Рефераты по ценообразованию

Тест по "Ценообразованию"

04 Февраля 2013, тест

1. Назовите функцию, которую не выполняет цена в рыночной экономике:
1) бюджетная
2) учётная
3) сбалансирования спроса и предложения
4) стимулирующая.

Тесты по "Ценообразованию"

08 Февраля 2013, тест

1. Цена товара в рыночной экономике определяется:
1) суммой денежных средств, затраченных на его покупку
2) стоимостью товара
3) полезностью товара
4) спросом и предложением товара на рынке.

Типы рынка и их влияние на ценообразование

09 Марта 2013, контрольная работа

Цель работы: ознакомиться с методикой анализа затрат по методу безубыточности предприятия.
Постановка задачи: на основании исходных данных выполнить следующие расчеты и проанализировать результаты.
1.1. Определить порог рентабельности (пороговое значение выручки от реализации), построить график.
1.2. Определить точку безубыточности (пороговый объем продаж), построить график.
1.3. Рассчитать запас финансовой прочности.
...
1.8. Оценить эффект операционного рычага.

Типы скидок

04 Апреля 2013, контрольная работа

Компании, как правило, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий.

Трансфертное ценообразование

25 Января 2012, контрольная работа

Среди многочисленных средств, используемых для осуществления более эффективной системы управления производством, особая роль принадлежит внутрипроизводственным, внутрифирменным, так называемым трансфертным ценам.

Трансфертное ценообразование

18 Июля 2012, курсовая работа

Трансфертные цены должны устанавливаться так, чтобы для каждого из центров можно было определить реальное значение не только расходов, но и прибыли, что в дальнейшем позволит сформировать развернутую информационную систему объективной оценки эффективности и выявить «узкие места». Такой подход также помогает понять, стоит ли выделять отделы в отдельную структуру, менять схему распределения премий между подразделениями. Действительно, при установлении расценки на внутренние услуги становится возможным получение объективных данных об эффективности работы каждого из подразделений

Трансфертное ценообразование в системе внутренней отчетности

30 Января 2015, курсовая работа

Цель данной работы состоит в изучении и рассмотрении видов центров ответственности, а также особенностей учета затрат по центрам ответственности. В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
Раскрыть роль центров ответственности в организации управленческого учета;
Изучить систему разработки смет (планов) при внутрифирменном расчете;

Уровень и динамика цен. Средние цены

08 Ноября 2011, курсовая работа

Переход нашей экономики на рыночные отношения резко повысил значение денег. Проблемы денежного хозяйства становятся основными и в практических мероприятиях по реконструкции народного хозяйства и в теоретических исследованиях. Поэтому, несмотря на оживленное обсуждение указанных вопросов, на страницах экономической прессы, актуальность их не уменьшается. Высокая стоимость анализа инфляционных процессов, большое число действующих факторов затрудняют выработку правильной денежной политики.

Установление цены

22 Января 2013, реферат

Целью данной работы является расчет цены новой разновидности шоколада известной торговой марки. Новая начинка шоколада будет отличаться от того, что на сегодняшний день предложено на рынке.
Шоколад «Воздушный» - первый и наиболее успешный бренд на рынке пористого шоколада и настоящая гордость компании «Крафт Фудс Рус». Согласно исследованиям компании Nielsen за март 2011 года, «Воздушный» занимает первое в сегменте пористого шоколада.

Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

20 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть на примере конкретной организации порядок формирования себестоимости и метод, позволяющий определить себестоимость продукции, а также разработать новый для возможного внедрения метод калькулирования.

Учет себестоимости продукции в программе 1С:8.0

23 Апреля 2014, контрольная работа

Программа 1С: Предприятие является уже готовой к применению методологическим решением организации учета для бизнеса любого масштаба - от частного предпринимательства до многопрофильного производства. Программа 1С: Предприятие является достаточно гибким и легко адаптируемым инструментом. За счет этих двух составляющих, программа 1С: Предприятие делает возможным повышение эффективности любого бизнеса.
За счет широкой популярности, доступности и легкости в эксплуатации, программа 1С: Предприятие уже давно получила широкое признание тысячи пользователей. Программа 1С: Предприятие доступна компаниям разных уровней благосостояния и пользователям любого уровня подготовки.

Факторы ценообразования

13 Апреля 2011, реферат

Внешние факторы ценообразования охватывают различные стороны функционирования рыночной системы. Каждый предприниматель пытается, насколько это возможно, расширить с помощью ценовой политики свой рынок сбыта или хотя бы удержать его. Моделирование своего рынка всегда сопряжено с большими сложностями из-за многообразия факторов, их взаимодействия, противоречивости, вероятностного характера и сложности учета.

Факторы ценообразования

05 Ноября 2011, контрольная работа

Из всех возможных факторов, влияющих на цену, выделяют, как прави¬ло, три главных: спрос, издержки и конкуренцию. Их называют еще «ма¬гическим треугольником». Кроме этого, на цену влияют другие факто-ры, такие как тип и свойства товара, участники канала товародвижения, государственное регулирование.

Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, и их характеристика

22 Ноября 2011, контрольная работа

Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов — стратегического и тактического.
Стратегический фактор выражается в том, что цены образуются на основе стоимости товаров. Постоянно происходят колебания цен вокруг стоимости. Процесс этот весьма сложный.

Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен

14 Января 2011, реферат

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должен ориентироваться производитель, но, прежде всего, – важнейший элемент маркетинга. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества для потребителя.

