Рефераты по менеджменту

Классические теории управления персоналомё

02 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение административной (классической) школы управления во взаимосвязи с научным подходом Тейлора.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие менеджмента;
- обозначить исторические предпосылки возникновения менеджмента и школ управления;
- исследовать особенности основных школ классической теории управления персоналом.

Классические теориимотивации сотрудников

23 Июня 2015, курсовая работа

Мотивация - одна из важнейших функций менеджмента. Она подразумевает систему факторов (побудительных сил), способ¬ствующих выполнению определенной задачи, направленной на до¬стижение целей предприятия.
Мотивация - процесс стимулирования человека (работника, исполнителя) или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организаций.

Ключевые категории управления

26 Октября 2014, реферат

Каждый человек в своей жизни в различных ситуациях применяет те или - иные способы воздействия на поведение человека с целью изменить поведение другой личности в нужном для себя направлении. Однако неправильно выбранные методы могут привести к необратимым последствиям, поскольку человек не машина, и «поломки» в душе человека, вызванные неумелым управлением со стороны «пользователя», выражаясь на машинном языке, могут навсегда нарушить характер и структуру межличностных, профессиональных, отношений.

Ключевые понятия, современные школы менеджмента и его перпективы

27 Марта 2012, контрольная работа

В настоящее время отсутствует общепринятая терминология в области инновационной деятельности. Ключевыми понятиями являются НТП, новшество, нововведение, инновация.
НТП – взаимосвязанное поступательное развитие науки и техники, проявляющееся, с одной стороны, в постоянном воздействие науки, открытий и изобретений на уровень техники и технологии, с другой – в применении новейших приборов и оборудования в научных исследованиях. На уровне организации НТП реализуется в виде инноваций.

Книга “Так говорил Заратустра” содержит необычайно большое число полускрытых ядовитых пародий на Библию, а также лукавые выпады в адре

04 Ноября 2012, курсовая работа

Книга “Так говорил Заратустра” содержит необычайно большое число полускрытых ядовитых пародий на Библию, а также лукавые выпады в адрес Шекспира, Лютера, Гомера, Гете, Вагнера и т.д., и т.п. На многие шедевры этих авторов Ницше дает пародии с одной единственной целью: показать, что человек - это еще бесформенная масса, материал, требующий талантливого ваятеля для своего облагораживания. Только так человечество превзойдет самого себя и перейдет в иное, высшее качество - появится Сверхчеловек. Ницше закончил первую часть “Заратустры” словами: “Мертвы все боги; теперь мы хотим, чтобы здравствовал сверхчеловек”.

Когда развитие сотрудников становится необходимым?

17 Января 2012, реферат

Когда развитие сотрудников становится необходимым?
Интервью как метод мониторинга и планирования профессионального развития
Критерии оценки результативности сотрудника
Данная статья посвящена опыту реализации единой программы профессионального развития сотрудников в компании "Грундфос". В программу входят такие компоненты, как определение соответствия работника занимаемой должности, обучение сотрудника, отслеживание процесса его профессио-нального развития и наставничество со стороны руководителя, а также система формирования кадрового резерва.
Говоря о планировании профессионального роста сотрудников, автор отмечает, что у работников обычно меняется удовлетворенность местом своей работы в зависимости от того, как долго они проработали на предприятии. После достижения ими профессиональной зрелости наступает период, когда мотивации на высокие результаты труда падают, и руководителю необходимо задуматься о дальнейшем профессиональном развитии сотрудников. Естественно, возникает вопрос: кого именно развивать? Кто действительно ценен для компании?

Кодекс менеджера

24 Февраля 2012, творческая работа

К личным качествам в первую очередь относят честность и порядочность, предполагающие всегда соблюдение норм общечеловеческой морали, скромность и справедливость по отношению к окружающим. Руководитель должен стараться понимать своих подчиненных, видеть в них личности, достойные уважения, уметь разбираться в их поведении, быть человечным и заботиться о людях, стремиться к сотрудничеству, учитывая при этом интересы всех.

Колектив та соцыальны групи

16 Ноября 2010, курсовая работа

Давно відомо, що колектив - щось більше, ніж просте логічне впорядкування працівників, що виконують взаємозв'язані задачі. Теоретики і практики управління зрозуміли, що організація є також і соціальною системою, де взаємодіють окремі особи і формальні і неформальні групи. І від психологічного клімату, від настрою кожного працівника залежить і продуктивність праці, і здоров'я працівників і багато що інше.

Количественное и качественное планирование персонала

28 Февраля 2013, реферат

В системе управления персоналом кадровое планирование занимает третье по значимости место после стратегии развития и стратегического анализа организации (1) и формирования кадровой политики организации (2).
Планирование персонала (кадровое планирование, планирование рабочего со­става предприятия) определяется как:
Ä процесс обеспечения орга­низации необходимым количеством квалифицированного персо­нала, принятого на определенные должности в конкретные вре­менные рамки.

