Рефераты по ценообразованию

Контрольная работа по "Ценообразованию"

17 Февраля 2013, контрольная работа

Функцию цены характеризует совокупность общих свойств, которые объективно присущи ей как экономической категории. Эти качества определяют роль и место цены в хозяйственном механизме и активно воздействуют на экономические процессы. При всем разнообразии теоретических трактовок присущих цене функций, их проявлений на практике большинство экономистов признает заданной категорией пять основных функций: учетно-измерительную, перераспределительную, стимулирующую, балансирующую и размещения производства. Рассмотрим кратко каждую из них в отдельности.

Контрольная работа по "Ценообразованию"

17 Февраля 2013, контрольная работа

1. Назовите функцию, которую не выполняет цена в рыночной экономике:
1) бюджетная
2) учетная
3) сбалансирования спроса и предложения
4) стимулирующая.

Контрольная работа по "Ценообразованию"

18 Февраля 2013, контрольная работа

Современные тенденции отечественного развития рыночных отношений в условиях свободного ценообразования и ориентации предприятий на получение максимальной прибыли для принятия грамотных решений предполагают внедрение управленческого учета затрат. Но управленческий учет сам по себе не дает ответа на обоснование направлений обновления техники и технологии, смену ассортимента товаров, изменения цен и т.д. Ответы на эти вопросы дает управленческий анализ, который неразрывно связан с управленческим учетом, признан на высоком государственном уровне и в будущем займет достойное место в формировании системы управления затратами. Основой для принятия оптимальных управленческих и финансовых решений служат результаты управленческого анализа.

Контрольная работа по "Ценообразованию"

21 Февраля 2013, контрольная работа

Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.

Контрольная работа по "Ценообразованию"

28 Февраля 2013, контрольная работа

Товар в своих натуральных свойствах, как выражение потребительной стоимости, не обладает способностью обмениваться на другие товары. Обмениваемость товаров не является выражением их натуральных свойств, а существует как нечто отличное от их потребительных стоимостей. Товар в своей натуральной форме неделим. Он обладает способностью обмениваться на другие товары по своей натуральной форме, не в равенстве с самим собой, а в качестве чего-то не равного самому себе, отличного от своей натуральной формы, т. е. в качестве стоимости.

Контрольная работа по "Ценообразованию"

04 Марта 2013, контрольная работа

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.

Контрольная работа по "Ценообразованию"

10 Марта 2013, контрольная работа

1.Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимости теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара
2) денежное выражение полезности товара

Контрольная работа по "Ценообразованию"

16 Мая 2013, контрольная работа

ЗАДАЧА №1 Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар туфель. Определите ее прибыль от реализации одной пары туфель. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары туфель.
Задача № 2 Посредник рассматривает предложение о покупке 10 тыс. изделий по свободной отпускной цене 7,4 тыс. руб. за единицу. Издержки обращения посредника согласно расчету составят 7 млн. руб., приемлемая для посредника рентабельность — 30% к издержкам обращения. Рассчитайте минимально необходимый для посредника размер надбавки в рублях и процентах, учитывая, что надбавка облагается налогом на добавленную стоимость по ставке 20%.
Какой может быть минимальная приемлемая цена реализации (без налога с продаж)?

Контрольная работа по "Ценообразованию"

28 Мая 2013, контрольная работа

Заявление и контроль таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ, производятся в соответствии с Таможенным кодексом РФ. Как было отмечено ранее, таможенная стоимость используется при расчете таможенных платежей.
При ввозе товаров на таможенную территорию РФ к таможенным платежам относятся:
• ввозная таможенная пошлина (включая сезонные пошлины);
• НДС, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию РФ;
• акциз, взимаемый при ввозе товаров на территорию РФ.

Контрольная работа по "Ценообразованию"

02 Мая 2014, контрольная работа

Названные экономисты создали особое направление в экономической науке, получившее название «маржинализм» («предельность»). Ключевая идея маржиналистского подхода состояла в следующем: стоимость (или, на современном экономическом языке, — ценность) товара определяется не затратами труда на его производство, а полезным эффектом, который он способен принести потребителю. Такой подход противоречил традиционным представлениям классической школы (А. Смит, Д. Рикардо, К. Маркс, Д. Милль), т. к. признавал приоритет конечных результатов функционирования экономики. Это был поистине переворот, и он сыграл столь важную роль в развитии экономической мысли, что получил название «маржиналистской революции» [1].