Финансовые и коммерческие векселя, инвестиционные сертификаты. Ипотека

06 Ноября 2012, контрольная работа

Вексель - это строго формальный документ, и отсутствие любого из обязательных реквизитов делает его недействительным; это безусловное денежное обязательство, так как приказ его оплатить и принятие обязательств по оплате не могут быть ограничены никакими условиями; это абстрактное обязательство, так как в его тексте не допускаются никакие ссылки на основание его выдачи.

Формирование цены с учетом спроса и предложения

16 Января 2012, контрольная работа

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Формирование рночных цен в рамках товарной номенклатуры

06 Ноября 2011, контрольная работа

В условиях товарного способа производства, товарно-денежных отношений любой экономической формации цены всегда имели важное значение.
Цены – это сложная экономическая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе разделения общественного труд, развития товарного производства и обмена товаров. Теория цены является частью любой экономической теории товарного производства.

Формирование торговых наценок

17 Октября 2011, реферат

Торговая наценка является элементом розничной цены и представляет собой цену услуги по реализации товара оптовыми, розничными и другими посредническими и торгово-закупочными организациями и фирмами. Поскольку рынок торговых услуг в условиях рынка развивается наиболее динамично, здесь в наибольшей степени присутствует конкуренция, быстрее оборачиваются вкладываемые средства, имеется больше предприятий негосударственной формы собственности, активнее, чем на других рынках, действуют рыночные факторы формирования цены.

Формирование цен на продукты общественного питания

31 Октября 2012, реферат

В реферате раскрываются механизмы формирования цен на продукты общественного питания, основные методы формирования, торговые надбавки

Формирование ценовой политики

20 Марта 2012, реферат

В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы.

Формирование ценовой политики предприятия

13 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение ценовой политики и так же рассмотрение её формирования на предприятии.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть место и роль ценовой политики в управлении предприятием;
охарактеризовать методологические основы формирования ценовой политики предприятия;
изучить роль тактического управления ценой в процессе реализации ценовой политики.

Формирование цены

08 Декабря 2011, контрольная работа

Ценовая политика предприятия зависит от конкурентной структуры рынка. Разрабатывая цену для конкретного товара, необходимо знать конкретный тип и характеристики рынка, на котором будет продаваться данный товар.
Различают четыре типа рынка:
рынок совершенной (чистой) конкуренции;

Формування цін в умовах ринку та в умовах планової економіки

14 Декабря 2011, реферат

На ринку товарів існує безліч цін. Ще не так давно ціну визначали як грошове вираження вартості товару. А вартість, як відомо, – це втілена і уречевлена в товарі абстрактна праця, яка визначається кількістю суспільно необхідного робочого часу, потрібного для виготовлення будь-якої споживчої вартості за наявних суспільно-нормальних умов виробництва і середнього в цьому суспільстві рівня вмілості та інтенсивності праці.
Однак в практиці трапляються такі випадки, коли вартість одного товару (тобто затрати суспільно-необхідного робочого часу) перевищує вартість іншого, але ринкова ціна його менша. Це пояснюється співвідношенням попиту і пропозиції на товари.
Ціна є грошовим вираженням вартості товару лише в тому випадку, коли існує рівновага між попитом і пропозицією. В інших випадках коливання цін спричиняються не вартістю, а іншими причинами. Тому потрібне більш універсальне визначення ціни: ціна – це грошова сума, яку одержують за конкретний товар.

Франкирование цен

05 Ноября 2011, доклад

Предусматривает группировку цен по их транспортной составляющей, которая осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов.

Функции и виды цен

22 Ноября 2012, реферат

Цена − денежное выражение стоимости товара.

Под ценой понимается одна из форм проявления производственных отношений, увязывающих противоречивые интересы субъектов на различных уровнях хозяйства.
Цена − оценка альтернативных возможностей (цена данного товара определяется суммой цен других товаров, которые можно было бы приобрести за ту же денежную массу).
Функция − совокупность операций, которые часто повторяются и имеют одинаковую направленность.

Функции цен: отечественный и зарубежный подход

23 Мая 2015, контрольная работа

Предметом нашей работы является раскрытие сущности и значения функции цен.
Цель контрольной работы: овладеть фундаментальными знаниями отечественного и зарубежного подхода к ценообразованию и функции цен.
В соответствии с целью задачами работы являются: изучение и анализ источников и литературы, а так же электронных ресурсов удаленного доступа.

Функции цены

21 Декабря 2010, контрольная работа

В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар. Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.
Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование.

Функции цены

24 Февраля 2011, реферат

Формирование рынка ценных бумаг (РЦБ) в Кыргызстане происходило в условиях длительного падения производства, распада хозяйственных связей, разложения финансовой системы, полного отсутствия опыта рыночных взаимоотношений и отсутствия соответствующей законодательной базы. Основой ста новления рынка ценных бумаг стала Правительственная программа приватизации и разгосудар ствления гос. собственности.

Функции цены

11 Апреля 2012, доклад

Сущность регулирующей функции заключается в воздействии цен на спрос и предложение отдельных товаров. Регулирующая функция цены позволяет определять объемы предложений товаров. В ее основе лежит принцип получения максимальной прибыли. Регулирующая функция цены действует по отношению к производственной деятельности отдельного предприятия, отрасли, т. е. рынка отдельного товара.