Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является: изучение теоретически аспектов маркетинга персонала, анализ работы отдела кадров, а так же определение требований к персоналу и их разработка. Объектом исследования является гостиница «Шератон Палас»
Предметом исследования является управление персоналом в гостинице «Шератон Палас»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.
Дата рождения: 03.10.1966г.
ПК – опытный пользователь (MS Office, 1C: Торговля, Склад)
Водительские права категории «В», личный а/м
Желаемый уровень з/п: от 700 долл.
Резюме Петра Иванова (1-ый вариант)
ул. Флотская д. 55 кв. 46, (м. "Речной Вокзал"),
тел.: 111-11-11 (дом.), 8 (916) 111-11-11 (моб.),
е-mail: ivanov @mail.ru
Занимаемые должности с указанием организаций, начиная с последней |
Сроки работы в каждой должности | |
1). Менеджер по продажам кабельно-проводниковой продукции; ЗАО «Оптикум-Электросвет», г. Москва (оптово-розничная торговля электротехнической и кабельной продукцией) 2). Менеджер по продажам электротехники; ООО «Липецк-Свет», г.Липецк (оптово-розничная торговля электротехнической продукцией; установка систем охранной сигнализации ) 3). Слесарь по ремонту а/м , затем менеджер по снабжению (автозапчасти); Кунцевский МосАвтоТехцентр, г.Москва (Центр сервисного обслуживания а/м) 4). Испытатель измерительных систем, наладчик КИПиА; Конструкторское бюро энергетического машиностроения, г.Москва |
2003- по н.вр.
1999-2003гг.
1992-1998гг.
1989-1992гг. |
Образование:
МГУ, факультет журналистики, 1996 г.
Сведения о себе:
Знание иностранных языков: английский
Резюме Петра Иванова (2-ой вариант)
Цель: соискание должности менеджера по продажам электротехнической, светотехнической продукции
Телефоны: 111-11-11 (дом.), 8 (916) 111-11-11 (моб.)
E-mail: ivanov @mail.ru
Дата рождения: 03.10.1966г.
Образование:
Квалификация: инженер-электрик
Допуск к работе в электроустановках напряжением до 1000 В.
Опыт работы:
Должность: менеджер по продажам кабельно-проводниковой продукции
Должность: менеджер по продажам электротехники
Должность: слесарь по ремонту а/м , затем менеджер по снабжению (автозапчасти)
Должность: испытатель измерительных систем, наладчик КИПиА
Профессиональные навыки:
Дополнительные сведения:
Прописка: г.Москва
Проживание: м. "Речной Вокзал"
ПК – опытный пользователь (MS Office, 1C: Торговля, Склад) Водительские права категории «В», личный а/м
Семейное положение: женат, сын
Желаемый уровень з/п: от 700 долл.
Критерии оценки |
Баллы | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1. При составлении таблицы указано не менее 6 аргументированных как достоинств, так и недостатков приведенных форм резюме. |
||||||||||
2. Информированность: в материале используются современные данные, различные источники |
||||||||||
3. Резюме составлено по разделам, удобно для чтения |
||||||||||
4. Резюме составлено без орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок |
||||||||||
5. Оригинальность составления резюме |
||||||||||
6. Отсутствие лишней информации |
||||||||||
7. Указание цели написания резюме |
||||||||||
8. Соблюдение формата резюме |
Перевод баллов:
70-80 баллов - «отлично»;
50-69 баллов - «хорошо»;
40-49 баллов - «удовлетворительно»;
менее 39 баллов - «неудовлетворительно».
7. Реализация маркетинга персонала в организации (4 часа).
Вопросы семинарского занятия:
1. Различные подходы к организации маркетинговых мероприятий.
2. Имидж работодателя,
формирование имиджа в
3. Формирование сегментов потенциальных работников.
4. Формирование и реализация целевого плана мероприятий.
5. Система маркетингового контроля. Характеристика основных подходов к контролю в маркетинге персонала.
6. Принципы и дисфункции контроля.
8. Аналитическое и организационно-экономическое обоснование маркетинга персонала (4 часа).
1. Вопросы семинарского занятия:
1. Процедура обеспечения организации персоналом как функция концепции кадровой политики.
2. Характеристика основных этапов процедуры обеспечения организации персоналом.
3. Эффективность службы персонала по поиску новых сотрудников.
2. Задание к разделу № 9 «Аналитическое и организационно-экономическое обоснование маркетинга персонала».
Формирование портрета идеального работника.
Анализ и разработка резюме соискателей.
1. Используя материалы лекций и интернет-источники, выделите информацию о требованиях к кандидатам на должность менеджера по персоналу.
