11 Апреля 2013, контрольная работа
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
06 Июня 2013, курсовая работа
Ценообразование является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Успех деятельности любой компании или фирмы во многом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
05 Мая 2014, контрольная работа
Отдельным важным практическим вопросом в области внутреннего ценообразования, связанным с ВЭД, является формирование цен на импортируемые товары и услуги.
С учетом мирового опыта и международных рекомендаций внутренние цены на импортные товары определяются исходя из их таможенной стоимости, т.е. совокупности валютных затрат на импорт на момент пересечения таможенной границы, фиксируемых в декларации таможенной стоимости ввозимого товара, или рассчитываемых определенными способами, предусмотренными в разделе IV Закона Российской Федерации «О таможенном тарифе».
27 Февраля 2013, контрольная работа
Ценовая политика предприятия, эффективность его ценового поведения на рынке во многом зависят от конкурентной структуры рынка. Обычно выделяют четыре типа рынка (свободная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия), каждая из которых характеризуется особыми условиями формирования отраслевых цен и цен на продукцию отдельного предприятия.
16 Ноября 2011, реферат
В период существования в СССР, в России централизованной плановой экономики проблемы ценообразования на мировом рынке сравнительно мало интересовали конкретного производителя. Все операции - торговые и платежные - производились специализированными учреждениями внешнеторговыми объединениями и Внешторгбанком. Сразу после появления соответствующих законодательных актов о выходе предприятий самостоятельно на международный рынок появилось большое число новых субъектов рынка, как мощных крупных поставщиков, например, Магнитка или Газпром и его структуры, так и маломощных, но многочисленных "челноков".
14 Сентября 2013, доклад
Ценообразование на мировых рынках во многом зависит от типа рынка. В зависимости от количества субъектов торговли и характера конкуренции различают рынок совершенной конкуренции, чистой монополии, монополистической конкуренции и рынок конкурентов-олигополистов.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что ключевыми элементами рыночной экономики являются цены и ценообразование, ценовая политика предприятия. Цена – это экономическая категория, означающая сумму денег, за которую продавец предлагает товар, а покупатель готов его купить. В экономической литературе отечественных и зарубежных изданий, переведенных на русский язык, публикаций по теории цен и ценообразования довольно таки много.
20 Февраля 2013, сочинение
В Україні формування ринку відбувається складно і суперечливо, результатом чого є безліч проблем, необхідність невідкладного вирішення яких зрозуміла для всіх. Серед найважливіших завдань, що поставлені перед Україною сьогодні, провідне місце займає створення і впровадження такого механізму правового регулювання господарської діяльності, який забезпечив би фінансово-економічну стабільність підприємств України і детінізацію її економіки. Важливу роль у забезпеченні цієї стабільності відіграє цінова політика держави та правове регулювання цін і ціноутворення.
15 Января 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических основ, с помощью которых требуется определить стоимость офисного помещения.
Задачами курсовой работы являются:
1. Раскрыть понятия и принципы, на которых основана оценочная теория.
2. Расчет стоимости.
3. Согласование результатов и заключение о стоимости.
13 Марта 2012, курсовая работа
Цель и задача оценки
Целью настоящей оценки является определение рыночной стоимости объекта оценки. Результаты настоящей оценки будут использованы для оформления наследственных прав.
Оценка ценных бумаг одно из наиболее востребованных направлений оценочной деятельности, требующее высокой квалификации. Особенно актуально данное направление при проведении сделок с неликвидными акциями предприятий, которые не обращаются на биржевом и внебиржевом рынке. Квалифицированный подход к оценке таких предприятий, с учетом отраслевых особенностей их деятельности, дает возможность объективно определить их действительную стоимость.
12 Февраля 2012, курсовая работа
В работе дается описание методов оценки основных средств при осуществлении инвестиций, а также методы оценки имущества, используемые проффесиональными оценщиками
05 Января 2012, контрольная работа
Основу параметрических методов обоснования затрат и цен составляют количественные зависимости между затратами или ценами и основными потребительскими свойствами продукции, входящей в параметрический ряд.
Параметрический ряд — это группа продукции, которая однородна по конструкции и технологии изготовления, имеет одинаковое или сходное функциональное назначение и различается между собой количественным уровнем потребительских свойств.
23 Октября 2013, контрольная работа
Параметрические методы ценообразования базируются на определении количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара, входящего в параметрический ряд. Параметрический ряд представляет собой группу товаров, которые однородны по функциональному назначению, конструкции, технологии изготовления, но имеют различия в потребительских характеристиках (например, для холодильников это мощность, размеры, объем морозильной камеры, энергоемкость и т. д.).
05 Декабря 2011, реферат
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
28 Февраля 2013, реферат
Компании, как правило, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, гарантиях, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий.
24 Февраля 2013, реферат
Актуальность эффективного ценообразования связана с тем, что все фирмы в хозяйственной деятельности сталкиваются с проблемой назначения эффективной цены на свои товары, работу или услуги. Данная ситуация является проблемой, потому что в условиях рынка процесс назначения цены зависит от множества факторов. Кроме того, процесс ценообразования существенно различается в зависимости от специфики товара, условий его реализации и целей ценовой политики.
