Разработка требований к персоналу

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является: изучение теоретически аспектов маркетинга персонала, анализ работы отдела кадров, а так же определение требований к персоналу и их разработка. Объектом исследования является гостиница «Шератон Палас»
Предметом исследования является управление персоналом в гостинице «Шератон Палас»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.

Файлы: 19 файлов

КУРСОВАЯ.doc

— 212.50 Кб (Открыть, Скачать)

схема ок.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

Бланк теста для заполнения 2011.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

методичка по курсовой КА 2009 с темами.doc

— 150.50 Кб (Открыть, Скачать)

Программа.docx

— 15.85 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.docx

— 16.34 Кб (Открыть, Скачать)

Тематика курсовых.docx

— 12.73 Кб (Открыть, Скачать)

Экзаменационные вопросы.docx

— 13.38 Кб (Открыть, Скачать)

Экзаменационный тест КА - заочка 2011.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

1 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПсПрофДеятельности.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

1 ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

Вика контрольная.docx

— 27.98 Кб (Открыть, Скачать)

шпоры.docx

— 123.86 Кб (Открыть, Скачать)

МП.rar

— 679.51 Кб (Скачать)

контрольная работа мотивация.docx

— 110.44 Кб (Открыть, Скачать)

шпоры1.docx

— 41.86 Кб (Открыть, Скачать)

УМК по МП.doc

— 597.00 Кб (Скачать)

Дата рождения: 03.10.1966г.

ПК – опытный пользователь (MS Office, 1C: Торговля, Склад)

Водительские права  категории «В», личный а/м 

Желаемый уровень з/п: от 700 долл.

 

Резюме Петра Иванова (1-ый вариант)

Петр Иванов

ул. Флотская д. 55 кв. 46, (м. "Речной Вокзал"),

тел.: 111-11-11 (дом.), 8 (916) 111-11-11 (моб.),

е-mail: ivanov @mail.ru

Занимаемые должности  с указанием организаций, начиная  с последней

Сроки работы в каждой

должности

1). Менеджер по продажам кабельно-проводниковой продукции; ЗАО «Оптикум-Электросвет», г. Москва (оптово-розничная торговля электротехнической и кабельной продукцией)

2). Менеджер по продажам электротехники; ООО «Липецк-Свет», г.Липецк (оптово-розничная торговля электротехнической продукцией; установка систем охранной сигнализации )

3). Слесарь по ремонту а/м , затем менеджер по снабжению (автозапчасти); Кунцевский МосАвтоТехцентр, г.Москва (Центр сервисного обслуживания а/м)

4). Испытатель измерительных систем, наладчик КИПиА; Конструкторское бюро энергетического машиностроения, г.Москва

2003- по н.вр. 

 

 

 

 

 

1999-2003гг. 

 

 

 

 

 

 

 

 

1992-1998гг.

 

 

 

 

 

1989-1992гг.


 

Образование:

МГУ, факультет журналистики, 1996 г.

 

Сведения о  себе:

Возраст:  29 лет 

Семейное положение: холост

Знание иностранных  языков: английский

 

Резюме Петра Иванова (2-ой вариант)

Петр Иванов

Цель: соискание должности менеджера по продажам электротехнической, светотехнической продукции

Телефоны: 111-11-11 (дом.), 8 (916) 111-11-11 (моб.)

E-mail: ivanov @mail.ru

Дата рождения: 03.10.1966г.

Образование:

  • 1983-1988гг. Московский энергетический институт Специальность: электроснабжение предприятий

Квалификация: инженер-электрик

  • 2004-2005гг. Тренинги продаж

Допуск к работе в  электроустановках напряжением до 1000 В.