Количественные и качественные методы прогнозирования

21 Апреля 2012, реферат

Прогнозирование — это метод, в котором используются как опыт, накопленный в прошлом, так и текущие допущения в отношении будущего с целью его определения. В результате получают картину будущего, которую можно использовать как основу при планировании.

Коллективное средство размещения: гостиница «Аркадия»

23 Января 2012, курсовая работа

ВВЕДЕНИЕ
В данной работе будет рассмотрено коллективное средство размещения – гостиница «Аркадия». В первой части курсовой работы будут разработаны цели функционирования организации, а также её миссия; сформулированабизнес-идея предприятияи соответствующая целям стратегия развития предприятия.

Коллективный договор как форма социального планирования

21 Апреля 2012, курсовая работа

Трудовое право - важнейшая отрасль российского права, регулирующая при активном участии его субъектов трудовые отношения работников с работодателями и другие примыкающие, непосредственно с ними связанные, производные от них отношения и устанавливающая права и обязанности по труду на производстве субъектов трудового права и ответственность за их нарушение.

Коллективный метод принятия управленческих решений – Метод «Дельфи»

26 Апреля 2012, курсовая работа

Целью исследования является прогнозирование качественного ремонта и строительства дорог предприятием МКП «Дороги Новокузнецка»
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
Анализ теоретических основ применения метода «Дельфи»;
Анализ проблемы объекта исследования;
Разработка применения метода «Дельфи» в МКП «Дороги Новокузнецка».

Колличественная школа управления

30 Сентября 2013, доклад

Количественная школа (Р. Аккоф, С. Бир, Д. Экман, А. Энтховен, Э. Квейд) сформировалась на основе достижений в области математики, кибернетики, теории вероятностей, статистики, компьютерных технологий. Рассматривая менеджмент как логический процесс, который может быть формализован и описан математически, представители данного направления предложили ряд новыхколичественных методов внутрифирменного планирования и обоснования управленческих решений: имитационное моделирование, управленческий анализ в условиях неопределенности и риска.

Команда клуба 7 вершин

13 Декабря 2011, доклад

Наша цель - объединить всех альпинистов, которые выполняют проект 7 вершин.
Основная задача клуба – помощь Членам Клуба в организации восхождений на 7 Вершин.

Комерческая деятельность

14 Февраля 2012, курсовая работа

Одним из важных факторов развития экономики является научно-технический прогресс, представляющий собой процесс непрерывного совершенствования орудий и средств труда, создания новой, более совершенной техники и замены ею устаревшей. Он включает также развитие научных знаний во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в области организации и технологии как производственной, так и непроизводственной сфер. Его следует рассматривать как единое, взаимообусловленное, поступательное развитие науки и техники

Коммерческая деятельность организации оптовой торговли её эффективность

17 Апреля 2015, курсовая работа

Цель работы – раскрыть роль коммерческой деятельности, изучить особенности коммерческой деятельности оптовой торговли, проанализировать состояние коммерческой деятельности на примере торгового объекта, предложить пути совершенствования коммерческой работы торговой организации.
Задачи:
• описать сущность и содержание коммерческой деятельности оптовой торговли;

Коммерческая деятельность по организации фирменной торговли и пути ее совершенствования на примере СООО “Марко”

15 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть сущность и особенности коммерческой деятельности по организации фирменной торговли. В соответствии с поставленной целю, задачами курсовой работы являются:
- определить понятие и роль фирменной торговли в Республике Беларуси;
- изучить особенности коммерческой деятельности фирменной торговли на примере магазина;

Коммерческая оценка фитнес-клуба на примере предприятия ООО «See Fit»

02 Марта 2013, курсовая работа

В настоящее время спорт стал всё больше входить в жизнь людей. Глубокое изучение физиологии человека вносит в занятия спортом теоретические обоснования. Тренировки продумываются таким образом, чтобы они наиболее органично вписывались в общую жизнедеятельность организма человека. Занятия стали не только руководствоваться принципом "не навреди", но и стремиться принести наибольшую пользу человеку. Наверное, можно заметить, что одним из теоретически наиболее обоснованных видов спорта сейчас становится фитнес.

Коммерческая тайна

25 Ноября 2011, курсовая работа

Коммерческая тайна – это преднамеренно скрываемые по коммерческим соображениям экономические интересы и сведения о различных сторонах и сферах деятельности фирмы, охрана которых обусловлена интересами конкуренции и возможными угрозами экономической безопасности фирмы.

Коммерческая тайна и утечка информации

27 Марта 2012, контрольная работа

Коммерческая тайна, в соответствии с гражданским законодательством РФ, это информация, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель принимает меры к охране ее конфиденциальности.

Коммерческие характеристики товаров и их взаимосвязь с технологией

08 Октября 2011, контрольная работа

Инновационный маркетинг понятие, возникшее относительно недавно. Предпосылкой появления данной экономической категории явилось общее возрастание роли инноваций в деятельности компаний. В силу ограниченности научно-технических ресурсов, являющихся базой для появления первичных инноваций, все большее внимание компании уделяют разработке и внедрению на рынок усовершенствованной продукции.

