16 Февраля 2012, контрольная работа
Цена — под этим термином понимается денежное выражение стоимости товара или услуги. Как экономическая категория, «цена» служит для измерения той величины, которая была затрачена на производство товаров и услуг с учетом необходимого рабочего времени. В обиходном использовании может пониматься как ценность вещи.
Цена образуется в результате ценообразования. Существует два основных понимания ценообразования: затратный и ценностный.
01 Апреля 2011, контрольная работа
Цена - сложнейшая экономическая категория. В ней сходятся экономические, социальные и политические факторы, определяющие социально-экономическое развитие общества. Все стороны хозяйственной деятельности так или иначе связаны с использованием цен. С помощью цен экономическое воздействие может быть доведено до каждого отдельного товара в сфере производства и до каждого отдельного потребителя.
21 Февраля 2012, контрольная работа
Решение задач на определение суммы НДС, на определение способа увеличения выручки и прибыли на товар эластичного спроса.
15 Марта 2012, контрольная работа
Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. Определите, как изменится спрос на каждую из специальностей под влиянием изменения цен на одну из них, как изменится выручка вуза под влиянием изменения цен.
04 Марта 2013, контрольная работа
Сущность стимулирующей функции заключается в том, что цена способна воздействовать и на производство и на потребление как поощряюще, так и сдерживающе. На производителя цена оказывает стимулирующее влияние через величину заключенной в ней прибыли. Рыночная цена не зависит от желаний производителей или продавцов и определяется, как уже отмечалось, средними условиями производства и конъюнктурой рынка, поэтому, чем ниже индивидуальные затраты предпринимателя, тем больше прибыли он получит. Цена стимулирует производителей к снижению затрат, что достигает путем внедрения новых прогрессивных технологий и оборудования, рациональным и полным использованием ресурсов, выбором наиболее эффективных и экономичных методов организации производства и управления.
15 Апреля 2012, контрольная работа
В последние годы АТП и фирмы, еще не ориентируясь на какие-то тонкие расчеты, умозаключения или ценовую конкуренцию вынуждены часто повышать свои цены и тарифы, даже осознавая, что их рост вызовет недовольство у заказчиков и будет отпугивать от АТП кого-то из них. Одним из важнейших обстоятельств, вызывающих повышение тарифов, является тенденция роста или ожидания инфляции и быстрый рост стоимости топливно-энергетический ресурсов (ТЭР), которые также ведут к стремительному росту издержек АТП.
04 Мая 2012, контрольная работа
Ценные бумаги играют огромную роль в инвестиционном процессе. С их помощью денежные сбережения юридических и физических лиц превращаются в реальные материальные объекты, оборудование и технологию. Каждый вид ценных бумаг занимает определенное место, выполняет свою специфическую функцию.
Рынок ценных бумаг можно подразделить по месту оборота ценных бумаг. В этом случае выделяется биржевой и внебиржевой рынок. Первичная эмиссия ценных бумаг осуществляется в основном по каналам внебиржевого рынка. Вторичная продажа ценных бумаг может происходить как на биржевом, так и внебиржевом рынке.
02 Февраля 2013, контрольная работа
Цена - это денежное выражение стоимости товара, т.е. то количество (сумма) денег, которое покупатель платит за товар. Процесс ценообразования является атрибутом именно сферы сбыта фирм, В условиях рыночной экономики механизм сбытовой деятельности существенно изменился по сравнению с плановой экономикой. Цена стала тем инструментом, использование которого может помочь фирмам достичь своих целей. Не всегда затраты предприятия, связанные с производством конкретного товара, могут быть реально оценены с помощью цены.
13 Марта 2012, контрольная работа
Задание № 1.
Используя данные, приведенные в таблице, построить графики спроса и предложения, определить равновесную цену товара А.
Определить изменение равновесной цены при увеличении доходов покупателей на 10% (при прочих равных условиях).
Задание № 2.
Составить калькуляцию себестоимости 100 штук изделий А.
Определить цеховую себестоимость, производственную себестоимость, полную себестоимость.
Определить прибыль от реализации одного изделия А.
Составить структуру свободной отпускной цены одного изделия А.
Задание № 3.
Предприятие реализует подакцизную продукцию. Себестоимость – 10 руб. за десять единиц изделий, рентабельность к себестоимости принимается 50%. Ставка акциза на производимый вид товаров 85%. Ставка по НДС 20%. Снабженческо-сбытовая надбавка 50%. Торговая надбавка 25%.
Рассчитать свободную розничную цену единицы изделия.
Задание 4
Дать определение торговой надбавки. Привести развернутый пример из реальной экономики.
05 Октября 2011, контрольная работа
Необходимым условием для применения стратегий ассортиментного ценообразования является производство и реализация организацией широкого ассортимента сопряженных товаров, включающего аналогичные, взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары. К группе стратегий ассортиментного ценообразования относятся следующие конкретные стратегии:
22 Февраля 2012, контрольная работа
Предложение и спрос как ценообразующие факторы.
Методы прогнозирования цен.
26 Февраля 2013, контрольная работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так, то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
25 Января 2015, контрольная работа
Спрос принято характеризовать так называемой эластичностью (плавностью, мягкостью).
ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА – показатель степени чувствительности (реакции) потребителей к изменениям цены товара.
