, когда мы поднимаем вверх большой палец или подмигиваем, что-бы передать безмолвное послание, демонстрирующее наше одобрение или участие, подсознательно мы посылаем целый поток самых разнообразных движений лица и тела, передающих наше отношение или выражающих чувства.

Невербальное общение

05 Апреля 2013, контрольная работа

Мимика, как и интонация, часто выдает истинные эмоции человека. Если человек всячески хочет показать свою благожелательность к Вам, но при этом непроизвольно хмурится или делает недовольное выражение лица, то ему не удастся ввести Вас в заблуждение.
Для работника сферы услуг очень важны знания о невербальном общении. Он всегда должен следить за своей жестикуляцией, так как черезмерная жестикуляция может даже отпугнуть клиента.

Невербальное общение

24 Декабря 2014, творческая работа

Невербальные сигналы дублируют нашу речь и подкрепляют ее доказательствами в виде эмоций.
Невербальные сигналы иногда заменяют речь.
Невербальные сигналы могут сделать акцент на каком-то высказывании.

Невербальное средство общения

12 Февраля 2012, курсовая работа

Цель: выявить эффекты невербальных жестов
Объект: невербальная коммуникация
Предмет: жесты как объект невербальной коммуникации
Невербальный язык был известен и использовался с древних времен. Один из ярких примеров - древнегреческий театр масок, в котором внешнему выражению внутренних состояний придавалось большое знач

Невербальное средство общения

29 Марта 2012, реферат

Эффективность общения определяется не только степенью понимания слов собеседника, но и умением правильно оценить поведение участников общения, их мимику, жесты, движения, позу, направленность взгляда, то есть понять язык невербального (вербальный -- "словесный, устный") общения. Этот язык позволяет говорящему полнее выразить свои чувства, показывает, насколько участники диалога владеют собой, как они в действительности относятся друг к другу.

Невербальные средства общения в речевой деятельности человека

24 Февраля 2013, реферат

Аутотренинг или аутогенная тренировка – это активный метод психотерапии, психопрофилактики и психогигиены, направленный на восстановление динамического равновесия системы гомеостатических саморегулирующих механизмов организма человека, нарушенного в результате стрессового воздействия. Основными элементами методики являются тренировка мышечной релаксации, самовнушение и самовоспитание (аутодидактика).

Невербальные коммуникации

04 Ноября 2012, контрольная работа

Человек ведет социальный образ жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Для каждого важно наладить контакт с собеседником, ведь назначение любого акта коммуникации состоит в достижении какой-либо цели (получение информации, удовлетворение психической потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т.д.).Язык нашего тела, по сравнению с другими вербальными (речевыми) средствами общения, является уникальным. Если представить, что именно он несет от 60 до 80 процентов передаваемой собеседнику информации, легко понять необходимость в интерпретации этого способа контакта. Если мы желаем быть уверенными, что точно поняли человека, мы должны соединить в одну общую картину информацию от тела и словесные выражения

Невербальные средства в деловом общении

16 Января 2012, контрольная работа

Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты.

Невербальные средства общения

18 Октября 2011, курсовая работа

Общение как особого рода деятельность - это творческая игра интеллектуальных и эмоциональных сил собеседников, это, далее, взаимное обучение партнеров, постижение новых знаний в ходе обсуждения предмета беседы, это, наконец, труд достижения поставленных каждой стороной целей переговоров (обмена мнениями, деловой встречи, диалога официальных представителей и пр.).

Невербальные средства общения

11 Декабря 2011, курсовая работа

Общение как особого рода деятельность - это творческая игра интеллектуальных и эмоциональных сил собеседников, это, далее, взаимное обучение партнеров, постижение новых знаний в ходе обсуждения предмета беседы, это, наконец, труд достижения поставленных каждой стороной целей переговоров (обмена мнениями, деловой встречи, диалога официальных представителей и пр.).

Невербальные средства общения

05 Января 2012, реферат

Невербальное общение – это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.
Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств - 38%, мимики, жестов, позы -- 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.
И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Поэтому слушать собеседника означает такж

Невербальные средства общения

28 Марта 2012, реферат

Невербальное общение – это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы

Невербальные средства общения. Мимика, жесты, внешний вид выступающего

19 Февраля 2013, реферат

Согласно исследованиям, значительная часть речевой информации при обмене воспринимается через язык поз и жестов и звучание голоса. 55% сообщений воспринимается через выражение лица, позы и жесты, а 38% — через интонации и модуляции голоса. Отсюда следует, что всего 7% остается словам, воспринимаемым получателем, когда мы говорим. Это имеет принципиальное значение. Другими словами, во многих случаях то, как мы говорим, важнее слов, которые мы произносим.

Невербальные средства общения. Общая характеристика невербальных средств общения

13 Марта 2011, реферат

В ситуации языкового дефицита (отсутствие общих языковых средств) можно общаться при помощи средств невербальных (несловесных). Они появились гораздо раньше речи, поэтому их иногда называют естественным, то есть не изобретенным человеком, а данным ему от природы инструментом общения. В качестве доказательства прибегают к исследованиям этологов (от греч. ethos — характер, нрав), специалистов, изучающих поведение животных.

Невербальные элементы в общении

10 Марта 2013, курсовая работа

Впервые серьезным исследованием этого языка занялся в конце 70-х годов Аллан Пиз, который является признанным знатоком психологии человеческого общения и автором методики обучения основам коммуникации, внедряющейся в крупном обучающем центре “Пиз Трейнинг Корпорейшен” в Австралии. Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному речевому каналу общения. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникации осуществляется за счет невербальных средств выражения, и только 20-40% информации передается с помощью вербальных.

