Рефераты по ценообразованию

Методы стимулирования сбыта

12 Февраля 2012, реферат

Достижение целей и решение задач стимулирования сбыта
достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом учитывается и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования, и существующая конъюнктура, и рентабельность каждого из используемых средств.
Мероприятия по стимулированию сбыта направлены на

Методы ценообразования

01 Декабря 2011, курсовая работа

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

Методы ценообразования

24 Февраля 2012, реферат

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государства с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Методы ценообразования

29 Ноября 2012, реферат

Существуют следующие основные методы ценообразования:
I. Ценообразование, ориентированное на затраты:
1. на базе полной себестоимости
2. на базе прямых затрат
II. Ценообразование, ориентированное на цены конкурентов:
1. метод текущей цены
2. метод следования за лидером
3. метод запечатанного конверта (тендерное ценообразование)
4. аукционное ценообразование
III. Ценообразование, ориентированное на спрос потребителей:
1. на основе оценки платежеспособного спроса
2. на основе потребительской ценности товара с учетом дополнительного эффекта у потребителя от использования этого товара
3. на основе потребительской ценности товара с учетом его качества:
а) метод удельной цены
б) метод регрессионного анализа
в) метод экспертных оценок (балловый метод)
1.Метод полной себестоимости заключается в калькулировании себестоимости продукции путем отнесения всех понесенных затрат текущего периода.
Суть метода, основанного на определении полной себестоимости, состоит в суммировании совокупных издержек (переменные издержки + постоянные издержки) и прибыли, которую организация рассчитывает получить.
Методика расчета цен методом полной себестоимости является одной из самых популярных методик применяемых организациями. Однако этот метод ценообразования имеет рад достоинств и недостатков.
Достоинства
-Снижение ценовой конкуренции. В силу популярности применения этого метода большинством организаций одной отрасли, цены на аналогичную продукцию приблизительно одинаковые.
-Равенство покупателей и продавцов. При высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем имеют возможность получить справедливую норму прибыли.
Недостатки
-Метод ценообразования не учитывает спрос на товар, конкуренцию на рынке. Продажи требуют рекламы и продвижение товаров.
-Отнесение на себестоимость постоянных издержек, искажают данные реального вклада продукта в доход организации.
2.Метод прямых затрат -подразумевает установление цены путем добавления к переменным затратам определенной надбавки. Постоянные расходы не распределяются по отдельным товарам, а погашаются за счет разницы между суммой цен реализации и переменными затратами на производство продукции. Такую разницу называют маржинальной прибылью (добавленной). Функция издержек заключается в установлении нижней границы для первоначальной цены на продукт, хотя ценность этого продукта для потребителя определяется высшей границей установления цены на него.
В случае метода прямых затрат:
• оценивается потенциальный объем продаж по каждой предлагаемой цене;
• подсчитывается сумма прямых затрат, переменных;
• определяется величина наценки на единицу продукции и на весь объем прогнозируемых продаж по предлагаемой цене;
• из полученных суммарных наценок вычитаются постоянные расходы и определяется прибыль при реализации продукции.
Метод прямых затрат позволяет с учетом условий сбыта находить оптимальное сочетание объемов производства, цен реализации и расходов по производству продукции.
3.Метод текущей цены. В тех случаях, когда затраты трудноизмеримы, некоторые фирмы считают, что метод текущей цены, обычно получаемой за товар на рынке, представляет собой результат совместного оптимального решения предприятий данной отрасли промышленности. Использование метода текущей цены особенно привлекательно для тех фирм, которые хотят следовать за лидером. Этот метод используется в первую очередь на рынках однородных товаров, поскольку фирма, продающая однородные товары на рынке с высокой степенью конкуренции, имеет ограниченные возможности влияния на цены. В этих условиях главной задачей фирмы является контроль за издержками.
4.Метод следования за лидером конкуренции применяется на олигополистическом рынке, где действует ограниченное число предприятий-продавцов. Как правило, эти предприятия стремятся продавать свои товары по одинаковой или близкой цене, т. к. каждое из них хорошо осведомлено о ценах своих конкурентов. Уровень цен на этом рынке определяется целями, которые ставят перед собой доминирующие на рынке компании, или негласным соглашением между участниками. В этих условиях более мелкие предприятия следуют за ценовым лидером, позволяя себе лишь небольшие скидки с цены. На таком рынке цены время от времени меняются вслед за изменениями производственных затрат. В этом случае одно из предприятий берет на себя роль лидера, повышая или снижая цены на свои товары, а все остальные поступают также. Этот метод используется, если предпринимателю сложно прогнозировать собственные издержки, спрос или реакцию конкурентов – самым разумным в такой ситуации является следование за конкурентным лидером.
5.Метод удельных показателей используется для определения и анализа цен небольших групп продукции, характеризующейся наличием одного основного параметра, величина которого в значительной мере определяет общий уровень цены изделия.
6. Метод "запечатанного конверта", или тендерного ценообразования, используется в тех отраслях, когда несколько компаний ведут серьезную конкуренцию за получение определенного контракта. При определении тендера исходят прежде всего из цен, которые могут назначить конкуренты, и цена определяется на более низком по сравнению с ними уровне.
Однако, если товар обладает какими-то качествами, отличающими его от товаров-конкурентов, или воспринимается покупателями как другой товар, цену на него можно назначать гибко, не обращая внимания на цены конкурентов.
7. Аукционны

