Разработка требований к персоналу

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является: изучение теоретически аспектов маркетинга персонала, анализ работы отдела кадров, а так же определение требований к персоналу и их разработка. Объектом исследования является гостиница «Шератон Палас»
Предметом исследования является управление персоналом в гостинице «Шератон Палас»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.

Файлы: 19 файлов

КУРСОВАЯ.doc

— 212.50 Кб (Открыть, Скачать)

схема ок.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)

Бланк теста для заполнения 2011.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

методичка по курсовой КА 2009 с темами.doc

— 150.50 Кб (Открыть, Скачать)

Программа.docx

— 15.85 Кб (Открыть, Скачать)

Список литературы.docx

— 16.34 Кб (Открыть, Скачать)

Тематика курсовых.docx

— 12.73 Кб (Открыть, Скачать)

Экзаменационные вопросы.docx

— 13.38 Кб (Открыть, Скачать)

Экзаменационный тест КА - заочка 2011.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

1 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПсПрофДеятельности.doc

— 27.00 Кб (Открыть, Скачать)

1 ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

Вика контрольная.docx

— 27.98 Кб (Открыть, Скачать)

шпоры.docx

— 123.86 Кб (Открыть, Скачать)

МП.rar

— 679.51 Кб (Скачать)

контрольная работа мотивация.docx

— 110.44 Кб (Открыть, Скачать)

шпоры1.docx

— 41.86 Кб (Открыть, Скачать)

УМК по МП.doc

— 597.00 Кб (Скачать)

г) все вышеперечисленные ответы верны.

9. К внешним текущим затратам относятся:

а) оплата договорных отношений с учебными заведениями;

б) затраты на оплату труда и различные социальные выплаты;

в) инвестиции в оборудование новых и переоборудование существующих рабочих мест;

г) представительские расходы специалистов маркетинговой службы.

10. К внутренним единовременным затратам относятся:

а) оплата договорных отношений с учебными заведениями;

б) представительские расходы специалистов маркетинговой службы;

в) инвестиции в оборудование новых и переоборудование существующих рабочих мест;

г) развитие социальной инфраструктуры и в обучение персонала.

11. Западноевропейские предприятия:

а) предпочитают наем персонала на низшие должности, что предполагает определенную специфику отбора и обучения;

б) отдают предпочтение внутренним источникам покрытия потребности в персонале;

в) не делают различий по значимости внутренних и внешних источников покрытия потребности в персонале;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

12. Функции маркетинга персонала:

а) производственная;

б) аналитическая;

в) управления;

г) высвобождение работников из производства.

13. Задачи маркетинга персонала:

а) определение затрат на привлечение и развитие персонала;

б) выбор путей покрытия потребности в персонале;

в) управления;

г) высвобождение работников из производства.

14. Маркетинг персонала в мировой практике управления человеческими ресурсами он нашел свое применение:

а) в начале 50-х г.г. прошлого столетия;

б) в начале 90-х г.г. прошлого столетия;;

в) в начале 30-х г.г. прошлого столетия;.

г) нет верного ответа.

Концепция маркетинга персонала начала зарождаться в  начале 1980-х годов в зарубежной литературе, ориентированной на сервисный маркетинг.

15. Сегментация рынка труда:

а) процесс разбивки предложения рабочей силы и спроса на нее на группы, выражающие совокупности, которые одинаково реагируют на один и тот же побудительный мотив занятости;

б) разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу;

в) процесс выявления на рынке и профилирования отдельных групп покупателей, испытывающих потребность в определенном товаре или услуге;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

16. Объектами маркетинга персонала не являются:

а) рабочие места;

б) учебные заведения;

в) рабочая сила (трудовые услуги);

г) биржи труда.

17. Внутренний маркетинг не использует такие инструменты, как:

а) средства кадровой политики с ориентацией на сбыт;

б) применение льготного режима ухода с фирмы;

в) внешние средства маркетинга с ориентацией на персонал;

г) мероприятия по маркетингу в сфере персонала.

