Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 11:16, контрольная работа
Цель работы:
научить выделять субъекты и объекты коммерческой деятельности;
закрепить понимание общего коммерческого цикла деятельности предприятия и предшествующих (последующих) этапов;
научиться формулировать содержание коммерческого цикла для произвольного вида деятельности;
закрепить содержание, входные и выходные сущности каждого из этапов коммерческого цикла в рамках электронной коммерции;
рассмотреть реализацию различных стратегий по выходу в ЭК, преимущества и недостатки каждой из них по сравнению со смежными стратегиями.
Задание
1 Коммерческий цикл
и стратегии выхода
в ЭК
Цель работы:
Задание на выполнение работы:
Отчёт о выполненной работе:
Задание
1 по электронной
коммерции
СТАНДАРТНАЯ
ШАПКА ОТЧЁТА см.
в начале практикума
1.1 Ответы на вопросы
| Сектор ЭК, к которому относится описанная деятельность | |
| Субъекты коммерческой деятельности | |
| Объекты коммерческой деятельности | |
| Что требуется покупателю для полноценного взаимодействия с продавцом | |
| В рамках описанного примера к ЭК напрямую не относятся следующие этапы (действия субъектов) |
1.2
Схема коммерческого
цикла
1.3
Детальное содержание
этапов коммерческого
цикла
| № п\п | Название этапа (как на схеме) | Содержание с позиции продавца | Содержание с позиции покупателя |
1.4 Краткое описание аналогичного бизнеса в рамках различных вариантов
| Описание | |
| 1 OFF LINE | |
| 2 Частично ON-LINE | |
| 3 Полностью ON-LINE |
1.5 Преимущества и недостатки каждого из описанных вариантов по сравнению со смежными
| Вариант | Преимущества | Недостатки |
| 1 | ||
| 2 | ||
| 3 |
2
Вывод
Информация о работе Коммерческий цикл и стратегии выхода в ЭК