13 Марта 2012, реферат
Становление в России рыночных отношений привело не только к трансформации существовавших ранее форм и методов управления, изменению технологии функционирования товарных и финансовых рынков, модернизации всех сфер экономики. Свое второе рождение получили некоторые виды экономической деятельности, которые не требовались в условиях административной экономики, в частности фондовый рынок. Этот хорошо развитый в дореволюционной России рынок оказался после 1917г. разрушенным, были ликвидированы фондовые биржи, исчезли из обращения ценные бумаги, потерян круг профессионалов, работавших на этом рынке.
25 Марта 2013, курсовая работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
26 Июня 2015, реферат
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее мы попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.
01 Марта 2013, контрольная работа
Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.
17 Октября 2011, контрольная работа
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Нас со всех сторон окружают цены. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является обучение приемам и методам обработки и анализа статистических данных.
Задачей курсовой работы является практическое ознакомление с построением цен и тарифов на предприятиях, с особенностями определения себестоимости при построении железнодорожных тарифов, методикой разработки тарифов на транспорте.
26 Октября 2014, курсовая работа
В экономической теории весь товарный мир делится на товар и деньги. В процессе экономической деятельности всегда возникает необходимость в передаче денег одним лицом другому. В мировой хозяйственной практике имеются два основных способа передачи денег – путем кредитования и путем выпуска и обращения ценных бумаг. Выпуск и обращение ценных бумаг в России регулируется государством. В Гражданском кодексе Российской Федерации дается юридическое определение ценной бумаги (ст.142 ГК РФ). Дальнейшая конкретизация основных понятий рынка ценных бумаг, попытка, которой была предпринята в Федеральном законе «О рынке ценных бумаг». Этот Закон стал знаменательным событием в деле дальнейшего построения правовой основы государственного регулирования и развития рынка ценных бумаг в России, установления единых процедур и механизмов по выпуску и обращению ценных бумаг.
06 Ноября 2014, реферат
Российская Федерация является одной из немногих стран, где практически отсутствует комплексное правовое регулирование ценообразования. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Цель работы: изучить виды цен их классификацию.
Задачи работы:
— раскрыть сущность цены как экономической и юридической категории,
— изучить виды цен в структуре ценообразования,
09 Мая 2014, курсовая работа
Установление цены на товар относится к наиболее важным управленческим решениям, воздействующим на объем продаж, прибыльность, положение предприятия на рынке. Тем не менее результаты анализа ценовой политики многих предприятий свидетельствует, что цены устанавливаются не на основе достоверной информации и рационального мышления, а, скорее представляют собой комбинацию догадки и поспешных произвольных суждений, которые подвергаются проверки.
Цены и налоги тесно связаны между собой. Более того, некоторые виды налогов сами являются ценами отдельных видов товаров и материальных ресурсов. Отсюда следует, что ценообразование и налогообложение, постоянно взаимодействуя, во многом определяют эффективность рыночного механизма и играют в нем важную роль.
21 Февраля 2013, контрольная работа
Размеры прибыли должны удовлетворять интересы собственников предприятия и его менеджеров. Прибыль остается в распоряжении предприятия после вычитания из полученной выручки всех расходов, понесенных в связи с выпуском и реализацией продукции, включая принудительные затраты в виде налогов, сборов и иных аналогичных платежей, обеспечивающих необходимые государственные потребности. Следовательно, правильное определение размера прибыли в цене единицы каждого вида продукции скажется в целом на общей сумме получаемой предприятием прибыли.
28 Февраля 2013, курсовая работа
В работе были рассмотрены основные положения ценообразования для предприятий. Предприятия очень важны для экономики каждой страны, особенно на таком этапе становления экономической системы, который в данный момент проходит наша страна. Это связано с тем, что малые предприятия легче приспосабливаются к изменяющимся условиям экономики, быстрее реагируют на технологические и иные новшества. Являясь основой экономики страны, малые предприятия закладывают основы крупных путем слияний.
18 Февраля 2012, реферат
Жизненный цикл организации — совокупность стадий развития, которые проходит предприятие за период своего существования. Именно на этих стадиях и формируется цена продукции ,выпускаемой предприятием. В условиях рынка ценообразование представляет собой весьма сложный процесс, подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
04 Февраля 2013, контрольная работа
Россия встала на путь глубоких экономических преобразований, сложного и противоречивого перехода к рыночным отношениям, к многообразию форм собственности за счет приватизации государственных предприятий, к созданию частных фирм и акционерных обществ, коммерческих банков и корпораций, совместных предприятий с привлечением иностранного капитала. Эффективное влияние производства в новых условиях зависит от многих факторов.
14 Октября 2014, контрольная работа
Рынок ценных бумаг является элементом рынка капиталов, который служит важнейшим источником долгосрочных инвестиционных ресурсов для правительств, корпораций и банков.
Необходимость существования ценных бумаг обусловлена товарными и денежными отношениями, постоянно возникающими между субъектами рыночной системы, неизбежно порождающими долговые обязательства, которые в любой цивилизованной и политически стабильной экономике оформляются с соблюдением правил, гарантирующих права и обязанности по долгам