Опыт работы:

  • 2003-по н.вр; ЗАО «Оптикум-Электросвет», г. Москва (оптово-розничная торговля электротехнической и кабельной продукцией)

Должность: менеджер по продажам кабельно-проводниковой продукции

  • 1999-2003гг.; ООО «Липецк-Свет», г.Липецк (оптово-розничная торговля электротехнической продукцией; установка систем охранной сигнализации )

Должность: менеджер по продажам электротехники

  • 1992-1998гг.; Кунцевский МосАвтоТехцентр, г.Москва (Центр сервисного обслуживания а/м)

Должность: слесарь по ремонту а/м , затем менеджер по снабжению (автозапчасти)

  • 1989-1992гг.; Конструкторское бюро энергетического машиностроения, г. Москва

Должность: испытатель измерительных систем, наладчик КИПиА

Профессиональные навыки:

  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Технические консультации клиентов;
  • Ремонт и обслуживание электрооборудования;
  • Электромонтажные работы: технический надзор;
  • Опыт установки охранных сигнализаций.

Дополнительные сведения:

Прописка: г.Москва

Проживание: м. "Речной Вокзал"

ПК – опытный  пользователь (MS Office, 1C: Торговля, Склад) Водительские права категории «В», личный а/м

Семейное положение: женат, сын 

Желаемый уровень з/п: от 700 долл.

 

 

Критерии оценки

Баллы

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. При составлении таблицы указано не менее 6 аргументированных как достоинств, так и недостатков приведенных форм резюме.

                   

2. Информированность: в материале используются современные данные, различные источники

                   

3. Резюме составлено по разделам, удобно для чтения

                   

4. Резюме составлено без орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок

                   

5. Оригинальность составления резюме

                   

6. Отсутствие лишней информации

                   

7. Указание цели написания резюме

                   

8. Соблюдение формата резюме

                   

 

Перевод баллов:

70-80 баллов - «отлично»;

50-69 баллов - «хорошо»;

40-49 баллов - «удовлетворительно»;

менее 39 баллов - «неудовлетворительно».

 

7. Реализация маркетинга персонала в организации  (4 часа).

Вопросы семинарского занятия:

1. Различные подходы  к организации маркетинговых мероприятий.

2. Имидж работодателя, формирование имиджа в условиях  кризиса.

3. Формирование сегментов  потенциальных работников.

4. Формирование и реализация  целевого плана мероприятий.

5. Система маркетингового  контроля. Характеристика основных подходов к  контролю в маркетинге персонала.

6. Принципы и дисфункции  контроля.

8. Аналитическое и организационно-экономическое обоснование маркетинга персонала  (4 часа).

1. Вопросы семинарского занятия:

1. Процедура обеспечения организации персоналом как функция концепции кадровой политики.

2. Характеристика основных этапов процедуры обеспечения организации персоналом.

3. Эффективность службы персонала по поиску новых сотрудников.

2.  Задание к разделу № 9 «Аналитическое и организационно-экономическое обоснование маркетинга персонала».

Формирование портрета идеального работника.

Анализ и разработка резюме соискателей.

1. Используя материалы  лекций и интернет-источники,  выделите информацию о требованиях к кандидатам на должность менеджера по персоналу.

2. Разработайте карту компетенций (профиль идеального сотрудника или портрет идеального кандидата) для должности менеджер по персоналу.

3. Отдайте свою работу на рассмотрение одногруппнику для взаимопроверки и исправления недостатков.

5.   Задание сдавать персонально.

9. Кадровый аудит как инструмент маркетинга персонала  (4 часа).

Вопросы семинарского занятия:

1. Документы, регламентирующие  требования к должностям.

2. Практическая работа  менеджера по проведению кадрового  аудита.

3.Аудит работы служб управления персоналом.

4. Разработка мероприятий  для формирования долгосрочной  кадровой политики организации.

10. Международный маркетинг рабочей силы  (2 часа).

Вопросы семинарского занятия:

1. В чем заключается процесс интернационализации современных организаций. Масштабы интернационализации найма.

2. Основные особенности международного маркетинга персонала.

3. Формирование сравнительного профиля пригодности (особенно культурного профиля).

4. Выбор политики замещения должностей (этно-, поли-, регио- и геоцентрическая политика).

