26 Января 2012, курсовая работа
В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация.
03 Ноября 2012, курсовая работа
В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Поэтому многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена.
29 Сентября 2013, реферат
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель
получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и
доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации
налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно
понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут
страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто
определяется качество решений и то, как они в действительности будут
реализованы.
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва
ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение
ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут
обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели
и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из
взаимозависимых шагов.
12 Декабря 2010, реферат
Общение, коммуникации – это вид деятельности, которую человек осуществляет еще до рождения: установлено, что ребенок воспринимает факторы внешней среды, состояние и поведение матери и реагирует на все это еще в утробе. Без коммуникаций с себе подобными человек не становиться разумным существом.
16 Апреля 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии.
2) Проанализировать систему коммуникаций на основе предприятия ВОАО «Химпром».
3) Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия.
09 Января 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается процесс коммуникаций в организации. Значительное место занимает характеристика видов коммуникаций и процессы коммуникаций в организации. Рассмотрена такая важная проблема как межличностные коммуникации на предприятии
ОАО «Полоцкий».
23 Апреля 2012, реферат
В работе будут освещены понятие коммуникаций в системе управления, барьеры на пути коммуникационного развития, совершенствование систем коммуникаций и все понятия, тесно переплетающиеся с этим вопросом.
10 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы - раскрытие понятий «коммуникации» и «коммуникативный процесс в организации», а также рассмотение проблемы возникновения коммуникативных барьеров и их решения. Это тоже немаловажные понятия, так как любой руководитель может столкнуться с коммуникативными барьерам.
19 Февраля 2013, контрольная работа
Практическое значение данной работы заключается, прежде всего, в том, что в ней представлен обзор основных коммуникаций в организации, их проблемы и пути решения. Данная информация может быть использована на практике – в деятельности менеджеров и просто для обычных работников, с целью предотвращения проблем связанных с коммуникациями на рабочем месте.
23 Января 2012, курсовая работа
Объект менеджмента - все то, на что направлены управленческие воздействия субъекта менеджмента в рамках организации и для реализации ее целей и задач.
25 Ноября 2012, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
- рассмотрении методологических положений коммуникаций в процессе управления и предложений по их практическому применению на предприятии
- описание особенностей коммуникаций в организации
- раскрытие технологий управления коммуникаций в организации
Объектом курсовой работы является организация ООО «Классные окна», субъектом- процессы коммуникации в организации
21 Декабря 2014, реферат
Перейдем теперь к одной из наиболее сложных проблем культурного взаимодействия в системе международного менеджмента — речь идет о коммуникации. Ее рассмотрение в контексте кросс-культурного подхода предполагает выделение и формирование тех ключевых вопросов, от которых зависит эффективность обмена управленческой информацией (как межуро в нового, так и на одном уровне управления) в многонациональном коллективе международной фирмы.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Стоящие перед руководителями различные этические проблемы являются достаточно сложными, а порой даже неразрешимыми, поскольку этическая оценка верного или неверного поведения всегда вещь сугубо субъективная. Более того, каждая личность (а не организация) обладает собственной этикой, что вносит дополнительную сложность в этические воззрения менеджера, который может считать, что сотрудникам следует поступать одним образом на работе и по-другому вне ее.
17 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
-раскроем сущность и классификацию коммуникаций в системе управления;
- исследуем модели коммуникаций на предприятии
03 Апреля 2015, реферат
В процессе коммуникации информация ᴨȇредается от одного субъекта другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже целые организации. В ᴨервом случае коммуникациям носит межличностный характер и осуществляется путем ᴨȇредачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жесты, поза, тон голоса, время ᴨȇредачи, недосказанность и т.п.) с целью получения в ответ желаемой реакции.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности управления организации.
Предмет исследования – управление организацией.
Объект исследования – коммуникации в управлении.
06 Декабря 2015, контрольная работа
Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное ее восприятие теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
09 Декабря 2010, курсовая работа
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов.
24 Марта 2012, творческая работа
По подсчетам специалистов, 73% американских, 63% английских, 85% японских руководителей считают, что коммуникации являются главным условием на пути достижения эффективности их организаций.
13 Января 2012, реферат
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
12 Апреля 2013, курсовая работа
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
05 Октября 2011, контрольная работа
Коммуникация – это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
09 Января 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ построения коммуникационной политики компании и рассмотрение особенностей коммуникационной политики ОАО «ОАО УК «Группа «ГАЗ».
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
1. на основе изучения научных трудов отечественных и зарубежных исследователей коммуникационных процессов определить значение коммуникационной политики для предприятия, ее основные средства;
2. дать краткое описание основных стратегий построения коммуникационной политики и оценку ее эффективности;
14 Января 2012, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров, провести анализ проведенных мероприятий на базовом предприятии. Разработать предложения по улучшению продвижения товаров на фирме “ Klaus ”.
18 Июня 2012, курсовая работа
Современный рынок все в большей степени становится рынком покупателей. Именно они диктуют свои условия, касающиеся утилитарных характеристик продукта, его надежности и долговечности, а также удобств приобретения товара.
В этих условиях перед фирмой встает задача придания соответствия всех элементов коммерческой деятельности друг другу с учетом динамической взаимосвязи с рыночным окружением. Фирма модифицирует свою ценовую стратегию, стремится переходить на многоканальный сбыт, меняет стратегию продвижения. Подобные действия невозможны без кардинального пересмотра самой философии предпринимательства.
Акцент в коммерческой активности фирмы переносится с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. В связи с этим предприятие для сохранения и укрепления конкурентных позиций на рынке
сталкивается с необходимостью разработки собственной коммуникационной политики.
20 Марта 2011, курсовая работа
Цель данной работы – определить коммуникативные барьеры в деловом общении и описать способы их преодоления.
В задачи работы входит:
1. Уточнить содержание исследуемой проблемы в контексте делового общения.
2. Обосновать особенности барьеров коммуникации
3. Определить способы преодоления этих барьеров.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть проблемы коммуникационных барьеров и выявить причины их возникновения.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические материалы по данной теме;
- рассмотреть различные виды коммуникационных барьеров;
23 Февраля 2013, контрольная работа
В данной контрольной работы мы рассмотрим, какое место занимает реклама в интегрированных маркетинговых коммуникациях, ее особенности, виды, тактика и стратегии.
06 Июня 2013, доклад
Коммуникационный менеджмент представляет собой обязательный компонент общественной жизни. Какую бы сферу жизни общества ни сделать объектом изучения, будь то экономика, государствоведение, политика или социальное бытие, в каждой из них определяющим условием ее жизнедеятельности является коммуникация – процесс обмена информацией.
Коммуникация – это движение информации. В свою очередь, если есть движение, то имеют место каналы информации – то, через что проходит информация, и маршруты – направления потока информации, прокладка каналов коммуникации. В итоге образуется коммуникационная сеть – совокупность каналов коммуникаций, имеющая место в определенном коммуникационном пространстве и в конкретной коммуникационной среде
15 Февраля 2013, реферат
Коммуникационный менеджмент относится к числу достаточно новых дисциплин и объединяет в себе управление всем комплексом корпоративных коммуникаций, включая PR, внутрифирменные отношения, GR (Government Relations — связи с правительством), CRM (Customers Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами), маркетинговые, финансовые, экологические коммуникации, как и отношения с окружающим сообществом в месте расположения компании или ее производства.