18. Использование системы маркетинга в сфере персонала позволяет:

а) уменьшить степень неопределенности при принятии управленческих решений;

б) оценить ситуацию на рынке труда;

в) дать с достаточной степенью достоверности прогноз изменения рыночной конъюнктуры;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

19. Одна из первоочередных задач маркетинга - оценить окружающую среду, которая включает:

а) контролируемые и неконтролируемые факторы;

б) уровень удачи и неудачи субъектов в достижении своих целей;

в) обратные связи;

г) все вышеперечисленные  ответы верны.

20. Для наемного работника маркетинг может проводиться с целями:

а) сохранение прежнего места работы;

б) обретение новых или дополнительных качеств с целью повышения конкурентоспособности рабочей силы;

в) оценка состояния и перспектив рынка труда;

г) перемена работы.

Вариант 2.

1. К субъектами рынка труда не относятся:

а) непосредственно носитель рабочей силы;

б) учреждения профессиональной подготовки, государство;

в) частные службы содействия занятости, предприятия и организации;

г) нет верного ответа.

2. К базовым принципам маркетинга рабочей силы относятся:

а) ориентация на потребителей рабочей силы;

б) ориентация на цели, выдвигаемые другими субъектами рыночных отношений;

в) ориентация на системный подход;

г) ориентация на долгосрочную перспективу.

3. Контролируемые факторы маркетинговой деятельности:

а) научно-техническая среда;

б) область деятельности;

в) организационная культура;

г) цели маркетинга.

4. Эго-маркетинг как программа реализации личности подразумевает:

а) подготовка краткой справки, которая должна быть краткой и содержать необходимые нанимателю сведения;

б) точное формулирование цели поиска;

в) изучение реального рынка рабочих мест и оценка его возможностей;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

5. Диверсификационный маркетинг используется:

а) при отрицательном спросе на конкретную специфическую рабочую силу;

б) при нулевом спросе на специфическую рабочую силу;

в) при непостоянном (сезонном) спросе на специфическую рабочую силу;

г) при иррациональном спросе на рабочую силу.

6. Множественный (единичный) маркетинг:

а) предполагает, что потребители нуждаются в товарах и услугах с аналогичными характеристиками;

б) связан с учетом возможностей двух и более сегментов, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями;

в) нацелен на узкую специфическую группу потребителей или продавцов на рынке через специализированный план маркетинга, который основывается на учете потребностей этого сегмента;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

7. Под маркетингом персонала в узком смысле понимается:

а) исключительно отбор персонала для фирмы;

б) выделение определенной специфической деятельности службы управления персоналом;

в) определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами;

г) форма долгосрочного привлечения персонала.

8. Основными составляющими (направлениями) маркетинга персонала являются:

а) диагностика потребностей компании в развитии;

б) разработка качественных требований к персоналу;

в) деловая оценка персонала;

г) определение количественной и качественной потребности в персонале.

9. К внешним единовременным затратам относятся:

а) оплата договорных отношений с учебными заведениями;

б) представительские расходы специалистов маркетинговой службы;

в) инвестиции в оборудование новых и переоборудование существующих рабочих мест;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

10. К внутренним текущим затратам относятся:

а) затраты на оплату труда и различные социальные выплаты;

б) представительские расходы специалистов маркетинговой службы;

в) инвестиции в оборудование новых и переоборудование существующих рабочих мест;

г) затраты на сбор и анализ информации о рынке труда.

11. Североамериканские предприятия:

а) предпочитают наем персонала на низшие должности, что предполагает определенную специфику отбора и обучения;

б) отдают предпочтение внутренним источникам покрытия потребности в персонале;

в) не делают различий по значимости внутренних и внешних источников покрытия потребности в персонале;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

12. Функции маркетинга персонала:

а) развития персонала;

б) аналитическая;

в) выбор путей покрытия потребности в персонале;

г) все ответы верны.