2. Разработайте карту компетенций (профиль идеального сотрудника или портрет идеального кандидата) для должности менеджер по персоналу.
3. Отдайте свою работу на рассмотрение одногруппнику для взаимопроверки и исправления недостатков.
5. Задание сдавать персонально.
9. Кадровый аудит как инструмент маркетинга персонала (4 часа).
Вопросы семинарского занятия:
1. Документы, регламентирующие требования к должностям.
2. Практическая работа
менеджера по проведению
3.Аудит работы служб управлени
4. Разработка мероприятий для формирования долгосрочной кадровой политики организации.
10. Международный маркетинг рабочей силы (2 часа).
Вопросы семинарского занятия:
1. В чем заключается процесс интернационализации современных организаций. Масштабы интернационализации найма.
2. Основные особенности международного маркетинга персонала.
3. Формирование сравнительного профиля пригодности (особенно культурного профиля).
4. Выбор политики замещения должностей (этно-, поли-, регио- и геоцентрическая политика).
5. Источники набора кандидатов и практика отбора кандидатов интернациональных организаций
6. Концепция отбора М. Менденхальта и Дж. Одду*
7. Профиль требований к работнику интернационального предприятия.
5.4. Варианты контрольных заданий.
Контрольный опрос по разделам «Анализ рыночных возможностей» и «Отбор целевых рынков рабочей силы».
Вариант 1
1. Кратко опишите
этапы маркетингового
2. Позиционирование.
Предпочтения соискателей
Вариант 2
1. Что собой представляет сбор и анализ вторичной информации
(внутренние
и внешние источники
2. Сегментация рынка труда, ее цели, критерии сегментации.
Вариант 3
1. Что собой представляет сбор первичной информации (достоинства и недостатки данного исследования)?
2. Методы отбора
целевых рынков в арсенале
маркетинга персонала:
Вариант 4
1. Перечислите и поясните методы сбора первичной информации.
2. Методологические подходы при обосновании критериев сегментации.
Вариант 5
1. Назовите
виды маркетинговых
2. Основные
особенности первичного и
Вариант 6
1. Выделите основные особенности внутреннего рынка труда (достоинства и недостатки).
2. Позиционирование товара "рабочая сила" на рынке.
5.5. Варианты тестовых заданий.
5.5.1.Тесты с множественными вариантами ответов по теме «Маркетинг персонала».
Вариант 1.
1. Субъектами рынка труда являются:
а) непосредственно носитель рабочей силы;
б) учреждения профессиональной подготовки, государство;
в) частные службы содействия занятости, предприятия и организации;
г) все вышеперечисленные ответы верны.
2. Неконтролируемые факторы маркетинговой деятельности:
а) политико-правовая среда;
б) независимая информационная среда;
в) организационная культура;
г) все вышеперечисленные ответы верны.
3. В соответствии
с концепцией человеческого
а) потребители ориентируются на товар "рабочая сила", который широко доступен и продается по низким ценам;
б) потребители ориентируются на товар "специфическая рабочая сила", который в наибольшей степени соответствует высшему уровню в техническом, эксплуатационном и качественном отношениях;
в) повышение стоимости рабочей силы само по себе способно привести к лучшей практической отдаче, производительности труда, улучшить психологический климат в коллективе;
г) нет верного ответа.
4. Эго-маркетинг как программа реализации личности подразумевает:
а) проведение самооценки;
б) точное формулирование цели поиска;
в) стремление получить высокооплачиваемую работу;
г) изучение реального рынка рабочих мест и оценка его возможностей;
5. Демаркетинг используется:
а) при отрицательном спросе на конкретную специфическую рабочую силу.
компании за счет постоянного
привлечения новых специалистов
б) при нулевом спросе на специфическую рабочую силу;
в) при непостоянном (сезонном) спросе на специфическую рабочую силу;
г) при иррациональном спросе на рабочую силу.
6. Массовый маркетинг:
а) предполагает, что потребители нуждаются в товарах и услугах с аналогичными характеристиками;
б) связан с учетом возможностей двух и более сегментов, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями;
в) нацелен на узкую специфическую группу потребителей или продавцов на рынке через специализированный план маркетинга, который основывается на учете потребностей этого сегмента;
г) нет верного ответа.
7. Под маркетингом персонала в широком смысле понимается:
а) исключительно отбор персонала для фирмы;
б) выделение определенной специфической деятельности службы управления персоналом;
в) определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами;
г) форма долгосрочного привлечения персонала.
8. Основными составляющими (направлениями) маркетинга персонала являются:
а) выбор путей покрытия потребности в персонале;
б) разработка качественных требований к персоналу;
в) деловая оценка персонала;