5. Источники набора кандидатов и практика отбора кандидатов интернациональных организаций

6. Концепция отбора М. Менденхальта и Дж. Одду*

7. Профиль требований к работнику интернационального предприятия.

5.4. Варианты контрольных заданий.

Контрольный опрос по разделам «Анализ рыночных возможностей» и «Отбор целевых рынков рабочей силы».

Вариант 1

1. Кратко опишите  этапы маркетингового исследования  персонала.

2. Позиционирование. Предпочтения соискателей рабочего  места при выборе предприятия.

Вариант 2

1. Что собой  представляет сбор и анализ вторичной информации

(внутренние  и внешние источники информации)?

2. Сегментация  рынка труда, ее цели, критерии  сегментации.

Вариант 3

1. Что собой  представляет сбор первичной  информации (достоинства и недостатки данного исследования)?

2. Методы отбора  целевых рынков в арсенале  маркетинга персонала: массовый  маркетинг, сегментация рынка  и единичный маркетинг.

Вариант 4

1. Перечислите  и  поясните методы сбора  первичной информации.

2. Методологические подходы при обосновании критериев сегментации.

Вариант 5

1. Назовите  виды маркетинговых исследований  персонала ( с пояснениями).

2. Основные  особенности первичного и вторичного  рынков труда в соответствии  с теорией двойственности.

Вариант 6

1. Выделите основные особенности внутреннего рынка труда (достоинства и недостатки).

2. Позиционирование  товара "рабочая сила" на рынке.

 

5.5. Варианты тестовых заданий.

5.5.1.Тесты с множественными вариантами ответов по теме «Маркетинг персонала».

Вариант 1.

1. Субъектами рынка труда являются:

а) непосредственно носитель рабочей силы;

б) учреждения профессиональной подготовки, государство;

в) частные службы содействия занятости, предприятия и организации;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

2. Неконтролируемые факторы маркетинговой деятельности:

а) политико-правовая среда;

б) независимая информационная среда;

в) организационная культура;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

3. В соответствии  с концепцией человеческого капитала:

а) потребители ориентируются на товар "рабочая сила", который широко доступен и продается по низким ценам;

б) потребители  ориентируются на товар "специфическая рабочая сила", который в наибольшей степени соответствует высшему уровню в техническом, эксплуатационном и качественном отношениях;

в) повышение стоимости рабочей силы само по себе способно привести к лучшей практической отдаче, производительности труда, улучшить психологический климат в коллективе;

г) нет верного ответа.

4. Эго-маркетинг как программа реализации личности подразумевает:

а) проведение самооценки;

б) точное формулирование цели поиска;

в) стремление получить высокооплачиваемую работу;

г) изучение реального рынка рабочих мест и оценка его возможностей;

5. Демаркетинг используется:

а) при отрицательном спросе на конкретную специфическую рабочую силу.

компании за счет постоянного  привлечения новых специалистов;

б) при нулевом спросе на специфическую рабочую силу;

в) при непостоянном (сезонном) спросе на специфическую рабочую силу;

г) при иррациональном спросе на рабочую силу.

6. Массовый маркетинг:

а) предполагает, что потребители нуждаются в товарах и услугах с аналогичными характеристиками;

б) связан с учетом возможностей двух и более сегментов, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями;

в) нацелен на узкую специфическую группу потребителей или продавцов на рынке через специализированный план маркетинга, который основывается на учете потребностей этого сегмента;

г) нет верного ответа.

7. Под маркетингом персонала в широком смысле понимается:

а) исключительно отбор персонала для фирмы;

б) выделение определенной специфической деятельности службы управления персоналом;

в) определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами;

г) форма долгосрочного привлечения персонала.

 

8. Основными составляющими (направлениями) маркетинга персонала являются:

а) выбор путей покрытия потребности в персонале;

б) разработка качественных требований к персоналу;

в) деловая оценка персонала;

вопросы_к_экзамену_по_маркетингу_персонала[1].doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

150323_2296A_shpory_otvety_po_marketingu.doc

— 612.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Разработка требований к персоналу