Контрольная работа по «Ценообразование»

20 Марта 2012, контрольная работа

1. В рыночной экономике формирование цены происходит:
1) в сфере производства
2) до начала производства
3) в сфере обращения
4) в сфере потребления

Ответ: 3. В рыночной экономике формирование цены происходит не в сфере производства, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения.

Контрольная работа по «Ценообразованию»

09 Апреля 2011, контрольная работа

Вопрос 1. Методология ценообразования, ее понятие. Принципы ценообразования, как элемент методологии.
Вопрос 2. Сущность монопольной цены, ее виды.
Задача 15.

Функция спроса населения на данный товар имеет вид Qd =8-P, функция предложения данного товара Qs = -4 + 2P. Предположим, что данный товар вводится дотация в размере 2 ден. единиц. Рассчитать объем продаж до и после введения дотации.

Контрольная работа по дисциплине "Цены и ценообразование"

24 Октября 2015, контрольная работа

1.Формирование и структура цены производителя
2.Особенности стратегий ассортиментного ценообразования

Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование »

26 Февраля 2013, контрольная работа

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. В этих условиях цена является характеристикой товара на рынке и представляет собой денежное выражение его стоимости.
Цена - одна из наиболее сложных экономических категорий. Она представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. Цена каждого отдельного товара не обязательно совпадает со стоимостью, а может быть выше или ниже последней в зависимости от спроса и предложения на данный товар.

Контрольная работа по теме "Ценообразование"

07 Февраля 2013, контрольная работа

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Ценообразование"

Курс лекций по "Ценнообразованию"

31 Января 2013, курс лекций

1. Понятие и функции цен в различных экономических системах.
2. Рыночный механизм ценообразования.
3. Прямая эластичность спроса по цене и ее показатели. Влияние эластичности спроса по цене на выбор ценовой политики.
4. Полезность товара и ее показатели. Количественная и порядковая полезность, предельная и общая.
5. Порядковый способ измерения полезности.
6. Равновесие в динамике.

Лекции по "Ценообразование"

27 Января 2012, курс лекций

Трудно переоценить то значение, которое имеют цены в условиях любой национальной экономики. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение потоков (товарных и денежных) внутри страны, распределение национального дохода, уровень благосостояния населения. Почти для всех производителей, вне зависимости от форм собственности, вопрос о ценах является главным, так как в зависимости от ее уровня, предприятие либо получает прибыль и продолжает развиваться, вкладывая деньги в совершенствование товара или создание нового изделия, приобретая новые технологии, или убыток со всеми вытекающими последствиями

Лекции по "Ценообразование"

09 Октября 2013, курс лекций

Становление рыночной системы в России определяет динамичный , развивающийся характер нормативно-правовой базы, влияющей на ценообразование. Это вызывает необходимость отслеживания законов РФ, указов Президента, постановлений Правительства, инструкций Государственной налоговой службы РФ и иных ведомств по формированию свободных и регулируемых цен, налогообложению, таможенному регулированию и другим вопросам, связанным с ценообразованием.
Целью изучаемого курса является освоение студентами теоретических и практических основ ценообразования в рыночной и современной российской экономике. В данном курсе предпринята попытка увязать современные западные методы формирования цен с российскими особенностями.

Лекции по "Ценообразованию"

23 Января 2013, лекция

Цена — сильная экономическая категория. Она может активно участвовать в решении многих экономических, социальных, политических задач, поэтому и государство, и различные субъекты рынка учитывают и используют все качества цены в своих действиях. Роль цены, ее место на микро- и макроуровне проявляется через функции.