13. Задачи маркетинга персонала:

а) развития персонала;

б) выбор путей покрытия потребности в персонале;

в) участие в создании и поддержании региональной информационной сети в регионе;

г) распространение знаний о маркетинге персонала среди руководителей предприятия.

14. Концепция  маркетинга персонала начала  зарождаться:

а) в начале 60-х г.г. прошлого столетия;

б) в начале 40-х г.г. прошлого столетия;

в) в начале 80-х г.г. прошлого столетия;

г) нет верного ответа.

15. Сегментацию профессиональной структуры предложения рабочей силы можно провести по следующим группам:

а) профессии высококвалифицированного, творческого и интеллектуального  труда;

б) профессии, потребность производства в которых падает в результате структурной и технологической перестройки;

в) непристижные и малооплачиваемые профессии;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

16. Объектами маркетинга персонала являются:

а) рабочие места;

б) учебные заведения;

в) рабочая сила (трудовые услуги);

г) все вышеперечисленные ответы верны.

17. Структура маркетинга включает следующие основные элементы:

а) рабочая сила;

б) найм (увольнение;

в) заработная плата;

г) стимулирование.

18. Внутренний маркетинг использует такие группы инструментов, как:

а) средства кадровой политики с ориентацией на сбыт;

б) применение льготного режима ухода с фирмы;

в) внешние средства маркетинга с ориентацией на персонал;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

19. Перспективный (или развивающий) маркетинг используется:

а) при латентном спросе на специфическую рабочую силу;

б) при нулевом спросе на специфическую рабочую силу;

в) при непостоянном (сезонном) спросе на специфическую рабочую силу;

г) при иррациональном спросе на рабочую силу.

20. Для нанимателя маркетинг может проводиться с целями:

а) эффективное решение задач трудоустройства незанятых;

б) обретение новых или дополнительных качеств с целью повышения конкурентоспособности рабочей силы;

в) найм рабочей силы необходимого ему качества с наименьшими затратами;

г) сравнение альтернативных затрат на самостоятельную подготовку и переподготовку кадров с соответствии со своими потребностями.

5.5.2.Тесты с множественными вариантами ответов по теме «Реализация маркетинговых мероприятий».

1. Определяющим показателем готовности ищущего работу претендента к контакту по поводу найма является степень соответствия его представления:

а) о работе;

б) о заработной плате;

в) о работодателе;

г) нет верного ответа.

2. От самоселекции особенно сильно страдают предприятия:

а) предприятия военно-промышленного комплекса;

б) предприятия сферы  обслуживания;

в) учебные заведения;

г) государственные учреждения.

3. Элементами контроля маркетинга персонала не являются:

а) методы контроля;

б) объекты контроля;

в) ошибки, выявленные при контроле;

г) время проведения контроля.

4. Персонал-имидж предприятия определяется взаимодействием таких факторов, как:

а) организация предприятием рекламы своего продукта;

б) общественные и культурные акции — обязательства (например, спонсирование культурных или спортивных мероприятий);

в) отраслевая принадлежность;

г) все вышеперечисленные ответы верны.

5. Дополнительными целевыми мероприятиями для рекламы персонал-имиджа могут быть:

а) фирменные брошюры, предлагающие информативный, интересный, честный портрет предприятия как работодателя;

б) регулярные контакты с институтами и учреждениями, формирующими общественное мнение;

в) размещение объявлений о найме на страницах массовых информационных средств;

г) обучение сотрудников, представляющих предприятие в окружающей среде (торговые агенты, персонал сервисной сферы, продавцы, вахтеры, телефонистки).

6. Предварительный контроль маркетинга - это:

вопросы_к_экзамену_по_маркетингу_персонала[1].doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

150323_2296A_shpory_otvety_po_marketingu.doc

— 612.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Разработка требований к персоналу