Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является: изучение теоретически аспектов маркетинга персонала, анализ работы отдела кадров, а так же определение требований к персоналу и их разработка. Объектом исследования является гостиница «Шератон Палас»
Предметом исследования является управление персоналом в гостинице «Шератон Палас»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.
а) реализация определенных процедур и линий поведения, соблюдение которых - способ убедиться, что работа развивается в заданном направлении;
б) контроль, который позволяет исключить отклонения от запланированных этапов проведения работ, сопровождающих их выполнение инструкций;
в) формирование определенных процедур и линий поведения, соблюдение которых есть способ убедиться, что работа развивается в заданном направлении;
г) все вышеперечисленные ответы верны.
7. Бюннер выделяет два основных этапа организации и осуществления маркетинга персонала:
а) информационный и контролирующий;
б) информационный и коммуникационный;
в) организационный и коммуникационный;
г) реализации и коомуникации.
8. Реализация коммуникационной функции маркетинга включает:
а) сегментацию;
б) рекламно-презентационные мероприятия;
в) деловую оценку персонала;
г) связи с общественностью.
9. Инструментами работы с общественностью служат следующие мероприятия:
а) привлекательное оформление информации о предприятии (включая отчетную и текущую);
б) презентации в школах и вузах;
в) спонсорство (культурных или спортивных мероприятий, в том числе их организация, или программы защиты окружающей среды);
г) оплата договорных отношений с учебными заведениями.
10. К методам исследования персонала при получении маркетинговой информации не относятся:
а) тестирование;
б) различные варианты групповых дискуссий;
в) наблюдение;
г) нет верного ответа.
11. Внутреннее исследование персонала включает:
а) анализ причин текучести;
б) определение структурных изменений на внутреннем рынке труда (возрастная структура, численность занятых и др.);
в) выявление у сотрудников фактических способностей и потенциала, возможного для реализации в будущем;
г) все вышеперечисленные ответы верны.
12. Внешнее исследование персонала включает:
а) анализ профессионального портрета (перспективы и «престижность» различных профессий);
б) оценка политики побуждения к труду относительно ожиданий от рабочего места;
в) ожидания потенциальных соискателей от рабочего места;
г) определение внешнего имиджа работодателя.
13. Психографические критерии при сегментировании включают в себя:
а) интересы;
б) возраст;
в) степень деловой активности;
г) мнения.
14. При разработке оценочной матрицы критериями качества могут быть:
а) релевантность поведения на рынке труда;
б) экономичность;
в) стабильность информации во времени;
г) все вышеперечисленные ответы верны.
15. В группу внутренних партнеров организации могут быть включены:
а) руководители всех иерархических уровней;
б) профсоюз;
в) службы занятости;
г) сотрудники:
16. Внешними партнерами организации могут выступать:
а) государство;
б) высшие учебные заведения, научно-исследовательские институты;
в) средства массовой информации и общественность
г) совет организации.
17. Классическая схема внутреннего анализа сильных и слабых сторон для принятия организацией решения о характере действий на рынке труда предусматривает:
а) выявление настоящей кадровой ресурсной ситуации, в которой находится предприятие;
б) идентификация кадровых ресурсных реалий предприятия и ключевых намерений соискателей рабочих мест;
в) идентификация кадровой стратегии собственного предприятия;
г) все вышеперечисленные ответы верны.
18. Аудит предпосылок предполагает:
а) выявление актуальности мер, принимаемых ответственными за развитие персонал-маркетинговой стратегии;
б) проверку того, согласуются ли долгосрочные цели организационного маркетинга персонала с современным развитием окружающей среды;
в) проверку соответствия мероприятий кадровой политики стратегическим целям организации и взаимное согласование выбранных мероприятий;
г) нет верного ответа.
19. К важнейшим направлениям анализа имиджа персонала не относится:
а) приток заявлений на работу;
б) текучесть кадров, простои и прогулы;
в) оценка персонала по наличию автомобильного средства;
г) высказанная критика и личное недовольство работников.
20. Персонал-имидж — это:
а) мнение о предприятии, которое складывается людьми, работающими на предприятии;
б) мнение, которое складывается у людей, ищущих работу, о предприятии на рынке труда;
в) мнение, которое складывается в обществе об определенном предприятии;
г) все вышеперечисленные ответы верны.
7. Что должен знать и уметь студент по дисциплине «МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА»
По результатам освоения курса «Маркетинг персонала» студент должен знать:
-основные теоретические вопросы маркетинга персонала организации;
- подходы к определению маркетинга персонала;
- концепцию маркетинга персонала;
- функции и принципы маркетинга персонала;
- аналитические инструмента маркетинга персонала;
- технологию маркетинга персонала.
По завершению изучения дисциплины студенты должны уметь:
- планировать и организовывать маркетинг персонала в условиях деятельности конкретных организаций;
- осуществлять планирование деятельности специалиста в системе управления персоналом по реализации маркетинговых функций;
- осуществлять процедуры разработки инструментария маркетинга персонала;
- проводить расчет показателей деятельности персонала и определять потребность в персонале, источники ее покрытия;
- представлять организацию - работодателя на рынке труда при подборе кандидатов;
- разрабатывать предложения по совершенствованию системы управления персоналом и оценивать их эффективность;
- разрабатывать план маркетинга персонала.
Приложение №1
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА «УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг персонала»
НА ТЕМУ «_____________________________
Студент(ка)___________________
(инициалы, фамилия)
Научный руководитель
курсовой работы________________________
Москва 2010