28 Марта 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть кадровую политику строительной организации.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы кадровой политики и кадрового управления.
2. Рассмотреть особенности кадровой политики Группы Компании «ТИТАН».
07 Апреля 2011, курсовая работа
РОЛЬ И СТАТУС КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
02 Декабря 2011, реферат
Цель данной работы состоит в раскрытии роли кадровой службы в организации.
Для достижения данной цели требуется решить ряд задач:
1. раскрыть сущность кадровой политики;
2. выявить основные принципы построения кадровой службы организации;
3. показать роль службы отдела кадров в управлении персоналом.
Предметом исследования является кадровая служба предприятия. Объектом - управленческая деятельность этой службы.
10 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических и практических аспектов формирования стратегии развития персонала организации.
08 Апреля 2012, реферат
Цель данной курсовой работы:
1. Проанализировать кадровую политику.
2. Изучить организационную структуру предприятия.
3. Рассмотреть основные финансово- экономические параметры.
4. Рассмотреть вопросы управления кадрами предприятий.
18 Марта 2012, доклад
Современная система кадрового обеспечения организации должна быть связана с разработкой и реализации политики, включающей планирование, отбор, наем, размещение трудовых ресурсов; адаптацию, обучение и подготовку работников; продвижение по службе, карьеру; методы и стимулирования труда; условия работы; формальные и неформальные связи; консультирование и переговоры; преодоление конфликтных ситуаций в коллективе.
12 Февраля 2012, курсовая работа
Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движеним к здоровой конкуренции, заставляют организации России уделять значительное внимание долгосрочным аспектам кадровой политики, базирующейся на научно обоснованном планировании.
16 Декабря 2012, реферат
В 70-80гг в практике управления стал применяться систематический анализ перспективных потребностей организаций и фирм в отдельных категориях персонала. Сегодня все большее число компаний выделяют как самостоятельный вид деятельности кадровых служб кадровое планирование, или планирование человеческих ресурсов.
Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движением к здоровой конкуренции, заставляют организации России уделять значительное внимание долгосрочным аспектам кадровой политики, базирующейся на научно обоснованном планировании.
31 Января 2013, доклад
Кадровое планирование - это направленная деятельность организации по подготовке кадров, обеспечению пропорционального и динамичного развития персонала, расчету его профессионально - квалификационной структуры, определению общей и дополнительной потребности, контролю за его использованием
Кадровое планирование должно дать ответы на следующие вопросы:
• сколько работников, уровень квалификации. когда и где будут необходимы (планирование потребности в персонале)?
18 Октября 2012, курсовая работа
Цель данной работы провести кадровые исследования в ООО « Молочный Торговый Дом»,выявить проблемы и предложить решения выявленных проблем.
Данная тема является актуальной в наше время,т.к. современные условия деятельности предприятий требуют создания эффективной системы
15 Декабря 2012, контрольная работа
Целью данной работы является раскрытие темы «Кадровое собеседование» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и суть кадрового собеседования;
2. Выявить роль и место собеседования в системе отбора персонала;
3. Раскрыть задачи и принципы кадрового собеседования;
4. Рассмотреть этапы кадрового собеседования.
02 Июля 2013, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть принципы и методы управления персоналом.
Задачи работы:
1) Рассмотреть основные принципы и методы управления персоналом.
2) Рассмотреть действие принципов и методов управления персоналом на предприятии.
Объект работы – система управления персоналом.
Предмет работы – особенности принципов и методов управления
персоналом.
17 Марта 2012, реферат
Кадровые службы, являясь одной из важнейших структур управления, обеспечивает укомплектование предприятий, учреждений, организаций, фирм и т.п. рабочими, специалистами, служащими, организацию подготовки, переподготовки повышения квалификации работников, аттестацию работников и руководителей, реализует меры, направленные на укрепление трудовой дисциплины, сокращение текучести кадров, осуществляет подготовку распорядительных документов по личному составу, необходимой статистической отчетности по кадрам, ведут в установленном порядке учет работников, в том числе военнообязанных, кадровое делопроизводство, оформляет документы для назначения работникам пенсий, решают иные вопросы, входящие в их компетенцию.
02 Июня 2014, курсовая работа
Управление человеческими ресурсами-важнейшая область внимания менеджеров на всех уровнях организации. С каждым годом мы видим все больше примеров того, что результативное управление человеческими ресурсами является важным фактором успеха организации в целом. Особую роль в выявлении способов управления человеческими ресурсами, привлечении в организацию высокопрофессионального персонала, повышении производственной, творческой отдачи и активности персонала, в разработке и реализации программы развития кадров организации, играют кадровые службы.
14 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности стратегического управления персоналом гостиницы.
Задачи работы:
1.Подобрать литературу по теме.
2.Изучить информационные источники.
3.Обобщить изученный материал.
12 Сентября 2011, курсовая работа
Для всех организаций - больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
07 Октября 2011, реферат
Термин “потенциал” в своем этимологическом значении происходит от латинского
слова potentia, что означает скрытые возможность, мощность, силу. Широкая
трактовка смыслового содержания понятия “потенциал” состоит в его рассмотрении как “источника возможностей, средств, запаса, которые могут быть приведены в действие, использованы для решения какой-либо задачи или достижения определенной цели; возможности отдельного лица, общества, государства в определенной области.