Методы ценообразования

05 Февраля 2013, реферат

Методы ценообразования

Методы ценообразования в маркетинге

22 Октября 2011, контрольная работа

Можно выделить следующие три группы методов ценообразования. Ценообразование, ориентированное на собственные издержки основано на установлении цены как результата базовых затрат на единицу продукции плюс прибыль, которую предприятие предполагает получить.

Методы ценообразования в переходной экономике

16 Марта 2012, курсовая работа

Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика. Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одного из самых проблемных вопросов встает вопрос об определении цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный воздействию многих факторов.

Методы ценообразования в рыночных условиях

05 Марта 2013, контрольная работа

"Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, и общества в целом".
"Коренное отличие рыночного ценообразования от централизованного установления цен состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке".**

Методы ценообразования на железнодорожном транспорте

09 Марта 2012, контрольная работа

Железнодорожные грузовые и пассажирские тарифы по своей экономической природе являются ценами реализации продукции железнодорожного транспорта, являющейся перемещением грузов, пассажиров, багажа и почты.
Различия грузовых и пассажирских перевозок заключаются в том, что грузовые перевозки осуществляются для производственных либо торговых предприятий. Пассажирские перевозки выполняются в основном для личного потребления населения (за исключением производственных и служебных). Поэтому грузовые тарифы являются оптовыми, а пассажирские тарифы – розничными ценами перевозки.

Методы ценообразования на предприятии

01 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение основных методов ценообразования на предприятии.
Задачи:
1. Изучив научную литературу, ознакомиться с основными методами ценообразования на предприятии.
2. Изучить затратные методы ценообразования на предприятии.

Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений. Стратегия ценообразования на предприятии

17 Марта 2012, реферат

Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО Альт .28Заключение Введение Цены и ценообразование является одной из основных дисциплин при подготовке экономистов всех специальностей. Этот предмет высшего образования, как и все другие дисциплины в переходный период к рыночной экономике, наиболее актуален при участии в регулировании воспроизводственного процесса всестоимостных экономических категорий, и в том числе и цены.

Мировые цены. Виды и их классификация

18 Апреля 2013, курсовая работа

Предметом ценовой политики торгового предприятия выступает не цена товара в целом, а лишь один из ее элементов — торговая надбавка. Именно этот элемент цены товара характеризует цену торговых услуг, предлагаемых покупателю при его реализации торговым предприятием. И только этот элемент цены с учетом конъюнктуры потребительского рынка, условий своей хозяйственной деятельности, уровня цены производителя и других факторов торговое предприятие формирует самостоятельно. Несмотря на высокую степень связи с ценой производителя, уровень торговой надбавки далеко не всегда определяется уровнем цены на товар.

Мировые цены: особенности формирования

13 Ноября 2011, реферат

Установление цены - элемент, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирм, предприятий, отраслей на мировом рынке.

Монополия

04 Апреля 2013, доклад

Монополия — ситуация на рынке, когда присутствует только один продавец и множество покупателей. Обычно она представлена крупными хозяйственными объединениями (картели, синдикаты, тресты, концерны и т.д.), имеющей исключительное право на осуществление той или иной деятельности (государственная М. на эмиссию денег, внешнюю торговлю рядом товаров, производства, промысла, применения, использования определенных объектов, продуктов) и полностью контролирующая производство и сбыт товаров или услуг.

Налично-денежное обращение: его понятие и сущность

23 Января 2012, контрольная работа

Основную часть денежного оборота составляет наличный денежный оборот. Он возникает тогда, когда денежные расчеты производятся без непосредственного использования наличных денег, т.е. при перечислении денег по счетам кредитных учреждений или зачетах взаимных требований.

Налоговый контроль ценообразования

26 Марта 2012, контрольная работа

Государство – материальное образование, создаваемое гражданами с целью коллективной работы, коллективной защиты. Для того чтобы выполнять свои функции, государство должно иметь средства. Основными доходами государственного бюджета являются налоги.
Налоги по-разному воздействуют на структуру и уровень затрат и цен по отраслям и отдельным предприятиям. Одни входят в состав затрат, другие – в прибыль, третьи являются надбавкой к цене (тарифу).

Направления совершенствования ценовой политики ООО «Клиника Садко»

25 Января 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является исследование экономической сущности и значения ценовой политики в условиях рынка, анализ ценовой политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.