Лекция по "Ценообразование"

20 Мая 2013, лекция

1) Понятие и сущность ценообразования в рын. эк.
2) Виды рынков и цены на них
3) Классификация цен
4) Функции цены
5) Виды цен
6) Принципы ц/о
7) Методы ц/о
8) Состав и структура цены
9) Этапы формирования оптовой цены

Маркетингова цінова політика та шляхи її вдосконалення

17 Декабря 2012, дипломная работа

На основі маркетингової цінової політики підприємства надати рекомендації щодо практичної реалізації та покращення цієї діяльності.
Відповідно до мети поставлено та розв’язано такі завдання:
– розроблено теоретичні аспекти маркетингової цінової політики;
– визначено сутність елементів комплексу маркетингу виробничого підприємства;
– охарактеризувано визначальні фактори формування цінової політики підприємства;
– досліджено методичні підходи до оцінки ефективності формування цінової політики виробничого підприємства;
– здійснено дослідження організації цінової політики ТОВ «Астек» м. Київ;
– проведено аналіз стану формування цінової політики на підприємстві;
– досліджено методи ціноутворення на підприємстві;
– здійснено оцінку ефективності цінової політики підприємства;
– розроблено напрями удосконалення інформаційного забезпечення формування цінової політики підприємства;
– визначено основні напрями формування цінової політики ТОВ «Астек» м. Київ;
– розроблено програму заходів щодо обраної цінової стратегії підприємства.

Международные экономические отношения

24 Ноября 2011, лекция

Рабочая учебная программа дисциплины, Общие методические указания по изучению дисциплины, Методические рекомендации к семинарским занятиям по дисциплине, Методические рекомендации по выполнению контрольных работ, Порядок проведения контроля качества подготовки обучающихся по дисциплине, содержание контролирующих материалов.Данный курс предусматривает чтение лекций, проведение семинарских занятий, проведение компьютерной деловой игры «Бизнес: Корпорация плюс», подготовку рефератов и выступление с докладами. В процессе самостоятельной работы предусмотрено выполнение контрольных работ. Семинарские занятия по отдельным темам проводятся в компьютерном классе.

Мероприятия по совершенствованию действующей ценовой политики

04 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – на основе анализа действующей ценовой политики разработать мероприятия по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и понятие цены как экономической категории;
- изучить содержание ценовой политики предприятия;
- рассмотреть основные направления улучшения ценовой политики предприятий в современных условиях;
- представить характеристику услуг действующего предприятия и порядок формирования цен на них;
- выявить проблемы и недостатки ценовой политики на исследуемом предприятии;
- разработать мероприятия по улучшению ценовой политики предприятия и оценить их эффективность.

Место и роль цены в инфляционных процессах

21 Ноября 2010, реферат

Суть инфляции – падение ценности или покупательской способности денег. С другой стороны, можно сказать, что инфляция – это повышение денежных цен на блага. Можно даже говорить об инфляции как о повышении денежной стоимости жизни. Но ключевым словом являются деньги.

Метод ценообразования на основе переменных расходов и метод структурной аналогии в ценообразовании, их характеристика

31 Октября 2014, контрольная работа

Суть данного метода заключается в установлении некоторой процентной наценки к переменным производственным затратам для каждого вида продукции.
Первое преимущество метода формирования цены на основе переменных расходов (англ. direct cost pricing) заключается в отсутствии необходимости рассчитывать удельные постоянные расходы на единицу товара, что без сомнений трудозатратно и актуально для продавцов с большим ассортиментом товаров или в случае затруднительного вычленения постоянных расходов из общего объема. Этот метод учитывает только переменные расходы и объем дохода, в том числе покрывающий постоянные расходы.

Методика ценообразования

09 Марта 2012, курсовая работа

В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.

Методы индивидуальных экспертных оценок

27 Марта 2012, реферат

Методы индивидуальных экспертных оценок базируются на использовании в качестве источника информации мнения одного человека.

Методы определения цен

08 Марта 2012, контрольная работа

Существующая система методов обоснования уровней и соотношений цен создавалась в течение длительного времени, что объясняется сложностью решения множества вопросов, возникающих при установлении конкретных цен. Уровень цен должен в полной мере отражать затраты на производство, обращение и реализацию товаров.

Методы прогнозирования цен

14 Сентября 2013, контрольная работа

Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование — формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены ложатся издержки производства и обращения.

Методы регулирования цен и контроля за ценами

21 Февраля 2012, доклад

Воздействие государства на процессы ценообразования стало одним из важных и систематически применяемых методов экономичес­кой политики развитых стран.