Нектары и соки «Сочный фрукт» 1 литр

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 17:04, практическая работа

Краткое описание

«Сочный» – это вкусные, полезные, доступные соки и нектары для детей и взрослых.
Сок «Сочный» - лидер по продажам в категории соки и нектары в Республике Беларусь.
Высококачественный продукт по доступной цене. Предназначен для широкого круга потребителей, выбирающих полезные продукты и заботящихся о здоровье своем и своих близких.
Стоимость сока в различных торговых точках г.Бреста:
Гипермаркет «Алми» - 10100
Гипермаркет «Евроопт» - 9950
Магазин у дома – 10500

Файлы: 1 файл

Ценообразование.docx

— 186.45 Кб (Скачать)

Нектары и соки «Сочный фрукт» 1л

«Сочный» – это вкусные, полезные, доступные соки и нектары для детей и взрослых.

Сок «Сочный» - лидер по продажам в категории соки и нектары в Республике Беларусь.

Высококачественный продукт по доступной цене. Предназначен для широкого круга потребителей, выбирающих полезные продукты и заботящихся о здоровье своем и своих близких.

Стоимость сока в различных торговых точках г.Бреста:

  1. Гипермаркет «Алми» - 10100
  2. Гипермаркет «Евроопт» - 9950
  3. Магазин у дома – 10500

В данную стоимость входит: закупочная стоимость, торговая надбавка магазина (не более 30%) и налог на добавленную стоимость.

Проведем анализ стоимости апельсинового сока «Сочный фрукт» 1л.

Самая низкая цена в гипермаркете «Евроопт» - это очень крупное предприятие розничной торговли, в котором представлен широкий и быстро обновляемый ассортимент как продовольственных товаров, так и товаров общего назначения. Проводится политика низких цен. Она основывается на невысоком среднем размере торговой надбавки, по сравнению с другими торговыми точками.

В гипермаркете «Алми» цена на сок составляет 10100. Его ценовая политика схожа с ценовой политикой сети «Евроопт», однако торговая надбавка незначительно выше, этим и обусловлена более высокая цена.

Самая высокая цена на сок в магазине у дома (10500), т.к. у него монопольное положение в этом микрорайоне (у него есть какое-то определенное количество своих покупателей), а закупочная стоимость товара выше, чем в других торговых точках (т.к. количество закупаемого товара значительно меньше).

Вывод: в гипермаркетах, супермаркетах устанавливается минимальная торговая надбавка, при невысокой закупочной цене и больших объемах сбыта, что обуславливает низкие цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет подготовила: студентка 3 курса юридического ф-та специальности ГУиЭ Жукович Мария.

 


Информация о работе Нектары и соки «Сочный фрукт» 1 литр