Неврозы у детей и подростков

01 Ноября 2011, реферат

Неврозы — психогенные заболевания, в основе которых лежат нарушения высшей нервной деятельности, клинически проявляющиеся аффективными непсихотическими расстройствами (страхи, тревога, депрессия, колебания настроения и пр.) Неврозы являются одной из самых распространенных форм нервно-психических расстройств в детском возрасте. Их распространенность трудно точно установить, так как учитываются лишь те случаи, когда родители обращаются за врачебной помощью.

Неврозы, их формы и течение

04 Февраля 2013, контрольная работа

Неврозы - обратимые пограничные психические нарушения, осознаваемые больными, обусловленные воздействием психотравмирующих факторов и протекающие с эмоциональными и соматовегетативными расстройствами.

Невротична особистість

19 Октября 2011, реферат

Фрустрації - специфічні емоційні стани людини, що виникають у випадку появи непереборних перешкод на шляху до досягнення бажаної мети. Фрустрація виявляється як агресія, озлобленість, що може бути спрямована на інших {агресивна фрустрація), або на себе, обвинувачення самого в невдачах себе (регресивна фрустрація). Часто повторювані стани фрустрації можуть закріпити в особистості людини деякі характерні риси: агресивність, заздрісність, озлобленість в одних; млявість, зневіру в собі, “комплекс неповноцінності”, байдужість, безініціативність - в інших. Якщо людина тривалий час не виходить з фрустраційного стану, то формується невроз - хвороба, що виникає внаслідок конфлікту людини з оточуючим середовищем на підставі зіткнення бажань людини і дійсності, що їх не задовольняє (рис. 13).

Негативные факторы и проблемы семейного воспитания

07 Мая 2012, реферат

Вопрос воспитания является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с эволюцией человечества. Имея целью способствовать выявлению внутренней сути человека и образованию его характера, воспитание создает самого человека. Поэтому от правильной постановки этого вопроса зависит многое, зависит судьба, как отдельного человека, так и всего человечества.

Нейролінгвістичне програмування

17 Февраля 2013, научная работа

По своїй суті НЛП є моделлю психологічних процесів і поведінки людини. Ця модель побудована на сповна виразній комп'ютерній аналогії, згідно якої людський мозок може бути представлений у вигляді надпотужного комп'ютера, а індивідуальна психіка — як набір програм. Ефективність життєдіяльності людини визначається якістю його «програмного забезпечення» і може бути істотно підвищена за рахунок переходу на досконаліші «програми» психічної діяльності.

Нейролингвистическое программирование и социальные установки

26 Февраля 2013, реферат

Нейролингвистическое программирование (НЛП), как некий вид психологической практики, возникло относительно недавно, в начале 70-х годов ХХ века, то есть около 30 лет назад. Его основателями были Джон Гриндер — ассистент профессора лингвистики и Ричард Бэндлер — студент психологического факультета. Авторы проекта первоначально были увлечены только психотерапией. Они тщательно изучили работы трех известных психотерапевтов: Фрица Перлза, основателя гештальт-терапии, Вирджинии Сатир, семейного терапевта, и всемирно известного гипнотерапевта Милтона Эриксона.

Нейролингвистическое программирование людей

16 Марта 2011, реферат

НЛП стало настоящей сенсацией в научных кругах, поскольку оказалось весьма эффективным средством воздействия на психику. Журналисты же окрестили его «колдовством на научной основе». И для этого были основания, так как Гриндер и Бэндлер, помимо кода эффективного общения, использовали некоторые приемы колдунов, шаманов и гипнотизеров.

Нейропсихология и ее направления

25 Октября 2014, реферат

Нейропсихология — это наука, изучающая мозговые механизмы психических функций на материале локальных поражений мозга. Как и вся клиническая психология, она — пограничная наука, возникшая на базе психологии, медицины (неврологии и нейрохирургии), анатомии и физиологии центральной нервной системы, психофармакологии. Она тесно взаимодействует с практикой диагностики нарушений высших психических функций и их восстановления при локальных поражениях головного мозга.

Нейропсихология как субдисциплина клинической психологиии

27 Ноября 2012, контрольная работа

Нейропсихология – одна из областей психологического знания – решает как теоретические, так и практические задачи. В теоретическом плане ее пред¬метом является мозговая организация психических функций, изучение роли от¬дельных структурно-функциональных единиц мозга в осуществлении разли¬чиях видов психической деятельности. В практической сфере нейропсихология вносит свой вклад в решение таких задач медицинской психологии, как диагно¬стика и реабилитация.

Нейропсихология. Ответы

05 Июля 2011, шпаргалка

Ответы на 51 вопрос.

Неклассическая методология в психологических направлениях

13 Декабря 2012, реферат

Гештальтпсихология - появилась в начале 20-ого столетия. Ее основоположником считают немецкого психолога Макса Вертгеймера, но в ее развитие вложили свой вклад, такие известные психологи, как Курт Коффка и Вольфганг Кёллер. Основным постулатом гельштатпсихологии является рассмотрение целостных структур, не выделяя их составляющих частей. То есть главная идея этой школы состояла в том, что в основе психики лежат не отдельные элементы сознания, но целостные фигуры - гештальты, свойства которых не являются суммой свойств их частей.