Коммерческий цикл и стратегии выхода в ЭК

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 11:16, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы:
научить выделять субъекты и объекты коммерческой деятельности;
закрепить понимание общего коммерческого цикла деятельности предприятия и предшествующих (последующих) этапов;
научиться формулировать содержание коммерческого цикла для произвольного вида деятельности;
закрепить содержание, входные и выходные сущности каждого из этапов коммерческого цикла в рамках электронной коммерции;
рассмотреть реализацию различных стратегий по выходу в ЭК, преимущества и недостатки каждой из них по сравнению со смежными стратегиями.

Файлы: 1 файл

Задание 1 Коммерческий цикл и стратегии выхода в ЭК.doc

— 44.50 Кб (Скачать)

Задание 1 Коммерческий цикл и стратегии выхода в ЭК 

Цель  работы:

  • научить выделять субъекты и объекты коммерческой деятельности;
  • закрепить понимание общего коммерческого цикла деятельности предприятия и предшествующих (последующих) этапов;
  • научиться формулировать содержание коммерческого цикла для произвольного вида деятельности;
  • закрепить содержание, входные и выходные сущности каждого из этапов коммерческого цикла в рамках электронной коммерции;
  • рассмотреть реализацию различных стратегий по выходу в ЭК, преимущества и недостатки каждой из них по сравнению со смежными стратегиями.
 

Задание на выполнение работы:

  1. Прочитайте краткое описание деятельности субъекта в рамках электронной коммерции;
  2. Ответьте на вопросы:
    • Кто или что является субъектами коммерческой деятельности \ объектами коммерческой деятельности;
    • Какие требования предъявляются к клиентам (что им необходимо для взаимодействия с продавцом);
    • Есть ли какие-то этапы в деятельности субъектов, не относящиеся к электронной коммерции, а относящиеся к электронному бизнесу;
  3. Составьте схему коммерческого цикла для данного вида деятельности;
  4. Раскройте содержание основных этапов коммерческого цикла и их реализацию с точки зрения продавца и покупателя;
  5. Сделайте предположение о ведении аналогичного бизнеса в рамках OFF-LINE (традиционной) модели и с использованием технологий электронной коммерции для реализации отдельных этапов цикла. Опишите полученные варианты;
  6. Выявите преимущества и недостатки предложенных в п. 5 вариантов ведения бизнеса по сравнению со смежными вариантами
 

Отчёт о выполненной  работе:

Задание 1 по электронной  коммерции 

СТАНДАРТНАЯ ШАПКА ОТЧЁТА см. в начале практикума 

1.1 Ответы на вопросы

Сектор  ЭК, к которому относится описанная  деятельность  
Субъекты  коммерческой деятельности  
Объекты коммерческой деятельности  
Что требуется  покупателю для полноценного взаимодействия с продавцом  
В рамках описанного примера к ЭК напрямую не относятся следующие этапы (действия субъектов)  
 
 

1.2 Схема коммерческого цикла 
 

1.3 Детальное содержание  этапов коммерческого  цикла 

№ п\п Название этапа (как на схеме) Содержание  с позиции продавца Содержание  с позиции покупателя
       
       
       
 
 
 

1.4 Краткое описание  аналогичного бизнеса  в рамках различных вариантов

  Описание
1 OFF LINE  
2 Частично  ON-LINE  
3 Полностью ON-LINE  
 
 
 

1.5 Преимущества и  недостатки каждого  из описанных вариантов  по сравнению со  смежными

Вариант Преимущества Недостатки
1
2
3
 

2 Вывод 

Информация о работе Коммерческий цикл и стратегии выхода в ЭК