Эластичность спроса может быть связана не только с изменением цены на товар, но и с изменением доходов покупателей.
19 Декабря 2010, контрольная работа
Калькулирование себестоимости - исчисление в денежном выражении затрат на производство и реализацию продукции, работ и услуг. Себестоимость единицы продукции определяется по калькуляционным статьям затрат - группам затрат, выделяемым в калькуляции. Принципиальное отличие группировки затрат по статьям калькуляции от группировки по экономическим элементам заключается в наличии в первой из них комплексных статей, объединяющих элементы, разнородные
10 Января 2011, контрольная работа
Различают два вида контроля:
Общественный, проводимый обществами потребителей. Принятым в Российской Федерации законом о защите прав потребителей предусматриваются определенные права по контролю за ценами со стороны обществ потребителей.
03 Апреля 2011, контрольная работа
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.
25 Августа 2011, контрольная работа
Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход,
созданный в сфере материального производства в процессе
предпринимательской деятельности. Результатом соединения факторов
производства (труда, капитала, природных ресурсов) и полезной
производительной деятельности хозяйствующих субъектов является готовая продукция, которая становится товаром при условии ее реализации потребителю.
31 Августа 2011, контрольная работа
Используя затратный метод, определить:
1) отпускную цену продукции;
2) отпускную цену с НДС для покупателя;
3) сумму НДС, уплаченную в бюджет предприятием-изготовителем;
4) розничную цену.
07 Октября 2011, контрольная работа
Какие формы ценовой политики фирмы вы можете назвать?
Что лежит в основе транспортных тарифов? Каковы принципы построения транспортных тарифов?
14 Октября 2011, контрольная работа
Работа содержит тестовое задание с правильными ответами и задачу с решением по дисциплине "Ценообразование".
18 Октября 2011, контрольная работа
Задание 1
Определите прибыль и цены двух видов продукции (товаров) А и Б.
Задание 2
Используя данные таблицы 2 рассчитайте поэтапно цену франко – склад – потребителя (посредника 1 тонны риса)
Определите вероятную розничную цену 1 кг риса, если торговая надбавка посредника составляет 20% оптовой цены закупки
19 Ноября 2011, контрольная работа
Себестоимость – основа формирования цен (тарифов). 1 стр.
Цели ценовой политики. 5 стр.
Полезность товара как фактор формирования цены. 10 стр.
04 Июня 2012, контрольная работа
Рост цен – один из важнейших показателей инфляции. Снижение покупательной способности денег, вызванное избытком наличных и безналичных платежных средств в обращении, порождает инфляцию цен, спроса, издержек, доходов и др.
Инфляция присутствует во всех странах с рыночной экономикой.
06 Января 2012, контрольная работа
Поскольку данная товарная реализуется марка во всех продовольственных магазинах, следовательно, его цена ориентирована на всех потребителей с разным уровнем достатка. Но и данный товар может приобрести потребитель со средним заработком. Значит этот товар ориентирован на потребителей с высоким, средним и низким заработком.
29 Ноября 2012, контрольная работа
Тесты
1. Назовите функцию, которую не выполняет цена в рыночной экономике:
...
5. К переменным расходам не относятся:..
Задача
Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, используя следующие данные (см. таблицу).
03 Декабря 2012, контрольная работа
Цена – важнейшая экономическая категория, которая оказывает значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны в целом. Вследствие этого, одной из актуальных задач современного этапа экономического развития РФ является овладение и практическое применения основами ценообразования.
Для того чтобы успешно конкурировать на рынке, организациям необходимо четко определять цели, которые она хочет достигнуть, реализуя какой-либо товар. Ценовая политика товара, стратегии ценообразования, и этапы их разработки: все это оказывает существенное влияние на дальнейшее экономическое развитие фирмы.
23 Января 2013, контрольная работа
1.Особенности и условия рыночного ценообразования.
3.Ценовая стратегия предприятия
8. Функции цены и Государственное регулирование цен.
13 Затратное ценообразование
31.Ценообразование и инфляция.
30 Января 2013, контрольная работа
1. Регулирование цен и денежного обращения.
2. Косвенные налоги.
3. Оцените выгодно ли производителю снизить цену товара на 100 руб., если текущая цена товара 2 600 руб., текущий объем продаж – 100 шт., себестоимость 2 400т руб., соотношение между постоянными и переменными издержками 50:50, коэффициент эластичности спроса по цене – 2. Оцените, как изменится прибыль предприятия.
31 Января 2013, контрольная работа
Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме текущие затраты материальных, трудовых и денежных ресурсов организации на производство и реализацию продукции. Для возобновления производства необходимо постоянно возмещать все затраты организации, которые в результате процесса обращения должны снова превращаться в материально-производственные ресурсы (возобновление средств и предметов производства) и оплату труда (возобновление рабочей силы). Именно в таком кругообороте средств и формируется себестоимость.
08 Февраля 2013, контрольная работа
Исходя из приведенных данных рассчитайте и внесите в таблицу следующее:
1. Критический объем производства (реализации) графическим и аналитическим способами (в натуральном и стоимостном выражении).
2. Общие переменные расходы.
3. Постоянные расходы на единицу продукции.
4. Изменения за второе полугодие.