Нектары и соки «Сочный фрукт» 1 литр

30 Ноября 2014, практическая работа

«Сочный» – это вкусные, полезные, доступные соки и нектары для детей и взрослых.
Сок «Сочный» - лидер по продажам в категории соки и нектары в Республике Беларусь.
Высококачественный продукт по доступной цене. Предназначен для широкого круга потребителей, выбирающих полезные продукты и заботящихся о здоровье своем и своих близких.
Стоимость сока в различных торговых точках г.Бреста:
Гипермаркет «Алми» - 10100
Гипермаркет «Евроопт» - 9950
Магазин у дома – 10500

Оборотные средства предприятия

01 Апреля 2012, реферат

Оборотный капитал — это капитал, инвестируемый фирмой, компанией в текущую деятельность на период каждого операционного цикла. Иными словами, это средства фирмы, вложенные в текущие активы (оборотные средства).

Оборотный капитал, как и основной капитал, выражает определенные производственные отношения, складывающиеся с развитием предпринимательства.

Операции с ценными бумагами в Российской Федерации

10 Января 2012, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение и анализ операций с ценными бумагами в Российской федерации. Для достижения этой цели необходимо рассмотреть основные виды операций с ценными бумагами: эмиссионные, инвестиционные, брокерские и дилерские.

Определение стоимости строительства дома

19 Декабря 2010, курсовая работа

В условиях плановой экономики, цена на строительную продукцию долгое время не претерпевала изменений, поэтому действовал такой механизм ценообразования, который позволял определять затраты на длительный промежуток времени. В настоящее время существует два метода определения стоимости строительно-монтажных работ: базисный и ресурсный. В данном случае используется базисный метод, а именно базисно-индексный. Он позволяет определять стоимость строительства в текущем уровне цен. Индексы формируются в региональном центре ценообразования в строительстве, который сформирован в администрации г. Владимира, а так же головным проектным институтом Владимиргражданпроект. Эти коэффициенты определяются с учетом уровня инфляции и с учетом изменений в затратах на эксплуатацию машин, механизмов и накладных расходов. Кроме того, величина рыночных коэффициентов может быть приобретена в региональном отделении Государственного комитета по статистике РФ, которое публикует статистические сборники.

Определение стоимости строительства дома

14 Апреля 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе применяется для строительства, начатого ранее по документации, разработанной и согласованной заказчиком и подрядчиком действующий (базисно-компенсационный) метод. Стоимость стройки при этом методе формируется, исходя из всех произведенных фактических затрат, и полностью может быть подсчитана только после завершения строительства.

Оптимизация уровня цены на продукцию

12 Июня 2012, курсовая работа

Цель работы - на основе изучения теоретических вопросов темы разработать рекомендации по оптимизации уровня цены на продукции.
Задачи:
- изучение теоретических вопросов темы;
- изучение деятельности предприятия;
- изучение назначения цены на товары и услуги.

Организация и регулирование оплаты труда

29 Сентября 2012, контрольная работа

Правовое регулирование заработной платы: отражение вопросов оплаты труда в Трудовом Кодексе РФ. Соблюдаются ли нормы трудового законодательства в части заработной платы в Вашей организации?

Основные методы ценообразования

26 Сентября 2011, реферат

Этапы определения цен:

маркетинговые исследования;
прогнозирование организационно-технического развития предприятия;
расчет своих издержек и лимитной цены;
прогнозирование цен конкурентов;
установление цены на свой товар на основе описанных выше рекомендаций.

Основные аспекты ценообразования

04 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение основных направлений ценовой политики предприятий. Для достижения этой цели в работе предполагается решить следующие задачи:
- изучить возможные стратегии ценовой политики предприятия в условиях рыночной экономики;
- рассмотреть зависимость ценообразования от структуры рынка;
- рассмотреть основные методы ценообразования, применяемые в рыночной экономике.

Основные метода ценообразования

24 Сентября 2011, контрольная работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государства с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Особенности и сфера применения затратных методов ценообразования

19 Декабря 2011, реферат

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. Вопрос ценообразования один из важнейших вопросов, которые решает любая организация на протяжении всей своей деятельности. Так как от того, какая установлена цена на товар (работы, услуги) зависит прибыль организации, а прибыль является основным фактором деятельности фирмы.
Целью работы является раскрытие сущности затратного метода ценообразования и рассмотрение применения его на практике.

Особенности определения силы воздействия операционного рычага (левериджа) в ценообразовании

30 Сентября 2015, контрольная работа

Цель данного исследования – изучить особенности определения силы воздействия операционного левериджа в ценообразовании предприятия.
Для решения данной цели были представлены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и использование операционного рычага;
2) изучить эффект операционного рычага;
3) рассмотреть взаимосвязь эффекта операционного рычага и образования цены на предприятии.

Особенности оценки стоимости транспортного средства

14 Февраля 2012, дипломная работа

В настоящее время активно развивается оценочная деятельность - один из важнейших институтов современной рыночной экономики и правового государства. Она необходима для формирования нормальных экономико-правовых отношений в обществе, а также обеспечения легитимного и цивилизованного экономического оборота объектов прав собственности.