Коммерческий цикл и стратегии выхода в ЭК

30 Октября 2011, контрольная работа

Цель работы:
научить выделять субъекты и объекты коммерческой деятельности;
закрепить понимание общего коммерческого цикла деятельности предприятия и предшествующих (последующих) этапов;
научиться формулировать содержание коммерческого цикла для произвольного вида деятельности;
закрепить содержание, входные и выходные сущности каждого из этапов коммерческого цикла в рамках электронной коммерции;
рассмотреть реализацию различных стратегий по выходу в ЭК, преимущества и недостатки каждой из них по сравнению со смежными стратегиями.

Коммуникативная политика фирмы-рекламодателя

25 Июня 2015, контрольная работа

Изменения, произошедшие в российской экономике в последнее время, заставляют предпринимательские структуры искать новые пути повышения уровня конкурентоспособности. Осуществляя свою деятельность в условиях стремительного развития новых технологий, существенного увеличения роли информации во всех сферах общественной жизни, качественного и количественного роста конкурентной среды, предприниматель вынужден обеспечить систему эффективных коммуникаций своего бизнеса с внешней и внутренней средой. Важнейшим инструментом сохранения и укрепления рыночных позиций производственных структур является осуществление ими эффективной коммуникационной политики.

Коммуникативные способности и менеджера и их развитие

30 Октября 2011, курсовая работа

Предметом исследования выступают коммуникативные способности и их развитие как фактор профессионализма и компетентности руководителя.
Цель исследования реализуется в решении следующих задач:
изучить понятие коммуникации и основные подходы в психологии;
рассмотреть роль и место невербальных средств в процессе общения;
проанализировать эффективность коммуникаций в организации;
изучить особенности коммуникативных способностей менеджера как важный фактор успеха фирмы;
5. показать примеры программ тренингов, направленных на развитие и повышение коммуникативных навыков руководителей.

Коммуникативный механизм социальной регуляции

05 Января 2011, автореферат

Актуальность темы исследования. Среди ведущих цивилизационных факторов в жизнедеятельности и развитии как человечества, так и отдельной личности особо выделяется умение людей жить вместе. В условиях решения центральной проблемы - выживания человечества, обеспечения его благосостояния и свободы - значение этого фактора возрастает.

Коммуникативный процесс

30 Ноября 2011, реферат

Работа менеджера любого уровня невозможна без отлаженной системы коммуникаций. Под коммуникацией понимается процесс передачи информации от одного человека к другому с помощью приборов, жестов, речи или в письменной форме. Менеджер обменивается информацией с руководителями, коллегами, подчиненными и потребителями. Он ставит резолюции на документах и записывает свои замечания, отправляет и получает сообщения по электронной почте, просматривает отчеты, готовит презентации, проводит собрания групп, произносит речи и сообщает о своих решениях другим людям. Путем коммуникаций информация передается руководителям, а решения - их исполнителям. Без коммуникаций не может быть организации, так как без них невозможно обеспечить координацию деятельности людей. Оценки показывают, что до 80% времени руководителей всех уровней расходуется на те или иные коммуникации. Но осуществляются они далеко не эффективно: 75% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями.
Коммуникации являются важнейшим связующим процессом в менеджменте. Благодаря коммуникациям обеспечивается связь между организацией и средой, взаимодействие всех функций управления и согласованность принимаемых решений. В каждой организации осуществляется множество коммуникаций

Коммуникации

04 Марта 2013, контрольная работа

Слово "общение" часто используется не в строго терминологическом смысле и обозначает процесс обмена мыслями, информацией и даже эмоциональным переживанием собеседников. Социологи рассматривают общение, прежде всего как социально обусловленный вид деятельности людей, лингвисты - как актуализацию коммуникативной функции языка в разнообразных речевых ситуациях.

Коммуникации в менеджменте

05 Января 2011, реферат

Осуществляются коммуникации путем передачи идей, фактов, мнений, ощущений или восприятии, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме с целью получения в ответ желаемой реакции.

При рассмотрении коммуникационного процесса необходимо учитывать, что а условиях человеческого общения важно не только то, как информация передается, но и то, как формируется, уточняется, развивается. Коммуникация и информация различные, но связанные между собой вещи. Коммуникация включает в себя и то, что передается, и то, как это «что» передается.

Коммуникации в менеджменте

27 Октября 2011, реферат

Коммуникация - это процесс обмена информацией, включающий субъекты коммуникации (отправителя и получателя), способ коммуникации и объект коммуникации (передаваемую информацию).
Эффективные коммуникации являются необходимым условием достижения цели организации, выполнения основных функций управления. Например, для разработки миссии организации необходима информация о потенциальных потребителях продукции и услуг, конкурентах, поставщиках. Для принятия решений о миссии, стратегии осуществляется обмен информацией с другими организациями - исследовательскими, консультационными, контролирующими и т.д. Не менее важным для осуществления функций управления является обмен информацией внутри организации. Поэтому руководители основную часть своего времени тратят на коммуникации.