04 Марта 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы провести комплексный анализ работы кадровой службы Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области в области оценки персонала для повышения ее эффективности.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие, сущность и функции оценки персонала;
- изучить правовые основы оценки персонала в современных организациях;
- рассмотреть эффективные методы оценки персонала;
09 Марта 2012, курсовая работа
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоретические основы построения системы кадрового менеджмента предприятия, выявить основные функции кадрового менеджмента;
- изучить взгляды специалистов на сущность и содержание кадрового менеджмента с точки зрения отличия его от управления персоналом;
- выявить и рассмотреть основные элементы кадрового менеджмента, характерного для современного предприятия;
- дать характеристику основных технологий кадрового менеджмента, специфических для данного направления менеджмента;
-изучить систему кадрового менеджмента на предприятии-объекте исследования;
- выявить позитивные и негативные моменты деятельности по управлению кадрами предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию кадрового менеджмента, рассчитать экономический эффект предлагаемых мероприятий.
14 Ноября 2011, контрольная работа
Главный потенциал любой организации заключен в кадрах. Без людей нет организации. На современном этапе значительно возрос интерес к человеку как к главному фактору производства. Фактору доходов, повышения производительности труда, как к ценному ресурсу. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Одной из главных задач является не только привлечение нужных человеческих ресурсов, но и их удержание на предприятии.
21 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование кадрового потенциала организации.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
- рассмотреть теоретическую основу анализа кадрового потенциала организации;
- провести анализ кадрового потенциала в организации
01 Ноября 2011, контрольная работа
Цель работы – изучить кадровый потенциал ООО «СУ – 3» и определить его возможные пути развития и совершенствования.
Задачи работы:
-изучение теоретических аспектов анализа кадрового потенциала предприятия;
-оценка кадровый потенциал ООО «СУ – 3»;
-разработка направлений дальнейшего развития кадрового потенциала предприятия
02 Октября 2011, контрольная работа
Определяющим в выборе кадровой политики является стратегия (концепция) развития предприятия (фирмы) как производственно-хозяйственной системы. Более того, удачно выбранная и реализованная кадровая политика способствует претворению в жизнь и самой стратегии. Составными частями такой стратегии являются:
производственная деятельность предприятия – реорганизация производства в увязке со спросом на его продукцию;
финансово-экономическая – возможное привлечение денежных ресурсов в производство, а следовательно, и в развитие рабочей силы;
социальная, связанная с удовлетворением потребностей персонала предприятия.
13 Февраля 2012, отчет по практике
Цель преддипломной практики изучить систему обучения персонала на примере промышленного предприятия, выявить его эффективность и предложить новые методы развития работающих.
Объектом преддипломной практики является Управление материально – технического снабжения, которое является основным и единственным предприятием занимающимся обеспечением снабжения и комплектацией материально – техническими ресурсами подразделений «Газпром трансгаз Ухта»
28 Ноября 2012, реферат
Целью реферата является исследование вопросов кадровой политики и мотивации труда работников в современных условиях.
Исходя из цели, в реферате поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие кадры, персонал предприятия;структуру кадров предприятия; изучить понятие мотивация труда, и её направления; показать реализацию кадровой политики в организации ОАО «ЛУКОЙЛ»; выявить проблемы мотивации и разработать конкретные рекомендации по их решению; предложить способы усовершенствования мотивации труда на предприятии.
17 Марта 2012, курсовая работа
Для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, для любых предприятий управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей, без специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление людьми, т.е. трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
27 Августа 2014, курсовая работа
Актуальность изучения вопросов, связанных с кадрами на предприятиях различных отраслей промышленности обусловлена интересом к решению проблемы повышения эффективности их использования, что все больше становится определяющим фактором конкурентоспособности любого предприятия. В этой связи важно не только представлять и контролировать работу с кадрами, но и искать новые пути для ее улучшения.
Значимость человеческого фактора в современных условиях трудно переоценить. От того, насколько эффективно используются кадры, зависит деятельность предприятия.
31 Января 2013, статья
Выбор предпринимательской идеи составляет ядро любого преобразования действующего с целью улучшения экономических результатов его деятельности, либо при создании нового субъекта бизнеса.
Независимо от мотива выбор предпринимательской идеи сопровождается анализом и обоснованием её целесообразности.
15 Мая 2014, статья
На протяжении всей жизни мы постоянно о чем-то договариваемся. Будь то место встречи, планы на выходные, время проведения занятий и т.д. Мы ведем переговоры не только в бизнесе, везде очень важно соблюдать некие правила и не допускать некоторые ошибки, чтобы достигнуть максимального успеха в любых переговорах. Существует множество книг, журналов, видеолекций и прочих источников информации о том «как правильно вести переговоры». Далеко не все из них дают хоть какой-нибудь результат. Можно прочитать много книг по кулинарии и не научиться готовить ничего из прочитанного. То же самое и с переговорами. Мало знать теорию, порой практика гораздо эффективнее. Но и это не означает, что все книги бесполезны и ничему не учат. Если бы это было так, тогда для чего вообще стоило бы писать книги? Так что же я пытаюсь сказать.
14 Марта 2012, контрольная работа
Ответы на вопросы контрольной работы по менеджменту